Re: ГАШИШ ушёл (((( ..... Да здравствует "Гарант"!
Народ подскажите! Двигун что я взял, он под интеркуллер. Какова будет потеря мощности в % если его не ставить?
А что мешает поставить хотя бы не большой куллер?
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы Назад 1 2 3 4 5 6 7 … 18 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Народ подскажите! Двигун что я взял, он под интеркуллер. Какова будет потеря мощности в % если его не ставить?
А что мешает поставить хотя бы не большой куллер?
Kawalerist, а смысл ?
Народ подскажите! Двигун что я взял, он под интеркуллер. Какова будет потеря мощности в % если его не ставить?
около 20% (+\-)
Kawalerist, а смысл ?
Смысл есть.
Kampan, около 5% +- ?
Hi Com, ошибаешься, на этот процент (3% +\-) изменится плотность воздуха при разнице температур 10*С (при постоянном давлении)
при использовании интеркулера эффект наддува значительно увеличивается. Современные интеркулеры понижаюе t* на 50-60*....
Отредактировано Kampan (19.11.2014 11:26:07)
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%98%D0
0%B5%D1%80
Для дизельных двигателей промежуточное охлаждение наддувочного воздуха целесообразно лишь при двух и более ступенчатом наддуве (применении двух и более компрессоров).
Kampan, я про потерю мощности писал как и ты в (103) а не плотности воздуха.
ГАШИШ! пишет:Народ подскажите! Двигун что я взял, он под интеркуллер. Какова будет потеря мощности в % если его не ставить?
А что мешает поставить хотя бы не большой куллер?
ПАЗовский в самый раз будет около 4тыр стОит новый...
Oktan, это если изначально не расчитано на промежуточное охлаждение.
В данном случае топливная аппаратура и сам мотор предполагает наличие оного. эффект отсутствия будет заметен.
Hi Com, процент потери\прироста мощности будет почти равен проценту изменения плотности.
А что мешает поставить хотя бы не большой куллер?
Думаю, прикидываю.
Если потеря 3 % , то возня конечно того не стоит. А если 20 % то надо делать.
Vaha,
А где ты пазовский видел? Конструктивно он рассчитан под этот двигатель. Где продаётся я имею в виду? Цена вполне гуманная, даже если и не приколхозится, то не велика потеря.
ГАШИШ!, вот предлагают http://towar.ru/tovar/oxladitel-nadduva
74313.html
а здесь парни заколхозили http://www.gaz66.ru/forum3/viewtopic.ph
mp;t=20682
ставится также на тракторы МТЗ-1221 1522 1523 Д-260, должен быть в тракторных магазинах
Vaha,
Спасибо, завтра поеду посмотрю размеры.
Трансплантация прошла успешно!
Теперь не спеша всё соединить, и можно не закрытии " разворачиваться "
"
Теперь не спеша всё соединить, и можно не закрытии " разворачиваться "
теперь колею поглубже резать будеш надо затестить
Холмский,
Обязательно.
Будем прописку устаревать, как в армии.
Вопрос об интеркулере возник по причине отсутствия места между радиатором и облицовкой. Там масляный радиатор установлен и места в остатке всего 7 см.
Поэтому масляным радиатором пришлось пожертвовать. Но масло должно охлаждаться и для этого купил вот такой теплообменник.
И теперь места под интеркулер НАВАЛОМ!!!
Форуму спасибо что убедили не отказываться от интеркулера.
Вахе спасибо за наколку магазина!
охладитель чёт маленький вроде?
На ниссане дааавно экспереминтировали!
Стандартный-не большой куллер-машина валит отлично.
Совсем без куллера-туповатая(тестили в начале лета)
Затем установили куллер большего размера!Привышающий стандарт раза в 4-6!Появился не большой провал,ну а дальше пинок и вперед!
мотор rb25det 2.5 турбо,бенз,250сил.
Куллер вещ нужная!
охладитель чёт маленький вроде?
Это морда на зилке большая .
Кулер под этот мотор, тока в исполнении автобус ПАЗ.
Вот тоже мотор д 245.9 и здесь такой в комплектк идёт.
наверно к гигантизму начинаю привыкать
Затем установили куллер большего размера!Привышающий стандарт раза в 4-6!Появился не большой провал,ну а дальше пинок и вперед!
Это как раз не отрабатывала топливная аппаратура - нужна тонкая настройка.
Kawalerist пишет:Затем установили куллер большего размера!Привышающий стандарт раза в 4-6!Появился не большой провал,ну а дальше пинок и вперед!
Это как раз не отрабатывала топливная аппаратура - нужна тонкая настройка.
нужна в принципе настройка))) Куллер больше-значит воздух охлаждается больше! Значит плотность его выше. Воздуха стало больше, а топлива осталось так же. Плюс турбоЛаг(провал)
куллер вообще просчитывается под турбу и конфиг мотора.
ТурбоЖека, ну так я про настройку и написал.
А стартер надо бы заменить
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022