Dip пишет:Олег123, ну да, он и нужен. Про добавочный артикул вообще не понял, о чем ты. Я выше писал номер клапана. Ты EGR что ли восстанавливаешь? Глуши ее нафиг и живи спокойно. Насколько я помню, надо просто выдрать все шланги, которые относятся к EGR, и заглушить тот, что идет на вакуумный насос.
ЕГР заглушен и так и останется заглушеным, вакуум идущий к клапану открытия ЕГР тоже отклечен от насоса. Я тоже хотел заглушить все вакуумные шланги к чертовой бабушке и не париться, но оказалось что работа этих клапанов очень ощутимо влияет на приемистость мотора (собственные практические эксперементы). Поэтому и мучаюсь. Сейчас минимизировал все до двух шлангов и одного клапана. Японцы намудрили так что на некоторых модификациях разряжение воздуха в этой системе напрямую влияет на работу ТНВД.
2105-1127010-02 добавочный -02, возьмем как пример Лимфердер. Вроде Немецкое производство, там же написано маде ин германи, но наверняка видели что запчасть с артикулом 123456 02, 123456-02 стоит раза в три дешевле той же запчасти с артикулом 123456. Вот дорогая запчасть 123456 будет настоящая, а то где дешево и есть "01" и "02" Китай.
зачем искать любви тревожной причин волненья и тоски? Для мужика куда серьезней в горной реке стирать носки.
https://www.drive2.ru/r/chevrolet/1658952/