1

Тема: Владельцы LR Discovery есть?

Собственно увидел вот - https://www.avito.ru/krasnodar/avtomobi … _175438644
Может кто помочь глянуть? Нравятся мне Диско, но как-то боязно! Со знающим человеком бы глянуть!

2

Re: Владельцы LR Discovery есть?

Судя по тому, что написано про резину, которая отлично едет по грязи машинка настоящей грязи не видела, что уже плюс default/smile

3

Re: Владельцы LR Discovery есть?

"РАССРОЧКА - ОБМЕН на Ваш Авто - КРЕДИТ" и пятидесятый регион - матерый перекуп и не такое напишет. Причем он на транзитах, а значит ходит из рук в руки уже года полтора - два. Но есть и плюс - он возможно доехал в край своим ходом ))))


зачем искать любви тревожной причин волненья и тоски? Для мужика куда серьезней в горной реке стирать носки.
https://www.drive2.ru/r/chevrolet/1658952/

4

Re: Владельцы LR Discovery есть?

Это все понятно - транзиты, конечно смущают, и эту объяву я видел и раньше, но цена была повыше! Поэтому и хотелось-бы со знающим человеком глянуть одним глазом.

Re: Владельцы LR Discovery есть?

igork, у 54ru такой дискач, только дизельный.

6

Re: Владельцы LR Discovery есть?

Я как - то смотрел Ведровера - в ходовке те же клюшки, те же салиентблоки, те же мосты, крестовины и карданы. Под капотом обычный мотор внутреннего сгорания - ничего сверхъестественного. По кузову проблемные места там же где и у всех старых жипов. Просто берите человека который залезет под машину и все там пошатает и на слух определит живость мотора. Или пригоните к мастеру которому доверяете.


зачем искать любви тревожной причин волненья и тоски? Для мужика куда серьезней в горной реке стирать носки.
https://www.drive2.ru/r/chevrolet/1658952/

7

Re: Владельцы LR Discovery есть?

Товорищ попросил найти на RangeRover P38 (мат.часть очень похожа на дискавери 2) ремкомплект на ГТЦ. Оказывается - фих, ничего не нашел. ГТЦ совмещен с модулятором АБС, стоит эта канитель орининал 300тыщ с чем-то, заменитель 178 тыщ с чем то... Вот так вот.

А так дискавери 2 и рэнжровер Р38 прикольные тачки, и не дорого:) мне внешка их нравиццо очень:)


Инженерная 3D печать. +79282013718

8

Re: Владельцы LR Discovery есть?

На фото первый диско .  Как оказалось он очень сильно отличается от диско 2 .

Re: Владельцы LR Discovery есть?

Там бенз...особая проблема в расходе и как большая вероятность пробития гильзы после 120 000 км в 80 процентах
А так его уже продают как два года явно косячный...
З.Ы. у ведроводов всего одна истина -если нет столько же свободных денег на починку того, что прикупил, то не стоит покупать.... default/yes3

Отредактировано Александр 93 (10.11.2014 20:33:11)

10

Re: Владельцы LR Discovery есть?

Кузовщина алюминий, мять- головняк еще тот. А товарищ взял такого,даже цвет тот-же, месяц назад,доволен.


9892481006 Алексей

11

Re: Владельцы LR Discovery есть?

Этот Диско уже года два продают, думаю был бы нормальный за это время давно бы забрали, и фотки за эти два года кстати не меняются.


Jeep Grand Cherokee WJ 4л, лифт 2" , Сафарики 31"
+79182048048

12

Re: Владельцы LR Discovery есть?

DmS пишет:

Товорищ попросил найти на RangeRover P38 (мат.часть очень похожа на дискавери 2) ремкомплект на ГТЦ. Оказывается - фих, ничего не нашел. ГТЦ совмещен с модулятором АБС, стоит эта канитель орининал 300тыщ с чем-то, заменитель 178 тыщ с чем то... Вот так вот.

Р38 и Диско 2 не имеют не чего общего кроме названия, зачем писать если не знаешь?



Владею Диско 1, три года :
1.Запчасти. Есть конечно такие, что начинаешь задумываться, не приложила ли к их созданию руку сама королева, но в 90% стоят также или дешевле чем на ТЛК80 и Патрол 61
2.Надежность такая же как и на  выше указанных моделях, в отличаи от уаза на пополам не чего не ломалось.
3.По ходовым качествам, владелецы 80-ки и 61 сказали, что их машинам очень далеко до диско.
5.Моторы. Из бензиновых самый надежный 3,5, в отличаи от 3,9 проблем с гильзами нет. Также у 3,5 нет лямд, причины высокого расхода на моторе 3,9.
6.КПП. Надо смотреть R380(задняя вкл как на уазе), хотя у меня LT77 с пробегом под 200, без нареканий.
7.РК LT230, ставится до сих пор на деф, не сказать, что надежный узел, если нет большого разбега(лечится регулировкой дифа  путем замены текстолитовых шайб) и не течет из под уплотнений промвала, то проблем с ней нет.
8.Мосты. Полуоси далеко не такие как у 61, но я и не слышал, что они у кого нибудь ломались на резине до 32".  Шары без следов корозии, блестят как у кота яйца. Шлицевая на карданах в отличном состоянии, крестовины продаются как отдельная запчасть.
9.Подвеска . Как написано выше ломаться не чему, рычаги да с/блоки. Я у себя заменил шаровую на А-образнике, хотя стоял оригинал которому 23года без признаков износа. Стабилизаторов у меня нет с завода.
10.Электрика. За три года менял только лампочки, колхозных проводов с синей изолентой у меня нет.
11.Кузов. От электрохимичиской корозии не куда не дется, машины которые видели московскую соль дырявае на сквозь. Мне повезло, моя машина всю жизнь провела в Таганроге.
12.Рама. Напомню машине 23 года, рама у меня как у годовалого патриота.

13

Re: Владельцы LR Discovery есть?

ЭЭХ, за кордоном их по 200-250 евро со свалки, на ходу, забирают на убой.....