Re: Устанавливаем Лапландеры на УАЗ!
Skalik, у меня кажет
ремонт.подготовка внедорожников.подробнее http://forum.skif4x4.ru/viewtopic.php?id=12238
т.8 9ОЗ-451-З1-З1
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Skalik, у меня кажет
вадик, все, заработало, радикал чудит
Я так понял мосты у меня купили,а кто купил не припомню. Видать кто-то очень быстро забрал,потому как не успели помыть даже,ну раз не обратились с проблемами,значит состояние нормальное!
Romario,
ещё обратятся .есть проблемка с включением бокировки;)
Отредактировано Вадик (11.10.2014 21:45:34)
Не вопрос,все решим! Только пусть пораньше обращаются,пока мосты сняты,чтобы удобнее было регулировать зацепление.
Отредактировано Romario (11.10.2014 22:10:32)
http://vk.com/photo-46170955_339691111
тоже неплохой вариант.
ТАрищи сектанты, скидывайте для обычных людей фото прям на форум. Зя?
ещё добавлю пару фоток установки клюшек
кронштейн на раме
[http://s1.radikale.ru/uploads/2014/10/1
7-full.jpg
кронштейн на мосту
и вот что получается
очень много времени занимает подгонка и изготовление кронштейнов
необходимо всё тщательно перемерять по нескольку раз с 2-х сторон
установка дисковых тормозов на подходе!
Хорошо стоит, высоко.
Это он на лапах?
Отредактировано Вадик (28.10.2014 07:39:01)
потом кронштейны амортизаторов
и сам амортизатор
снимаем чулок для полной обварки,зачистке и покраске
при чистке обнаружил сапун очень странной конструкции
Сегодня ставлю передний мост,устанавливаю тормоза и приступаю к заднему мосту
Задний мост будет тоже на пружинной подвеске
Хода подвески остануться Уазовскими?
Хода подвески остануться Уазовскими?
Я думаю, что да, ведь колеса будут стоять далеко не 35, а если 35 тогда смысл этих мостов...
Что-то мне кажется, что левая пружина будет цеплять за крепление панары, может просто сфоткал так...
Смысл в том, что поставив даже 35 колеса, получаешь клиренс как ~ на 38, а может и больше
Сколько там бортовики дают в + ?
35 колеса будут очень смешно выглядеть с этими мостами, да и такую грандиозную перестройку я думаю хозяин мостов не из за 35 колес придумал...
Зачем тебе клиренс, если твои колеса полностью ушли в грязь?
при чистке обнаружил сапун очень странной конструкции
Это не сапун странной конструкции,а я заглушил отверстие от сапуна,чтобы вода в чулок не попадала. Сапуном на лапах служит латунная трубка просто запрессованная в чулок,очень нежная и при транспортировке легко сметается. На эту трубку надевается шланг с хомутом и выносится повыше. Чулки лучше на пескоструй отдавать,чистить их не легко.
Сколько там бортовики дают в + ?
бортовики дают +140 мм!
Denis_noi пишет:Сколько там бортовики дают в + ?
бортовики дают +140 мм!
Спасибо.
ЧТД.
35 колеса будут очень смешно выглядеть с этими мостами - наверное не совсем себе представляешь или не видел
всё там гуд.
Что-то мне кажется, что левая пружина будет цеплять за крепление панары,
мне тоже не понравилось как организовано крепление панары, но не в том что будет ли задевать, а в том что сильно высоко относительно моста.
во первых это ухудшает устойчивость машины при кренах, чем ниже точка крепления панары к мосту тем устойчивей,
во вторых, походу панара не совпадет с рулевой тягой (если не гидро будет), т.е не параллельна будет.
Не давно у меня на сошке дополнительной (на 80-ке), верхней, лопнула шпилька и я пока времено рулевую тягу поставил на родную сошку, чуть ниже, а панар остался поднятым, вроде казалась бы ничего криминального, но ездить сначало страшно было, после 80ти км/ч машина на неровной дороге гуляет, причем чем сильнее руль держишь, тем сильнее гуляет.
Да, нет... видел и представляю... У джипа в Динской какие богера были?
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022