ГраМ пишет:Попробуй каким нибудь "клинером" для карбюраторов отмочить. Там обычный соленоид и игла, запирающая канал. Игла захезывается коксом и все. С электрической часть наврядли что случиться. Сталкивался с подобной проблемой на "Т". пока не сломал разобраться не смог .
Огромное спасибо залил вчера карбаклинером и сегодня пшикнул, взял новые шланги, подключил через черный клапан вакуумный насос и заслонку без всяких тройников (оставшиеся два соленоида явно для открытия ЕГРовских клапанов) и мотору как вторую жизнь дали. Там где вчера на третьей передаче с 2300 оборотами забирался сегодня на четвертой с 2100 оборотами заехал . А остались католожные номера жигулевских клапанов? А то мне дешевле заказывать чем идти в магазине покупать.
Правда сегодня же утром подтянул болты крепежа клапана ЕГР (не получилось у меня сделать нормальную заглушку на коллектор и я заглушил вход к клапану),
Но не думаю что из под него так критично сосало воздух. Оригинальные гайки, прокладка и шпильки под него уже заказаны - через неделю переделаю все по заводу, а то сейчас на каких - то "мебельных" болтах держится.
У меня там продается ТНВД с трехлитрового мотора и звонил мужик с Краснодара с теми же симптомами что и у меня: не дымит, не коптит, все работает, а машина нифига не едет. Он уже и капиталку сделал, и как я понял турбину чинить отдавал, и видимо что только не делал. Он мне звонил потому чтоу него машина стала заводится с перебоями после покатушек по утришу, плюс какая - то ошибка выскакивала, и ему сказали менять ТНВД. Про остальные проблемы при общении выяснилось. Я ему посоветовал для начала посмотреть не отвалилось ли чего из проводков, шлангов и прочего. Больше не перезванивал - видимо проблема была действительно не в насосе. Так вот может кто его знает, передайте ему чтоб поковырялся у себя в соленоидах - может у него тот же недуг..
зачем искать любви тревожной причин волненья и тоски? Для мужика куда серьезней в горной реке стирать носки.
https://www.drive2.ru/r/chevrolet/1658952/