Тема: УАЗ-469 или Hanter
Добрый день! Помогите определиться с выбором нового автомобиля УАЗ-469 или Hanter, машина будет использоваться в основном в горной местности.
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Добрый день! Помогите определиться с выбором нового автомобиля УАЗ-469 или Hanter, машина будет использоваться в основном в горной местности.
А скока новый 469 стоит
новый 469 с 409 мотором
А скока новый 469 стоит
В "Sollers" г.Краснодар 339т.
С пятиступеньчетой коробкой
Отредактировано Мiron (03.08.2010 09:58:08)
Назар пишет:А скока новый 469 стоит
В "Sollers" г.Краснодар 339т.
Мосты колхозы?
Мiron пишет:Назар пишет:А скока новый 469 стоит
В "Sollers" г.Краснодар 339т.
Мосты колхозы?
ДА.
бери
бери.
бери.
С пятиступеньчетой коробкой
пятиступка чья? корейская или ульяновская?
з.ы. если ульяновская - то раздатку не будет выбивать:)
з.ы. если ульяновская - то раздатку не будет выбивать
Буде вместо раздатки выбивать коробку, да?
Корейская или ульяновская, чесно говоря не спросил. А ульяновская пятиступка бывает?
Мосты колхозы?
с дисковыми?
Савелий, да, там колхозные мосты с дисковыми тормозами и пружинами.
Автору: посидел я в 469 и в Хантере. Так и не понял, за что переплачиваешь в Хантере. То есть за мосты - это понятно. А вот по салону - так 469 попрактичнее будет. Морда пластиковая да наклатка на торпеде - вот и все отличия. Ну и если задняя калитка не принципиально, как открывается -то тогда однозначно 469.
А вот есть еще вопрос тем, кто "в теме".
А можно впоследствии на 469-й поставить вместо колхозов военники, но оставив при этом диск томоза и пружины спереди?
А можно впоследствии на 469-й поставить вместо колхозов военники, но оставив при этом диск томоза и пружины спереди?
официально - нет....
А чё мосты на хантере лучше чем колхозы? Я слышал что хантер гребет мостом как бульдозер, тогда как колхоз разрезает грунт(ну или что там под машиной) чем повышает проходимость. И даже в каком то журнале читал, что когда патриота по пустыне испытывали, то экипаж специально наваривал на передний мост железяки по принципу носа корабля, чтобы разгребать песок.
Назар
помоему это непринципиально и имеет низкую важность в редких ситуациях
А чё мосты на хантере лучше чем колхозы? Я слышал что хантер гребет мостом как бульдозер, тогда как колхоз разрезает грунт(ну или что там под машиной) чем повышает проходимость
Да, проходимость с колхозными мостами лучше, но за то спайсеры гораздо (на пороядок) проще ремонтировать. Не снимая с машины. И для регулировки зазора в паре не нужно даже снимать подшипники с дифференциала.
Короче нет в жизни счастья. А еще вопрос как спайсеры переваривают большие колесья, к примеру фбел-160. По сравнению с вояками например. И что стоимость обслуживания/ремонта получается ниже чтоли?
Добавлено спустя 12 секунд:
Короче нет в жизни счастья. А еще вопрос как спайсеры переваривают большие колесья, к примеру фбел-160. По сравнению с вояками например. И что стоимость обслуживания/ремонта получается ниже чтоли?
Тема вроде подходящая
только что позвонили знакомые, встали на Хантере впрысковом, расыпались лопасти вентилятора, не могут допереть как снимается муфта,
пытался подсказать не получилось, говорят говорят там гайка большая между муфтой и шкивом, не понял я короче по телефону.
Подскажите как заменить лопасти вентилятора,
радиатор уже сняли, пробили.
Короче нет в жизни счастья. А еще вопрос как спайсеры переваривают большие колесья, к примеру фбел-160. По сравнению с вояками например. И что стоимость обслуживания/ремонта получается ниже чтоли?
А еще вопрос как спайсеры переваривают большие колесья, к примеру фбел-160.
пары нада менять на 4,625 и шкворни на подшипниковые, тогда все нормально будет:)
пытался подсказать не получилось, говорят говорят там гайка большая между муфтой и шкивом, не понял я короче по телефону.
по идее там левая резьба, т.е. гайку ключем держишь, муфту по часовой стрелке откручиваешь
говорят говорят там гайка большая между муфтой и шкивом
честно говорю не снимал, но хотел в свое время снять виску. там кажется ключ нужен на 32 я специально покупал. резьба обратная. вопрос смогут ли найти отдельно вентилятор от виски. в комплекте больше 2000 стоит
По сравнению с вояками например. И что стоимость обслуживания/ремонта получается ниже чтоли?
я наблюдаю и прихожу к выводу что с колхозами-вояками примерно одинаково.. уверен что и с остальными также. Если ездишь неаккуратно - всё будет рвать. Если аккуратно - будет рвать на второй-третьей ошибке с пробуксовками и прыжками.
пары нада менять на 4,625 и шкворни на подшипниковые, тогда все нормально будет
по крайней мере на вояках также надо усилить гнезда шкворней путем набивания внутренней обоймы от подшипника ступичного нивы и обваркой..
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022