Re: Нива - Маленькое, живучее существо... (что, где, когда)
при люфте в 7 см
этот люфт уже присутствует или его нужно получить?
Toyota-управляй мечтой! Niva-не ссы прорвемся! 89183507713.
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы Назад 1 … 218 219 220 221 222 … 366 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
при люфте в 7 см
этот люфт уже присутствует или его нужно получить?
На диско ставили лебёдку таким размыкателем, очень интересная вещь.
Как-то он не убедительно выглядит. Сколько ампер он обещает через себя пропустить до начала оплавления?
Savage, проблема не в пропускании, а в прерывании тока. Тем более постоянного.
Что-то мне кажется, что там внутри силовой полевик. Если так, то цена неоправданно завышена, т.к. подобный полевик стоит рублей 300-400. Да еще и выпуск в промышленных масштабах, что так же уменьшает стоимость изделия.
Счас не знаю, но лет 15 назад компоненты для изготовления блока питания, купленные на радиорынке, стоили ДОРОЖЕ готового блока питания, купленного на том же рынке.
один вертолёт пишет:от 21214м,они 289мм
285 На 7 мм больше чем 2121. То есть лифтом это как бы трудно назвать
Да и вообще, лифт пружиной - это строго говоря не лифт, это грубое вмешательство в подвеску Изменение ходов с непредсказуемыми последствиями.
Да и параметры пружин - вещь не очень стабильная от экземпляра к экземпляру. Недавно мне попалась Нива с передними шевопружинами. Обычно это чрезмерно. А тут пришлось её долифтовывать, какие-то слабенькие пружинки оказались
У меня была уже просто катастрофа-рычаги были параллельно дороге. 10 лет-много для пружин. И потом,машин у меня очень специфичный,слегка забронирован.
А так всё правильно. Ну поставит пружины от шнивы-начнёт отрывать лонжероны.
Возле Мира Охоты на Красных Партизан видел новую ниву,у неё передок как у Татры.За асфальт цепляется только наружный край колеса. Вот это лифт!
один вертолёт пишет:от 21214м,они 289мм
285 :) На 7 мм больше чем 2121. То есть лифтом это как бы трудно назвать :)
Да и вообще, лифт пружиной - это строго говоря не лифт, это грубое вмешательство в подвеску :) Изменение ходов с непредсказуемыми последствиями.
Да и параметры пружин - вещь не очень стабильная от экземпляра к экземпляру. Недавно мне попалась Нива с передними шевопружинами. Обычно это чрезмерно. А тут пришлось её долифтовывать, какие-то слабенькие пружинки оказались :)
У меня стоят шнивовские пердние пружины с синей отметкой, подкладки под шаровые 2.5см, амы каябы, так вот с лебедкой и силовым бампером, нива стала как газ-21 (я сам офигел) :yahoo:
Да, после замены пружин, выехал из бокса, а внутренние гранаты не хрустели, а просто рычали, такое ощущение, что ехал не на колесах, а на многоугольниках. Внутренние гранаты умерли сразу, веренее они уже были в состоянии клиничесакой смерти, а я им отключил аппарат искуственного дыхания :D пришлось манять обе :)
Отредактировано reg_93 (17.11.2014 22:27:53)
поставит пружины от шнивы-начнёт отрывать лонжероны.
Всегда можно узнать что то новое подробней про такую болячку
нива стала как газ-21
Ниасилил эту фантасмагорию. Нива стала заднеприводной с рессорной подвеской и тремя передачами в коробке?
у меня машина уже лифтанутая,мне нужно заменить задний пружины,на более высокие,а то у меня мега проставки стоят,примерно по 6см,извеняюсь что сразу не уточнил
Нива стала заднеприводной с рессорной подвеской и тремя передачами в коробке?
Насчёт рессорной подвески сложно... А вот сделать её заднеприводной и с тремя передачами очень несложно
За дополнительную почасовую плату найду оленя чтобы сидел на капоте
Savage пишет:Нива стала заднеприводной с рессорной подвеской и тремя передачами в коробке?
Насчёт рессорной подвески сложно... А вот сделать её заднеприводной и с тремя передачами очень несложно
За дополнительную почасовую плату найду оленя чтобы сидел на капоте
Она стала мягкой как Газ-21
Savage пишет:Нива стала заднеприводной с рессорной подвеской и тремя передачами в коробке?
Насчёт рессорной подвески сложно... А вот сделать её заднеприводной и с тремя передачами очень несложно
За дополнительную почасовую плату найду оленя чтобы сидел на капоте
Кстати волаг у моего отца была четырех ступенчатая
один вертолёт пишет:поставит пружины от шнивы-начнёт отрывать лонжероны.
Всегда можно узнать что то новое подробней про такую болячку
Вольф,да ладно те...
Ну очевидно же,что шнивская много железнее чем нивская. Вставляя "лом" в подвеску,кузов делается расходником.
Если не ошибаюсь,на ниве 70% массы на передке.
А так,да хоть от дт-75,мне как-то фиолетово
один вертолёт, похоже мозг мой уже спит, не может обработать информацию, связанную с пружинами и лонжеронами
Вервольф, а твой мозг не вспомнит, что менялось сразу после установки силовика+лебедки ? Пружины ?
Плюшкин, на шевиках пружины нормальные, я поставил силовик и лебедь, потом уже лифтанул, оставив свои пружины, кстати в этом году очередной раз перебирал себе подвеску, думаю поменяю и пружины, всё таки 10 лет уже, поменял, разницы никакой, получается не просели практически, хотя получали будь здоров
может я не втему,так на сколько задний шеви выше обычных нивовских
может я не втему,так на сколько задний шеви выше обычных нивовских
ненамного выкинь верхнюю проставку и поставь трехсантиметровую и подними чашки пружин на недостающую высоту а то лонжероны оторвет
Cowboy, Задняя пружина ШНивы без нагрузки короче задней пружины 21213.
2121
Длина свободная, мм 434
Жесткость, кгс/см 22,44
Длина нагруз. 483 кг, мм 219
2123
Длина свободная, мм 410
Жесткость, кгс/см 30,00
Длина нагруз. 483 кг, мм 249
Отредактировано Savage (18.11.2014 09:15:18)
Ну поставит пружины от шнивы-начнёт отрывать лонжероны.
У почти всех нивах с трещинами в лонжеронах была стандартная подвеска.
это грубое вмешательство в подвеску Изменение ходов с непредсказуемыми последствиями.
Так и вся идея в том ,чтоб увеличить ход передка, чтобы улучшить проходимость автомобиля.
увеличить ход передка
Полный ход подвески не изменится, всё равно он от отбойника до отбойника, он перераспределится за счёт уменьшения хода отбоя.
А если подрезать верхний отбойник, то либо полностью выберется ход амортизатора, либо уткнётся палец верхней опоры. Можно заменить опору на 21214 и подрезать отбойник, подобрать амортизатор, тогда может ход и изменится, но насколько мне известно никто всё это не промерял.
Наверное самое логичное, но и самое дорогое - это ставить другую пружину, не шевовскую, увеличенной жёсткости, одновременно уводя вылет диска к нулю или даже в минус. Конечно, с заменой подшипника, хотя бы на тот же "ивековский".
всем здрасти. вот пришел к моей нифки геморой погнул чулок, сальник потек, подшипник развалился, короче стандартная ситуация новый дорого не подскажите кто чулочек выровнять может четенька
Rallist, есть стапель, если есть желание самому поиграться
https://www.drive2.ru/l/4923193/
Отредактировано Maksik (18.11.2014 20:25:13)
не нету но можно найти стапель для кузовного ремонта подойдет ? но опасно боюсь как накручу что и на метало лом не примут
у меня есть стапель, если что дам на прокат))) если не поломаешь)))
Полный ход подвески не изменится, всё равно он от отбойника до отбойника
Это всё верно, если лифтовать проставками под чашку, ведь мы, когда поднимаем чашку в принципе выходим на заводское расстояние от чашки до отбойника. А если поставить увеличенные пружины, тогда ход на сжатие увеличивается, так как увеличивается расстояние между нижним отбойником и чашкой.
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022