Re: 13 декабря. Закрытию сезона 2014 БЫТЬ!!!
всякие стёбные наклеечки и таблички лишний раз привлекают поддерживать чистоту в лесу
Я видел жизнь показывает обратное, хоть на всю поляну банер натяни, засерут
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы Назад 1 … 26 27 28 29 30 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
всякие стёбные наклеечки и таблички лишний раз привлекают поддерживать чистоту в лесу
Я видел жизнь показывает обратное, хоть на всю поляну банер натяни, засерут
Вервольф,
Ну, да, наверное это как и замкИ... - от честных людей. Порядочный и сам не залезет, а выродку это не помеха
Отредактировано MAX 23rus (16.12.2014 12:10:02)
KУЩ, всё норм с моей нивкой, обычное дело - порвал. На днях ляжет на операционный стол.
Наркоз на забудь сделать, а то обидется малышка
ЛЮДИ !!!! я на квадре был мож кто снимал кода я на пень наскочил ? или ещё где ? скиньте сюда start-generator@mail.ru
А я вот сижу перед подъемников и жду вердикт
Да, кстати, касательно фото&видео Может у кого мой Паджерик запечетлен?!
Если да, тогда с меня магар
schum, я лично тебя выталкивал
С соседнего форума :
Внимание внимание
Наклейки и грамоты дозаказаны на недостающее количество!
С четверга дня можно получить пр адресу: ул. Воровского 91, " тюнинг-центр 12 ВОЛЬТ" ( напротив гостиницы "Уют").
Телефон для предварительного созвона: +79184412707 Андрей.
schum, я лично тебя выталкивал
посиба ток не помню
проехали туризм, все понравилось , до новых встреч
Всем привет. Я штурман, который скупнулся в речке, есть на видео, мою рацию я оставил в уазике который тащил наш. Если нашли верните рацию пжл. А дорожка была просто супер. Спасибо ТЛК, который сам предложил дотащить нас до лагеря, спасибо Севе, который дотащил нас до дома. Скифам, как всегда, спасибо за интересные маршруты.
спасибо за интересные маршруты.
Ты хотел сказать ОРКам.
Небольшой отчет о «Закрытии сезона» от меня (прошу прошения , что с опозданием – работа отвлекает).
Итак наша дружная компания из Абинска, полным составом отправилась по маршруту «Туризм», по началу у меня были сомнения стоит ли пускаться в во все тяжкие на ниве (организаторы настойчиво не рекомендовали), но было несколько факторов благодаря которым я все же решился ехать с туристами.
Во первых – это задержка с выдачей треков. Трек в свой навигатор я получил от Октана по беспроводной связи, за что ему Большое спасибо!!!
Во вторых – слова всех участников нашей компании поехали в туризм, там будет весело!!! Ну и тебя не бросим!!!
Для меня было достаточно этих двух факторов!!!
Засаду я почуял еще на старте, когда был брод не самый маленький и спуск в речку под ж/д мостом (спускаться было очень страшно, перед собой видел только противоположный берег), но спустившись в русло реки включать заднюю уже поздно было.
Примерно первая треть трека для нивы была достаточно сложная!
Хотя лебедились все от мало – до велика!
Многие лебедились даже при движении с горы
Сколько лебедился я, даже не считал! Отвечу одним словом – МНОГО ну дергали меня тросом еще больше!
Зато моя нива , стала душой нашей компании , иначе Абинчане на 35 тапках проехали маршрут за 2-3 часа и поехали за шулюмом, а так досталось всем, за что им отдельное спасибо!!!
Благодаря моему штурману мы передвигались достаточно оперативно (на сколько это возможно было на ниве).
Вот он один из лучших штурманов на маршруте (мнение сугубо субъективное).
А вот этот скромный человек, гений объездом, он находил такие щелочки для моей нивы, что я на скутере подумал бы помещусь там или нет.
Дим ты красавчик!!!
Засада иногда поджидала и на ровном месте.
Что не мешало сделать предпродажную поднотовку.))
Ручей около ЛЭП, по началу мне казался непреодолимым препятствием, после долгой атаки его старшими братьями.
Но благодаря Димону, мы нашли объезд через ручей почти беспрепятственно.
Кстати моя нива преодолела этот ручей без остановки.
