Re: Нива - Маленькое, живучее существо... (что, где, когда)
lrb79, понял. Спасибо. Буду искать
Ваз 2121. 8-928-208-05-81
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы Назад 1 … 232 233 234 235 236 … 366 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
lrb79, понял. Спасибо. Буду искать
Я вот думаю, если стоит СРПМ, то может нет смысла таскать защиту картера?
Может она нафиг не нужна?
Столько говна туда набивается что пипец...
umrnet, сделай треугольную, как на старых нивах были, и все будет хорошо, и грязь чистить легче
umrnet, нужна она, не снимай!
как на старых нивах были
Мы называем такую защиту "стринги"
PANZER, а, картер не надо защищать?
PANZER, а, картер не надо защищать?
так защищен вроде
Мы называем такую защиту "стринги"
можно и стринги так что Димуля, снимай свои ритузы и прикручивай стринги, они сейчас в моде
каста, ой смотри, УЖАЗИК купил ппц, как запел
УЖАЗИК купил ппц, как запел
и заметь, вобще без стрингов
У меня вот такие труселя, почти панталоны http://photo.i.ua/user/5343582/347050/11652366/
Зато снизу под СРПМ ничего, он и так железный
Игорёк Крым, ну Риф такая же
PANZER, как закрепил лебедку около радиатора?
У меня вот такие труселя, почти панталоны
Ну и как, мотор сильнее греться стал? Вентиляторы чаще включаются?
Игорёк Крым, помоему это лишнее, ведь со "стрингами" обдув картера лучше, да и заглянуть под низ тоже удобней, грязи почти нет, данная защита подходит для снега мне кажеться, а в остальном
Игорёк Крым пишет:У меня вот такие труселя, почти панталоны
Ну и как, мотор сильнее греться стал? Вентиляторы чаще включаются?
К гадалке не ходи, чудес не бывает
От грязи всё равно не защититься, хоть какими лапухами закрывай, жижа забьётся по любому
Отредактировано Вервольф (16.12.2014 08:34:36)
ИМХО В наших условиях (качественная глина+чернозем) защиту нужно делать не сплошную, а из профильной трубы например... и грязь легко выбить, и функционал не страдает и обдув присутствует.
Неделю ездил вот так
За бортом был минус (3-6 градусов), а вентиляторы на каждом светофоре срабатывали.
Потом убрал кусок защиты, выделенный красным и даже при плюсе за бортом, вентиляторы перестали молотить.
Счас опять поставил и снова постоянно молотят вентиляторы.
Буду отверстия засверливать, только нигде не могу найти фрезы В касторамах-мерленах нет, а Грегсон не дает.
а Грегсон не дает.
Потому что не девочка, поэтому и не даёт.
Фреза у начальника, к нему и обращайся А вообще - она тебе не нужна, такие большие отверстия делаются либо фортуной, либо засверливанием по периметру, либо прожиганием сваркой.
Фреза у начальника, к нему и обращайся
Боюсь он теперь может ему что другое просверлить той фрезой
Gregson, не, не даст Я ж его разорил немного.
У нас, что в теме про шниву страницы закончились?
Апостол, выше обсуждали нагрев двигателя, связанный с защитой, а я как доказательство привел свою фотку защиты с подтверждением, что движок больше будет греться. Так что Нива-Шнива тут ни при чем.
Помедленней, я записываю
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022