Re: Нива - Маленькое, живучее существо... (что, где, когда)
В Пашковке на Круской два магазина,много тюнинга на нивасика и пыльники и прочие вещи,это не реклама просто Владимир Сухнев спросил где купить
С Нами Бог! И снова НИВА 213! 89061876473
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы Назад 1 … 222 223 224 225 226 … 366 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
В Пашковке на Круской два магазина,много тюнинга на нивасика и пыльники и прочие вещи,это не реклама просто Владимир Сухнев спросил где купить
И ты уже будешь вторым, кто убивает несчастную машину непродуманными действиями Первый - это кто так сделал что пружина болтается. Видимо применив первые попавшиеся, зато модные, амортизаторы От уаза или газели, как это обычно делается, типа они подлиннее и покрепче
А я вот езжу на УАЗовских и не знаю, что так нельзя Чо делать-то теперь.?
часто рвутся пыльники шрусов (особенно внутреннего левого),
Внутренние бывает рвутся из-за того, что их при установке со смещением фиксируют хомутами и они сами себя жуют.
Если все точно стоит ровно, значит резина говно, попробуй поменять магазин
А я вот езжу на УАЗовских и не знаю, что так нельзя
Кто сказал что нельзя? Укажи перстом
Можно если осторожно. И первое - не потерять при таком тюнинге пружину
у меня атмы с крузака, пружина бегает туда сюда, но совсем не убегает...
Внимание вопрос,что надо менять после замены редукторов на копеешные и что дают копеешные редуктора
Я так понимаю должна увеличится тяга на низах,при этом надо ли что-то делать с роздаткой,и менять кпп на 4 ступку?
И к кому можно обратиться чтоб узнать,что за редуктора у меня стоят?так как у меня стоит 5 ступка,на 4 бежит весело,на тахометре 2800 оборотов,а скорость почти 95км/ч,но когда втыкаю 5тую,у машины пропадает всякий интерес к движению
Cowboy, У тебя стоят скорей всего пары 06,они самые беговые.Можно просто открутить пробку заливную на мосту и посветить внутрь,на планетарке будет написано какая пара у тебя стоит.Копеечные пары тяговые,при замене пар с коробкой и раздаткой делать ничего ненадо.
Отредактировано Андрей 69 (23.11.2014 19:16:49)
А есть такой вариант,чтоб приехать свой редуктора сдать,доплатить за копеешные(но чтоб не выли) и довольным укатить
Парни, благодарю всех откликнувшихся за советы, сегодня приобрел комплект силиконовых пыльников "Трек" (в магазине в Пашковской), так что надеюсь проблема с ними решена
999dsv, отдельная благодарность за непосредственное участие
Владимир Сухнев, Владимир не за что!!! Обязательно познакомимся лично!По любым вопросам звони!
Cowboy, Если этот вопрос ко мне лично,то у меня нет копеечных редукторов.
Cowboy, завод сейчас делает только 03 и 06 пары, все остальное кооператив... Так что вариант такой брать б/у саудеповские редуктора 01, ехать к мастеру, он их смотрит, если что надо меняет регулирует и если повезет то гудеть не будет, хотя если резина грязевая все равно не услышишь. Да и еще редуктора это все фигня раздатку надо переделывать 3:1, редуктора много занижения не дадут...
нееее я просто интересуюсь
Vist,а коробку не придётся на 4х ступку менять?
Cowboy, нет, коробка тут вообще не причем...
ок,а раздатку сложно самому переделать или лучше к специалистам и какая примерная цена на переделку?
Я так понимаю,что максималка у машины понизится
Отредактировано Cowboy (23.11.2014 20:22:13)
доплатить за копеешные
В данном случае это слово означает передаточное число, но никак не сумму доплаты
Cowboy, при переделки раздатки на повышеной ни чего не изменится, на пониженой появится тягло... Оптимально ставить 01 пары в редуктора и занижать раздатку.
или лучше к специалистам ?
т.к. реклама проплачена, то за антирекламу могут забанить, поэтому промолчу
Плюшкин ну можно в личку,я никому не скажу
Cowboy, скажу так : не надо верить красивым картинкам вверху форума
А вот нормальных спецов не подскажу.
про картинки убедился лично
А вот нормальных спецов не подскажу.
Естественно. Потому что их нет
Дело в том, что по редукторам мы лучшие И поскольку мы не удовлетворяем твои высочайшие запросы, то сделать нормальный редуктор можно только покинув пределы города Как минимум А то и страны...
Дело в том, что по редукторам мы лучшие
Да кто ж спорит ? Правда, потом надо ехать на другое СТО, чтобы там отрегулировали ступичные. Потому, что ваши "специалисты" не в курсе, что их не со всей дури затягивать надо, а РЕГУЛИРОВАТЬ.
ваши "специалисты" не в курсе, что их не со всей дури затягивать надо, а РЕГУЛИРОВАТЬ.
Почему? Знают прекрасно.
Тем более сейчас через одну идут машины где надо регулировать и где надо тянуть. Причём не "со всей дури", а определенным моментом
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022