Тема: Продам 80-ку,92 год, 1-HDT, МКПП, лифт 2", 35 колеса
Автомобиль достался мне по обмену,человек забрал мой TLC-105 и доплатил. Что знаю по авто,то и поведаю.
Год выпуска 1992, двигатель в 2008 году заменен на контрактный 1-HDT. Во время замены двигателя заменен ремень ГРМ,о чем сделана отметка на пластиковой крышке,после этого машина за 6 лет пробежала 80 тыс. км. Сейчас на одометре 385 тыс. Изменения по замене двигателя в ПТС (дубликатный) внесены в 2008 году. Движок довольно живой,турбина не сопливит,подхватывает как надо. На мой взгляд движок подымливает,но достаточно будет замены распылителей форсунок. КПП и сцепление без нареканий,а с раздатки слышен небольшой шум. Предыдущий хозяин сказал,что ее перебирали,устанавливали регулировочные шайбы,все было тихо,но пару месяцев назад стал слышен шум. Мосты без блокировок,ни чего не течет,не сопливит. Задний (с барабанными тормозами) без нареканий,а в переднем увеличенный люфт хвостовика. Поворотные кулаки недавно полностью перебирались с заменой необходимого на новое,т.е. внимание нужно уделить только переднему редуктору. Шлицевые на карданах без люфтов. Кузов и рама без ржавчины и гнили,т.к. все эти годы переодически покрывались снизу слоями антикора и их там не мало! Я когда захотел посмотреть номер на раме,минут 10 оттирал железным ершиком и бензином место расположение номера,а когда антикор отступил,я увидел раму и номер в превосходном состоянии. Кузов весь красился,но до покраски его полностью обдирали,лечили и хорошо обрабатывали. Нижние части кузова снаружи обработаны антигравием под краской. Установлен лифт- комплект Old Men 2", пружины не просевшие,амортизаторы без потеков и исправно работают. На заводском литье 16" установлены колеса 35" Cooper Discoverer STT,одно колесо абсолютно новое,остальные имеют износ 20-30 %. Стоит лебедь 12000,с дистанционным и радио пультом. Бамперы еще родные,но в задний интегрировали крепление и калитку для запаски. Салон в очень хорошем состоянии,сидения без потертостей,удивило очень хорошее состояние коврового покрытия пола. Кузов внутри тоже обработан всякими полезными для металла жижами,обклеен вибро-шумо-тепло изоляцией,потолок перетянут. На крыше стоит самопальный багажник и лестница из нержавейки на задней двери. Система выхлопа вся переварена недавно,заменена гофра,внедрены свежие трубы и глушители из нержавейки и все поднято повыше. Пороги тоже из толстостенной нержавейки,можно поднимать хайджеком. По электрике вопросов нет,все работает исправно,стеклоподъемники электрические,стоят подогревы передних сидений,кондиционер работает,обе печки тоже работают,межосевая блокировка включается,стоит нормальная музыка,два ключа,сигнализация с двумя брелками,этим летом установлены оба новых аккумулятора по 90 А. В качестве дополнительной противоугонной системы стоит быстросъемная рулевая баранка! Если заменить целиком передний редуктор на контрактный (15 тысяч) + заменить (15 тысяч),либо устранить шум в раздатке,то будет машина - ОГОНЬ! Вроде все подробно описал,если еще вспомню что-нибудь или будут какие вопросы с удовольствием отвечу. У предыдущего хозяина она была не единственная в семье и использовалась в основном для охоты у нас в крае,машина из Славянска-на Кубани. Автомобиь сейчас у меня в Северской,приезжайте,смотрите,покупайте. Цена видеться 575 тысяч. Телефон +79184302689, Роман.
Продам Лапландеры! Подробности здесь: http://forum.skif4x4.ru/viewtopic.php?id=1845