5276

Re: Шнивоводы, объединяемся! (общие вопросы, обсуждение)

Тогда от волги бу возьми примерь, если не понравится, выкинуть не жалко.


Грамотный тюнинг и ремонт Вашего внедорожника АВТО 89184451691,
http://vk.com/public65905577 Научу ездить по бездорожью!

5277

Re: Шнивоводы, объединяемся! (общие вопросы, обсуждение)

Плюшкин, рейд выше и жестче стандарта http://springs-road.ru
https://www.drive2.ru/b/288230376152302095/
Вот отзыв хороший с фото https://www.drive2.ru/l/1581872/

Отредактировано Central (26.11.2014 23:26:06)


Если вы не умеете снимать стресс, не надевайте его.

5278

Re: Шнивоводы, объединяемся! (общие вопросы, обсуждение)

Апостол пишет:

Тогда от волги бу возьми примерь, если не понравится, выкинуть не жалко.

жалко будет снимать/ставить default/sad
Central,то, что жестче, так мне это ведь и нужно, чтобы передок приподнялся ?
Счас вычитал, что родные шнивовские 315 мм высотой, а Рейд-Т 335мм. Вот это фигово, т.к. шевик будет как торпедный катер  тогда default/big_smile
Но там есть еще Рейд-С, они всего лишь на 10 мм выше чем заводские шнивовские.
С учетом того, что лифт перед-3 см, зад-4 см, тогда нормально будет Рейд-С ?

Отредактировано Плюшкин (26.11.2014 23:33:50)

5279

Re: Шнивоводы, объединяемся! (общие вопросы, обсуждение)

Это даже интересно default/smile

Подвеска не такая простая вещь как кажется. особенно для чувствительных водителей. Так что можно предсказать что будет дальше. Дело в том, что жёсткость пружин и характеристики амортизаторов есть величины взаимосвязанные. Следовательно поведение машины на пружинах увеличенной жёсткости при стандартных амортизаторах однозначно не понравится default/smile

После замены амортизаторов тоже прогресс не остановится default/smile Нарушать заводской баланс подвески - так с размахом.

5280

Re: Шнивоводы, объединяемся! (общие вопросы, обсуждение)

Плюшкин,  "С" многовато будет. Где то читал, что они еще "тс" производят. А так на 213 ниву в основном берут "т" для грязи и тяжелой морды.


Если вы не умеете снимать стресс, не надевайте его.

5281

Re: Шнивоводы, объединяемся! (общие вопросы, обсуждение)

Gregson, хочешь предложить пружины от твоей бывшей Волги ?  default/smile

5282

Re: Шнивоводы, объединяемся! (общие вопросы, обсуждение)

Плюшкин пишет:

Gregson, хочешь предложить пружины от твоей бывшей Волги ?  default/smile

Вместе с Волгой default/smile Оно и дешевле будет чем продукт от всяких приблудостроителей default/smile Заодно и предстоящую проблему амортизаторов решишь, они там в комплекте.
В порядке намёка и предсказания - задние тоже default/smile

5283

Re: Шнивоводы, объединяемся! (общие вопросы, обсуждение)

Gregson, ну а если серьезно, то что делать ?  default/bad

5284

Re: Шнивоводы, объединяемся! (общие вопросы, обсуждение)

Плюшкин пишет:

что делать ? 

Делать надо то, что тебе лично нравится default/smile
А мой подход ты знаешь, я могу только ничего не советуя сказать что я бы себе сделал в такой ситуации. Собственно, я это чуть выше уже говорил. А главное - ничего покупать не надо default/smile
Что касается самого процесса снятия пружины - ну ты и более сложные вещи уже научился делать default/smile А поскольку одним разом всё равно дело не ограничится, то надо приступать к тренировкам. Как это делается - ты вроде бы видел default/smile

5285

Re: Шнивоводы, объединяемся! (общие вопросы, обсуждение)

Gregson пишет:

Что касается самого процесса снятия пружины - ну ты и более сложные вещи уже научился делать

это ты счас про что ? Если про бампер и лебедку, так они сдачи дать не могут в отличие от пружины  default/big_smile

могу только ничего не советуя сказать что я бы себе сделал в такой ситуации. Собственно, я это чуть выше уже говорил

про покупку Волги вместе с пружинами ?  default/big_smile

5286

Re: Шнивоводы, объединяемся! (общие вопросы, обсуждение)

Плюшкин пишет:

про покупку Волги вместе с пружинами ? 

Это я уже проделал default/smile Но как вариант - проставки на родные пружины.

Вспомним теорию. Жёсткость подвески увеличивают когда её не хватает. Проявляется это не в высоте кузова над дорогой, а в повторяющихся пробоях подвески до ограничителей хода сжатия при обычной для тебя эксплуатации машины. Пока пробоев нет - жёсткость достаточна, её увеличение ничего не даст кроме снижения комфорта и увеличении динамических нагрузок на ходовку. А высота регулируется независимо от жёсткости, это совершенно разные вещи.
С жёсткостью вообще мало кто желает связываться. В крайнем случае делают пружины переменной жёсткости. Но если пробивает, или просто очень хочется - почему бы и нет? В конце концов это Нива, а не какой-нибудь солярис, который ложится на отбойники от упаковки пива в багажнике.

5287

Re: Шнивоводы, объединяемся! (общие вопросы, обсуждение)

проставки железные (видел такие) ? Или обычные резиновые ?
Какую толщину ?
И не смущает то, что между витками пружины расстояние уменьшилось ?
Только проставки или еще что-то придется делать ? Сход-развал после этого делать ?

5288

Re: Шнивоводы, объединяемся! (общие вопросы, обсуждение)

Gregson пишет:

Вспомним теорию...

В теории там, где джиперы эсксплуатируют нивы, там они ездить не могут, но на практике ездят.


Грамотный тюнинг и ремонт Вашего внедорожника АВТО 89184451691,
http://vk.com/public65905577 Научу ездить по бездорожью!

5289

Re: Шнивоводы, объединяемся! (общие вопросы, обсуждение)

Пружины Рейд ТС привозили из Ростова оперативно. Забрал на вокзале с автобуса в день оплаты. Для лебеди и железа на морде они отлично подходят. если одна лебедь то нужно  серию Т.


89183390487

5290

Re: Шнивоводы, объединяемся! (общие вопросы, обсуждение)

Родные с доп. нагрузкой проседают наглухо за несколько месяцев, и буфера втыкаются в тарелки. Волго пружины это Г, кроме Штаера но его уже не выпускают, а на складах хрен найдеш.


89183390487

5291

Re: Шнивоводы, объединяемся! (общие вопросы, обсуждение)

Апостол пишет:
Gregson пишет:

Вспомним теорию...

В теории там, где джиперы эсксплуатируют нивы, там они ездить не могут, но на практике ездят.

золотые слова!!!

Плюшкин, у меня на шевике стоят родные пружины, шайбы под чашкой и подушка которая выше стандартной что то около 2 см под пружиной, вес моей площадки с лебедью был меньше кг на 10 чем у тебя, просвет у меня на 29" был 32 см под балкой этого более чем достаточно... На боевой сейчас на 30" колесах просвет 33, на нива пружинах. Вообще все стремятся добиться мягкости, а ты хочешь что то жесткое поставить, зачем?

oil_23, пружины не менял как купил шевика ни чего не просело...

Отредактировано Vist (27.11.2014 09:56:53)


Чтобы найти верную дорогу, сначала надо заблудиться. ПОДПИШИСЬ НА МОЙ КАНАЛ http://www.youtube.com/channel/UCefyqJguuyp025zwFJVJP4A
8-909-45-36-889 Виталий.

5292

Re: Шнивоводы, объединяемся! (общие вопросы, обсуждение)

Пружины серии Рейд С для шевика с лебедью и силовиком не пригодны. Они расчитаны на обычную ниву, для лифта 45-50 мм. и лебедки.