Дорога после и далее была очень интересно, но учитывая, то что я был фотографирующий водитель, много фото не получилось.
Очень понравились подъёмы и спуски на двухсот метровой отметки.
Проехав под ж/д мостом по сухой речке было обманчивое впечатление о том, что самое сложное позади, однако это было не так.
Бороться с колеей нужно было всем без исключения.
Но средняя скорость была все равно выше, чем на начальном участке маршрута.
Усталость и заход солнца за горизонт расслабили бдительность!!!
В результате при буксировке через трудный участок для моей нивы, она получила ранение.
В муляке был большой камень, при ударе о который пострадал нижний передний рычал, который соскочил с саленблока в результате чего колесо уперлось в крыло. (До финиша оставалось около трех километров, которые кстати были уровня лайт)
Под свет фар были выполнены ремонтные работы подергали, постучали и колесо стало почти на место, но такое ранение бесследно не прошло.
Что то случилось с передним мостом, при нагрузке был жуткий хруст.
И после этого мою нивку привязали за передний рычаг к УАЗику и мы потихоньку поехали брелоком.
Но ранение оказалось не фатальным (вскрытие правде еще не производилось), но по асфальту машина благополучно и самостоятельно своим ходом добралась до Абинска.
В общем, кто раненый, кто подбитый, но благодаря нашей дружной компании все выбрались из леса!!!
А вот собственно говоря и наше дружная компания (собственной персоной так сказать).
От лица всех Абинчан участвующих в субботнем мероприятии хочу сказать СПАСИБО организаторам за сбор единомышленников и им сочувствующим, а так же за шулюм (это был приятный бонус после преодоления маршрута)!!!
Отредактировано Comrade (17.12.2014 23:05:40)
Comrade, классный отчет
Comrade, классный отчет
Поддержу, продолжай в том же духе
Огромное спасибо организаторам мероприятия за отличный, продуманный маршрут, за проделанную работу по подготовке,проведению мероприятия и очень,очень вкусный шулюм) Копилка треков пополнилась еще двумя отличными маршрутами, которые постараемся пройти в следующем году, но уже в обратном направлении) Шли по стандарту, стартовали тремя НИВАми поздно, одни из самых последних. Старшие товарищи на УАЗах, идущие перед нами, очень быстро размесили колею, превратив нашу поездку в очень не плохое рубилово! За, что им огромное спасибо :yes: Так как моя машина находится на полной реанимации, я и мой штурман ехали пассажирами у Asteriksa, огромное ему спасибо, благодаря ему мы и попал на это мероприятие!Пройдя пол трека, пересел штурманом к Тарасу на стандартной ниве! Из-за проблем с бензонасосом, часто глохли и застревали, так как тяга пропадала в самый не подходящий момент, из-за этого набегался я и с лебедкой, и с динамкой,и с веревкой!!! Третью часть трека прошли брелком у боевой нивы (Спасибо Вальдемару, за мгновенное выдергивание из засад)!Вообщем в базовый лагерь вернулись грязные, мокрые, уставшие, но очень довольные и счастливые!!! Рады были встретить старых друзей, знакомых и приобрести новых!!!!В памяти остались многие моменты и эмоцию, но и не много фотографий, которыми спешим с Вами поделиться https://yadi.sk/d/1nH9Vm1FdT3Ty Огромное спасибо всем участникам за компанию, очень рады были провести выходной день в теплой, дружеской компании) До новых встреч, Друзья!
Гена красавчик что пошел в туризм. Отчет класс.
Отредактировано Dybinka (18.12.2014 08:53:11)
Comrade, Отличный информативный отчет, даже я засветился
кстати, а чей уаз на больших тракторах, такие колёса наверно ни где не застряли
Бa_skan пишет:спасибо за интересные маршруты.
Ты хотел сказать ОРКам.
Да-да, конечно же ORKам.
А вот и мой, сугубо личный, взгляд на первые 5 км "Закрытия сезона"
[видео]
Русич, отличный видос. Жаль нет видео моего уаза на этой поляне.
Русич Видос класс даже мы засветились.
А вот и мой, сугубо личный, взгляд на первые 5 км "Закрытия сезона"
[видео]
Русич, отличный видос. Жаль нет видео моего уаза на этой поляне.
батарея на камере сдохла
а это тот который за ниву якорился? или который ниву вытаскивал
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022