Re: Шнивоводы, объединяемся! (общие вопросы, обсуждение)
Глупость наверное спрошу, но мне не ясно, а нафига проставки над шаровой ? А то может и их снять ?
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы Назад 1 … 222 223 224 225 226 … 307 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Глупость наверное спрошу, но мне не ясно, а нафига проставки над шаровой ? А то может и их снять ?
Плюшкин, не надо, пружину зажмешь шо пипец
Глупость наверное спрошу, но мне не ясно, а нафига проставки над шаровой ? А то может и их снять ?
Ни в коем случАе. Уменьшить высоту до минимально допустимого размера, это да.
Отредактировано ГраМ (07.12.2014 20:01:12)
Ну таки что? какой вывод из последних нескольких страниц? чем компенсировать просадку машины под весом бампера и лебёдки: пружинами или долифтовывать проставками?
Alik765, тут единого мнения нет и не будет, только сегодня был спор с товарищем что лучше на ниве шеви пружины или родные с шайбами под чашкой... Каждый остался при своем мнении... Тут примерно из той же оперы...
чем компенсировать просадку машины под весом бампера и лебёдки:
ставь рессоры
каста, на счет ресор и уазомостов ниве тоже был разговор, но тут единодушно все решили что не надо это ниве...
Плюшкин,
Да я собственно не против, если ты мне поможешь с электрикой
каста, на счет ресор и уазомостов ниве тоже был разговор, но тут единодушно все решили что не надо это ниве...
Смотря какой ниве ,ездили тут с одной на военных мостах проходимость у нее превосходная
а нафига проставки над шаровой ? А то может и их снять ?
Снимай конечно! А то имидж испортится реформатора. Вообще, всё что на машине не знаешь зачем - нафиг снимай!
Шустрик, и бабла в нее вложено немерено, а смысл в этом когда можно просто купить ужастика...
Плюшкин,
Странно, что у тебя получился такой большой клиренс, сколько читал на шнивафоруме ни у кого так не получилось
Теперь я думаю, что ждут меня, колеса 29" лифт 5см, если у тебя под балкой получилось 31см, то я буду как на вояках?
Думал максимум до 30см, чтобы привода семками не стали.
umrnet, мне если честно тоже не понятно почему так много посмотреть бы что он там натворил.
Так ниХто и не захотел ставить ТС без лифта а было бы 28,5 - 29 см и норм......
посмотреть бы что он там натворил
под твоим чутким руководством
Да не, все нормально счас. Клиренс под балкой 28 см.
Странно, что у тебя получился такой большой клиренс, сколько читал на шнивафоруме ни у кого так не получилось
получалось. Все точь в точь как у меня. Ссылку твой знакомый в теме про пружины мне давал.
oil_23, а у тебя вообще что за машина ? А то на аватарке у шевика (?) колес че то дофига, у меня меньше
Плюшкин, 28 нормально, еще подсядут чуток пружины и точно нормально будет.
Плюшкин, и шнива есть и пружины ТС и все хорошо
oil_23, а спереди только штатный бампер ?
Vist, ага, люди писали, что 1 см за пол года и больше не просаживались.
Вчера катались и такое впечатление, что чаще вывешиваться стал. Хотя может и показалось....
Мое сугубо личное мнение что на шниве с кондюком риф не нужен она и так горячая барышня а тут еще и самый главный воздухозабор закрыт. У меня дорестайл, бампер там крепкий, а внутри я спрятал швеллер
oil_23, деваться некуда Иначе лебедку фиг воткнешь. Ну, кроме как 6000 LB.
чаще вывешиваться стал. Хотя может и показалось....
А креститься пробовал? Говорят от видений помогает, особенно если клей не нюхать
Чего бы ей не вывешиваться, если у тебя теперь амортизатор роль отбойника обратного хода выполняет
у тебя теперь амортизатор роль отбойника обратного хода выполняет
ты мне еще и амортизатор отлифтовывал ? Теперь и его разлифтовывать ?
Кстати, ты спрашивал про зазор между чашкой вверху и шаровой ? Примерно 1.5-2 см.
Теперь и его разлифтовывать ?
Ты его уже разлифтовал Было всё как положено.
Gregson, не, ну может какой-нибудь удлинитель сварганить для амортизатора ?
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022