Timur пишет: ну незнаю на внешность патриот мне очень нравится!!!!
а рэнж ровер беспонтовогламурнаяпаркетнаяанглийсконенадежноеавто!!!!!
На мой взгляд, Патриот с его слегка раскосыми фарками и скруглённой мордой - гламурнее (в плохом смысле слова). Рэндж - да, паркетник. Но форма гораздо более строгая. Я привёл пример красивого чёрного и блестящего, который жалко и дорого обтёсывать об стволы в лесу. Про надёжность вообще речь не идёт.
По внешности Патриот конечно у меня не вызывает отвращение, как например СангЙонг Кайрон, но тоже мягко говоря не эталон. Зад и бока - от автомобиля середины 90-ых, морда от начала нулевых. Скруглённая морда и косые вылупленные фары явно не сочетаются с прямой задней частью. Морда к переду слишком сильно сужается. На бортах слишком выпуклый (пухлый) грязеотсекающий порог. Понятно что придумали ради того чтобы ручки не засирались говнищем, но выглядит неважно. Слишком броская деталь. Толстенные резиновые уплотнители окон - явный архаизм. Ну и в конце концов слишком узкий кузов в сравнении с шириной по колёсам. Это понятно что так получилось из за того, что проектировалось всё под старые узкие мосты а потом их расширили и сделали расширители арок, но опять таки выглядит "чебурашкой".
80-примерно из того же времени, но морда не так сужается и фары поаккуратнее. И борт меньше перегружен деталями. Единственное - расширители арок тоже присутствуют. Не люблю пухлые расширители.
На мой взгляд вот неплохо выполненная арка колеса:
С одной стороны расширитель не слишком очевидный, с другой его достаточно чтобы удерживать ветки кустов. Ширина автомобиля максимально эффективно используется.
Отредактировано MOHCTPOXOD (19.10.2012 19:56:09)
Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики