Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не сочтите за наглость а можно поподробней а то собираюсь на колхозных мостах то же самое дияние проделать имеються 16 литье на селезнева сто и магазин выкатили тока за комплект запчастей 12000р
azot, спрашивай.
ну во первых почем комплект взяли собираюсь на опт в понедельник там у ростовских должно быть дешевле что от чего брали поскольку читал несколько вариантов как по тормозным дискам так и по суппортам ну и комплектность что именно нужно?
В данном случае мне попадался авто, где сальник работал по шайбе, в смысле не работал.
Апостол а сколько будет стоить работа по установке дисковых тормозов?
"по чём " это вопрос к MAX 23rus , он покупал.
что именно нужно
диски , суппорта, колодки, план шайбы и шайбы под диск, шайбы стопорные ступичные, шланги тормозные 2101 с переходниками , болты крепления суппорта к план шайбе.
Я когда на рынке покупал мне человек всё собрал сам.
В данном случае мне попадался авто, где сальник работал по шайбе, в смысле не работал.
если не правильно собрана ступица то так и будет.
Hi Com а скока за комплект отдал если не секрет ?
Устанавливал себе и с шайбой и без. Пришел к выводу, что ступица должна стоять на своем месте. Лучше проставочку подкинуть ступица-диск.
проставочку подкинуть
И де ея брать ?
Выточил из тормозного барабана, который снял.
tehnik, наверное как вариант - да. Но это уменьшит оставшуюся "рабочую" длину колёсных шпилек?! Милиметра на 3. Плюс к этому у меня ещё понадобились кольца (ступица-диск) - для регулировки диска в суппорте. Оно получилось 1.25мм. И того:минус 4 ÷ 5мм длины шпилек. Не критично но наверное надо иметь это ввиду
MAX 23rus, Так я это выточенное кольцо и ставил ступица-т.диск, а скобу суппорта относительно т.диска выставлял шайбами (планшайба-скоба суппорта).
Да, и про шпильки согласен с тобой. Катался сначала на родных, но потом поменял на удлиненные (по моему с баргузина)
Отредактировано tehnik (14.11.2014 12:09:03)
tehnik, Вроде и разницы в вариантах не особо и мнооо, но плюс в твоём варианте в том что сальник глубже садится на цапфу.А минус в том что надо точить (резать из барабанов) "где-то" эти кольца и менять шпильки
А мне подсказали это кольцо (которое га цапфу) сделать из упорного кольца ступичного подшипника, срезав у него внутри зубец и обработав наружную сторону до нужного диаметра.
выставлял шайбами (планшайба-скоба суппорта).
То есть у тебя суппорт не плоскостью прилегает а через шайбу ?
Ну почему же . Там одну шайбочку тока подобрал около 1.5 мм. Две шайбы одинаковой толщины и все чик-пук
tehnik, ну да . только тогда если ты считаешь это приемлемым в таком узле. Тебя не смутила фрезерованная привалочная плоскость и 12е калёные болты ?
Hi Com, А почему нет?. Шайба по плоскости больше чем прилегаемые поверхности скобы и планшайбы. скоба отходит от плшайбы не более 1.5 мм. Не вижу в этом ни какого "криминала". Мне проще было шайбочки подобрать, чем на шлейфовальном станке подгонять толщину проставки под т.диск.
Hi Com, tehnik,
...опять всё сводится к приобретению токарного станочка
Вот на нё бы и барабаны старые вырезать и толщину подогнать...
Эхххххх.....
У меня стоит это кольцо, и сальник работает как надо. А кольцо это ставил потому, что тормозной диск цеплял за планшайбу, и не пойму я как Вас выручит шайба выточенная из тормозного барабана. И тормозные шланги есть уже готовые (без переходников) на мясухе.
Приобретались:
1. Суппорта (колодки) - Газель
2. Торм.диски - Патриот
3. Шланги- ХЗ Брал у Димы686. Они уже были длинными и с нужными штуцерами
Есть ещё варианты из жигулёвских шлангов собирают с переходниками.
4. Штуцера 2шт. и 4шт. медные прокладочки к ним, как на картинке выше. (при покупке проверьте как они вкручиваются в суппорт -резьба может отличаться и длина самого штуцера? Кстати один из штуцеров на фото изготовлен из карданного болта
5. Упорное кольцо ступичного подшипника 2шт. (с зубчиком внутри).
6. Регулировочные кольца для регулировки диска в суппорте (на фото их нет и описать не смогу)
Или читать выше в постах - изготовить кольца из старых барабанов с нужной толщиной (вместо пунктов 5 и 6).
7. Планшайбы под колх.мост
8. Болты крепления суппортов 4шт. Вроде со шкворней походят. Смотреть резьбу и длину с учётом гровера и планшайбы.
Ну и по пути, кому как фортанёт, желательно быть готовым к замене подшипников, прокладок, опорных колец привода (их замена есть на фото выше), болточков, стопорное кольцо подшипника(ромашка), сальник.
Ну и не помешает: тряпки, жидкость(бензин, растворитель, солярка) для промывки деталей с мисочкой.
Перед началом работы лучше посмотреть видео, целая куча на ютубе. Для общего представления. А далее по ходу работы всё становится само собой понятно.
Вроде всё
САНТРОПЕ, Саша, кольцо о котором ты говоришь ставится на цапфу, а кольцо из барабана ставится на ступицу под т.диск. Общий смысл один и тот-же а конкретная разница описана выше.
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022