Re: Участок трассы "Дон" в Краснодарском крае станет платным для проезда
стиомисть 1км дороги превышает 17 млн $
Не бойтесь делать того, чего не умеете! помните: Титаник построили профессионалы,
а Ковчег - любитель! 891842288шестьшесть
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Список форумов » Правовые вопросы » Участок трассы "Дон" в Краснодарском крае станет платным для проезда
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
стиомисть 1км дороги превышает 17 млн $
А щас они ещё силовикам и чиновникам выезд за рубеж запретили и все они потянутся на отдых по М-4. Или им бесплатно?
потянутся на отдых по М-4
такие будут "тянуться" на самолетах.
Готов платить и по руб за км и больше, лишь бы магистрали были без помех,
а так больше всего прибивает вот это:
Автомобильная дорога М-4 "Дон" обход г.Задонска и с.Хлевное (км 464 - км 414) : 60 руб
Автомобильная дорога М-4 "Дон" обход г.Елец (км 303,8 - км 414,7) : 100 руб
Автомобильная дорога М-4 "Дон" обход г.Ефремов (км 287,8 - км 321,3) : 50 руб
Автомобильная дорога М-4 "Дон" обход г.Богородицк (км 225,6 - км 260) : 50 руб
Автомобильная дорога М-4 "Дон" обход г.Богородицк (км 48 - км 71) : 30 руб
Из-за сраных 30-40 км стоишь в дебильной очереди, чтоб отдать полтинник за проезд,
неужели нельзя сделать учет по госномеру (на камерах за превышение легко...),
чтоб оплатил один раз в пункте отправления и "алга" ....
ПС А вот как раз в тему http://news.yandex.ru/yandsearch?cl4url amp;lr=970
Собака ж.р.*чуть не выругался* .... не та страна Гондурасом зовется
Отредактировано Goshan (19.11.2014 22:15:52)
а сейчас доллар (чтоб ему пусто было) поднимется
, нееет . это рупь дешевеет .
Евген Прикубанский пишет:потянутся на отдых по М-4
такие будут "тянуться" на самолетах.
Их более 5 мульёнов, хто-то и полетит, а хто-то пожужит на авто. Намой взгляд, без авто в Краснодарском крае делать нечего ))
ГОСТ, на вскдку: в крае миллион машин в среднем по 1500 налога.
Средняя цифра будет больше,сейчас за 100 кобыл платишь 1200,а за 101 уже 2500, а таких которых свыше 100 очень много.А если у тебя 251 л.с готовь 40 тысяч
Отредактировано Деня (20.11.2014 16:06:34)
Народ, если честно, то прочитал, удивился, немного улыбнулся.
А почему почти все только расходы считают. А плюсы, и главное РЕАЛЬНО выгоднее для кармана ехать по платной дороге. Поясняю на пальцах, на примере свой машины:
Самый первый участок платной дороги на М4 - Воронежская область в сторону Москвы. Раньше он был где-то 35 км, ща 50. Как написал RAMIK стоимость 50 руб всего. Теперь считаем. Я езжу давно спокойно - 90-110 км. Кроме безопасности при таком скоростном интервале у 99% авто самые низкие показатели расхода топлива. у мну по компу 7-8 литров на сотню обычно. По ровной дороге где 2 полосы в каждом направлении и таком скоростном режиме практически не приходится снижать скорость и набирать снова. Поэтому расход остается практически постоянным. Получается что на эти 50 км я потрачу 3,5-4 литра соляры, что составит где-то 115,5 - 132 рубля. И повторюсь о плюсах - эти 50 км я проеду в спокойном ритме не больше чем за пол часа без нервов и напрягов.
Теперь посчитаем все и прикинем все об объездном маршруте этой платной дороге. Насколько я помню, тот объездной маршрут длиннее на 10-15 км. То есть сразу плюсуем к расходу соляры примерно литр. Много раз с платной дороги видел эту объездную - по одной полосе в каждом направлении, куча ям, куча фур, которые платник объезжают и несколько деревень нормальной протяженности со светофорами, загруженными улицами и т.п.. Даже если брать "идеальные" условия - ночью при хорошей погоде, то можно смело применять городской расход топлива т.к. хрен там разгонишься. Он у меня примерно 11-12. На 60 с лишним км я потрачу не меньше 6-7 литров, что составит примерно 198-231 руб. Сравните примерные стоимости проезда - 115,5 - 132 и 198-231. Уже около 100 руб экономии только на топливе при цене проезда 50. Я все считал очень приблизительно, но явная экономия денег налицо.