89183390487

5293

Re: Шнивоводы, объединяемся! (общие вопросы, обсуждение)

Ну я со швеллером на морде чуть перестарался  default/big_smile  а вобще рейд неплохо и не надо проставок, кот. выдавливаются если кольца не делать. А вниз проставки под пружину это по моему плохо. Кроме того при ходе на сжатие если много проставок может быть межвитковое соударение, если конечно не удлинялся буфер


89183390487

5294

Re: Шнивоводы, объединяемся! (общие вопросы, обсуждение)

oil_23, увеличенная подушка сверху, обварена кольцом уже 2 года стоит пока не выдавило...  А вобще лифт зло, мое мнение надо лифтовать авто так что бы колеса не зажимало и не больше, т.е. по минимуму... Я даже боевую разлифтовал по мелочи, надоело внутренние гранады менять... ну потерял я 2-3 см под балкой, на проходимость сильно не повлияло, за то внутрянки стали жить...


Чтобы найти верную дорогу, сначала надо заблудиться. ПОДПИШИСЬ НА МОЙ КАНАЛ http://www.youtube.com/channel/UCefyqJguuyp025zwFJVJP4A
8-909-45-36-889 Виталий.

5295

Re: Шнивоводы, объединяемся! (общие вопросы, обсуждение)

Vist, Абсолютная правда лифт зло. У меня просто терло колесами после обварки железом.


89183390487

5296

Re: Шнивоводы, объединяемся! (общие вопросы, обсуждение)

oil_23 пишет:

Пружины Рейд ТС . Для лебеди и железа на морде они отлично подходят. если одна лебедь то нужно  серию Т.

у меня и рифовский силовик (35 кг) и лебедка (40 кг).
Но ведь если серию ТС, тогда и лифт дополнительный появится, что для меня нежелательно, т.к. лифт 3 см уже присутствует.

Vist пишет:

Вообще все стремятся добиться мягкости, а ты хочешь что то жесткое поставить, зачем?

Лифт у меня уже есть (3 см спереди). Родная пружина просела из-за веса. Я так думаю, что мне нужно, чтобы пружина была по размерам как заводская, но чуть более жесткая, чтобы от веса не проседала ?

5297

Re: Шнивоводы, объединяемся! (общие вопросы, обсуждение)

Плюшкин,  Если ставить ТС то да убирать втулки под чашкой. Проставки под шаровую останутся. Резинка под пружиной штатная маленькая.


89183390487

5298

Re: Шнивоводы, объединяемся! (общие вопросы, обсуждение)

Плюшкин, я бы поставил увеличенную подушку сверху взамен штатной и обварил кольцом...


Чтобы найти верную дорогу, сначала надо заблудиться. ПОДПИШИСЬ НА МОЙ КАНАЛ http://www.youtube.com/channel/UCefyqJguuyp025zwFJVJP4A
8-909-45-36-889 Виталий.

5299

Re: Шнивоводы, объединяемся! (общие вопросы, обсуждение)

oil_23, хотел серию "С", т.к. параметры наиболее близкие к стоку по размерам, только чуть жестче.
Vist, и что это даст кроме клиренса ? Расстояние между витками ведь останется прежнее и на пересеченке пробивать будет default/sad
Если все-таки проставку, то кольцо вырезать из трубы, чтобы обняло по кругу проставку ? Или там нужно именно на машине приваривать ?

сверху взамен штатной

а какая толщина у штатной и насколько выше покупать ?

Отредактировано Плюшкин (27.11.2014 12:13:57)

5300

Re: Шнивоводы, объединяемся! (общие вопросы, обсуждение)

Плюшкин пишет:

хотел серию "С", т.к. параметры наиболее близкие к стоку

покатаешся и просядет твой сток,

Плюшкин пишет:

что это даст кроме клиренса

пружины не надо будет покупать, проставка даст жосткость пружины, ноо не на много, как раз что тебе нужно


УАЗ-469, пока полный стандарт.