1

Тема: Есть вопрос по выбору дизеля TD-27T или QD32T и КПП на УАЗ 469

Озадачился установкой  дизеля, сломал голову уже какой двигатель из 2х выбрать и какую КПП и РК поставить, чтоб рычаги переключения были в нужном месте, также интересен вариант с КПП от Сафари с валом отбора мощности на переднюю мех.лебедку! Перечитал уже почти всю информ.на уазбуке,очень волнует клиренс КПП и РК до земли,уж больно низко получается! Хотелось посмотреть в живую у кого как сделано!!! Буду очень благодарен!!!

Re: Есть вопрос по выбору дизеля TD-27T или QD32T и КПП на УАЗ 469

nik31512,
покупаешь QD32ETi и МКПП с раздаткой от Атласа. У нее для УАЗа "правильная" сторона выхода. Далее - меняешь (при желании) крышку ТНВД электронную (позиционер) на крышку от простого турбомотора ТД27 и катаешься. Правда желательно мосты сразу менять, ибо момент на них появится сразу другой.
При монтаже МКПП от Атласа возможно будут некоторые пляски с заменой кулис, но вроде на той же УАЗбуке все разжевано.
ТД27 будет маленько поунылее, плюс у него вакуумник висит на генераторе в отличие от QD32, плюс генка у QD 110 или 150 ампер - помощнее ТД-шного.

3

Re: Есть вопрос по выбору дизеля TD-27T или QD32T и КПП на УАЗ 469

nik31512,  будете в Анапе - зазжайте.


сафарь - был, есть и будет.....