Re: Поездка Выходного Дня (ПВД)
G_O_R, Ты повелся?
А чо по асфальту до пещеры и обратно ,тебя же не дозваться .
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы Назад 1 … 897 898 899 900 901 … 1303 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
G_O_R, Ты повелся?
А чо по асфальту до пещеры и обратно ,тебя же не дозваться .
Берта красотка!!!! Охраняла нас!!!))))
G_O_R, Виталий можешь поинтересоваться у своего друга за трос?
созвонился,варианта уже нет.ребята пару недель назад взяли в правильном направлени
Мужики, читаю вашу переписку, поездка у вас удалась. Порубились хорошо, от пещер до вершины перевала 10 км. время больше где потеряли? (на подъеме),или ( спуске) ? И где спускались ? Через чубатую (поляна с вышками) или через Щетку?
Саша можно с Китая заказать ... Вообщем завтра позвоню ... Есть пару вариантов.
Димасик79, хорошо
Мужики, читаю вашу переписку, поездка у вас удалась. Порубились хорошо, от пещер до вершины перевала 10 км. время больше где потеряли? (на подъеме),или ( спуске) ? И где спускались ? Через чубатую (поляна с вышками) или через Щетку?
Я их уговаривал не ехать туды,но последней каплей было твоё сообщение по рации что вы ужо на верху и Вова повёлся
Шли по Вашим следам.Вышка осталась слева
Мужики, читаю вашу переписку, поездка у вас удалась. Порубились хорошо, от пещер до вершины перевала 10 км. время больше где потеряли? (на подъеме),или ( спуске) ? И где спускались ? Через чубатую (поляна с вышками) или через Щетку?
На подъеме было тяжело , с 18.00 и до наверно 2.00( утра ) , а где спускались я так и не понял но тоже тяжко большие промоины и боковое сползание в них...выехали километров пять за Хребтомым в сторону Джубги примерно в 3.30 утра
названий не знаю, но спускались там же где и вы, рутой спуск с промоиной. Подъём убил совсем.
кукурузер пишет:Мужики, читаю вашу переписку, поездка у вас удалась. Порубились хорошо, от пещер до вершины перевала 10 км. время больше где потеряли? (на подъеме),или ( спуске) ? И где спускались ? Через чубатую (поляна с вышками) или через Щетку?
На подъеме было тяжело , с 18.00 и до наверно 2.00( утра ) , а где спускались я так и не понял но тоже тяжко большие промоины и боковое сползание в них...выехали километров пять за Хребтомым в сторону Джубги примерно в 3.30 утра
Промоина на спуске с лева? Свежие следы спуска авто и выехали на поляну?
Тихушник пишет:Roman2908, буду ждать. Жаль, никто не снимал подъем на лебедке.
Да как-то не до съемок было Я все голову ломаю акб сдох или генератор(замер сделал и генератор выдает заряд,правда не больше 12,5 при любом раскладе)
Щетки подвисли
Апостол пишет:( кто может подсобить и выложить видео
И вот это ещё пжл .... http://www.youtube.com/watch?v=9WvJbDOMdvY
что-то в мультике показался барс с номерами 040 ?!
А в чем прикол по ночам ездить?
Никакого прикола. Обстоятельства.... Если человек застряв или поломавшись в лесу остается ночевать? Это что он так прикалывается???
А в чем прикол по ночам ездить?
Есть такая "Геленджикская" традиция - выехать вечером в пятницу из Геленджа в сторону Новосада ( через Крученную, Абин, Жуки, вьючку и так далее..)
Удивляюсь, как можно ездить не спуская резину. Ведь спущенная резина гребет гораздо Лучше. Нужно только правильно подбирать ширину диска и ширину резины. Сам спускаюсь до 0.8 часто - не разуваюсь. Новичкам можно начинать с 1,5 и каждую след поездку спускать на 0.1 больше пока не разуешься. Потом вернуться на 0.1 вверх и все будет Ок.
Борт 040 не в счет. Его УАЗу и так тяжело найти где застрять, если еще и стравится, то вообще не интересно ездить будет. :-)
Ё!
Было там на спуске пара мест, где возможно такое.
Кстати теперь где то в одной четвёртой верхней части спуска есть съезд налево вниз и там спокойно можно пройти до самого низа без нервов и всяких промин, "капканов", стволы упавшие попилили и убрали в сторону, тогда сама поляна остаётся ниже и правее.
Медленно качает на электронный диск
Пишет три часа ещё качать.
Пушной зверёк!
Отлично в субботу газнул, не получилось на соревнования сгонять. устроил сам себе соревнования
Отредактировано YGV (01.12.2014 23:33:49)
Юра, Женя давайте подробности. Как 70-ка на простых мостах от порталов Уазика не отставала?
Novice, Миш, ну я так соскучился по грязи, что лез в каждую лужу, пока штурман не устал. Женя этого не делал, тем более он не лез туда, откуда я на лебедке выезжал. Поэтому я больше задерживал но мы очень быстро проехали. С нового через кравченко и мингрелку до брода с поворотом на водопад и адербиевку мы проехали за 3 с небольшим часа, при том, что я лез напрямки почти везде, как первый раз, проедет не проедет
Вот когда догнали славянских там да, 80 на куперах была, вот то ждали, но за то наржались)))))))))
Отредактировано YGV (02.12.2014 09:01:05)
Отличная у вас поездка вышла!Очень надеюсь присоединиться как-нибудь;)
Удивляюсь, как можно ездить не спуская резину. Ведь спущенная резина гребет гораздо Лучше. Нужно только правильно подбирать ширину диска и ширину резины. Сам спускаюсь до 0.8 часто - не разуваюсь. Новичкам можно начинать с 1,5 и каждую след поездку спускать на 0.1 больше пока не разуешься. Потом вернуться на 0.1 вверх и все будет Ок.
Борт 040 не в счет. Его УАЗу и так тяжело найти где застрять, если еще и стравится, то вообще не интересно ездить будет. :-)
Миш я тоже всегда травлюсь, у меня вроде тоже неплохой уаз. Мне как то жестко, если не спустить до 1.2 разуваться не разувался. Бревна чуть залазили между диском и резиной. Ну как то не сложно потом это вытащить. За то комфортно и из колеи лучше выезжает.
YGV, только при всём ,при этом ,ты с третьей попытки прошел ,я на 2 атм с первой ))) Без иронии,факт !
А жестко у тебя из за модных амортизаторов ))) У тебя на спущенных колесах,як у мну на накачанных...И сколько времени занимает вытаскивание палочек и глины,накачка ? Пиши все ,а то так....поверхностно написал ,про то напиши,что режется на спущенных и трескается резина
За:Вот Фбл и трактора травить надо всегда ,факт ,проверенный лично ,накачанные не едут .
Отредактировано Борт 777 (02.12.2014 08:05:12)
Борт 040, времени уходит меньше чем ждать пока 80 тойота на куперах подъемы берет или кто то в речке с ведром играется из реального 5 минут спустить, 10 минут накачать, с ресивером стало быстрее тем более я командой езжу пока один качает колеса я номера с фарами мою перед поездкой домой по асфальту, поэтому это не заметно. Вытаскивал деревяшки я в эту субботу, в мае 13 года и в апереле 13 года, по времени минут 10-20. По поводу амортизаторов, если поставить родные мне не нравится как он едет через месяц по асфальту, его швыряет как алкаша. Я порезал один раз куском метала. Лужу мусором закидали, там было, на накаченых кстати. Вот true story.
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022