Так это я применил для себя идеальные условия, а представьте будни, а особенно лето.... Представьте расход вашего авто при средней скорости по трассе км 60 из-за фур и убитой дороги и огромным пробкам на въездах в деревеньки и их "центрах". Также много раз наблюдал такие летние и просто дневные пробки, объезжая их по платной. Он может ОЧЕНЬ сильно подлететь и еще больше денег потратится. Причем само время пути почти вдвое увеличивается.
Не знаю кто как, а я ЗА и готов платить за подобные хорошие платные дороги. Это экономит и время, и силы, и нервы и главное деньги.
Много раз с платной дороги видел эту объездную - по одной полосе в каждом направлении, куча ям, куча фур,
ну да, это по-нашенски, по савеЦки-азиаЦки: например проложить по газону тропинки в неудобных для людей направлениях, а потом штрафовать всех за хождение по газонам. Или для увекличения рпибыли шиномонтажки раскидать гвоздей за квартал от нее. Или построить дорогу и брать за проезд деньги, а рядом вдоль нее насрать и пару танковых колонн прогнать.
Savage, кто строит? Облагораживают существующие направления, а дублёры этой дороги становятся беплатными дорогами...
Конь! я не против платить за построенные дороги, например объездная Ельца и Богородицка, но м4 с 48 по 71 км был построен давно, ехалось хорошо и без пробок,был знак автомагистрали. Тут кому то захотелось больше кушать и вуаля- теперь мы едем по той же дороге, но за деньги! (кстати, там появились пробки на въезде и выезде, которых раньше не было) Так же и Кущевский район- дорога есть, построена за наши деньги, и мы опять должны платить?
Нет там наших денег. Транспортный налог давно уже не целевой, а местный. В СССР автомобилисты платили действительно на дороги, в дорожный фонд, тратить можно было только на дороги. А при капитализме этот налог пересмотрели и сделали, как налог на имущество. Поступает в местный бюджет и тратится из местного бюджета на различные местные нужды. - это первое, а второе - то, что реконструкция М4 осуществляется в рамках целевой федеральной программы и финансируется из федерального бюджета.
Третье. Когда хотели отказаться от транспортного налога и сделать его действительно транспортным, разместив в стоимость топлива. Так все губернаторы в один голос взвыли. Местный бюджет теряет солидную долю.
есть там наши деньги, по 3 рубля с каждого литра топлива, это намного больше транспортного налога
есть там наши деньги, по 3 рубля с каждого литра топлива, это намного больше транспортного налога
Да там наших Денег......... у нас государство только сидит и думает как бы сначала все из Людей Вытянуть, а потом еще и на том что вытянул деньги зарабатывать, скоро дышать будем за деньги. ТО Утилизация, то налоги, то дороги..... а по телеку реклама про национальное достояние...... с которого по идее надо бы народу дивиденды платить.
Самый последний пример как в Краснодаре Сделали платные парковки............... стояли машины раньше вдоль бордюров бесплатно........ а теперь стоят за деньги))))
Нет там наших денег....реконструкция М4 осуществляется в рамках целевой федеральной программы и финансируется из федерального бюджета.
А скажите, коллега, вот те деньги, которыми дороги финансируются из федерального бюджета, они в федеральный бюджет откуда попали?
в общем надо забастовку объявлять.
А скажите, коллега, вот те деньги, которыми дороги финансируются из федерального бюджета, они в федеральный бюджет откуда попали?
Доходы от ВЭД 36,4%, доходы от НДПИ 20,5%, и .т.д. подробно вот здесь http://info.minfin.ru/fbdohod.php
А вот расходы: На социальное обеспечение 25,6%, на оборону 19,1%, национальная безопасность 14,4% и т.д. http://info.minfin.ru/fbrash.php
Отредактировано ТУ 144 (21.11.2014 17:07:37)
в общем надо забастовку объявлять.
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022