Re: 4 октября 2014г. Джип-спринт "Динской кураж 2014"
Vist,
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы Назад 1 … 11 12 13 14 15 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Vist,
а мне вот пришла мысль
может (для удобства, комфорта, большей информативности....) организаторам использовать радиосвязь
Например меж собой (нюансы и т.д.) они могут обсуждать на своём канале. А к примеру в той же 7-ке выдавать информацию по принципу комментатора на скачках или по телеку.
Плюсы:
Все зрители (даже не имея каждый р/станцию, всёравно у многих в кармане и в толпе досаточно двух трёх чтоб слышно было всей толпе) были бы в курсе всех событий происходящих в разных концах территории:
вот на змейке N°.... перевернулся, а вот N°.... оторвал себе фару, N° ..... сошёл с трассы, N°... пошёл на последний круг и жёстко борется с N°.......... ну думаю понятно. Это не обязательно для того чтоб всем сообщить о последнем круге. А просто для комфорта/качества мероприятия. Вроде мелочь, а приятно Кто то один из оргов слышал бы на ихнем канале всю информацию по мероприятию и по другой станции мог бы выдавать интересные комментарии для публики.
Ещё один плюс: таким образом можно иметь "голос" в толпе... Т.е. при прожождении трассы пешком было сказано что помогать "ушам" могут только участники, и надо будет както бороться в этот момент с наплывом толпы которая будет мешать проезду других авто А так можно уже както обращаться к людям и просить помощи или наоборот попросить всех свалить...
Ну е ещё один плюс:
Имея включенную р/станцию в машине на "общем/публичном" канале экипаж будет в курсе всей ситуации на территории (например что на змейке лежит авто или что за трамплином сломался авто и выпрыгивая надо это иметь в виду. Можно в один момент остановить гонку и т.д. Это добавит безопасности мероприятию и участникам в целом.
Возможно это всё чепуха. Я не настаиваю.
max, Так я и не отрицал, что в этот раз у нас много было ошибок, все учтено и взято на заметку))
Vist, Я с тобой согласен, но и круги считать он тоже должен и много штурманов с этим справились на отлично.
Central, Контрольные часы. Фиксировалось время старта и финиша.
max, Так я и не отрицал, что в этот раз у нас много было ошибок, все учтено и взято на заметку))
Vist, Я с тобой согласен, но и круги считать он тоже должен и много штурманов с этим справились на отлично.
Central, Контрольные часы. Фиксировалось время старта и финиша.
Не ошибается тот, кто ни чего не делает.(с)
Rubens, промежутки (то есть каждый круг экипажа) не фиксировались в таблице?
Этот момент можно приурочить к пожеланию - и "все ходы записаны" у судей, и лайт-приз тому, кто по итогам сделал лучшее время круга в своей категории или в целом за мероприятие - на усмотрение оргов
Vist, Да насчет 3 человека в команде это правильно можно даже связь с ним держать на отдельной волне.
... и я потрындю на оргов!!!!
от ты Рома плохой! Респект тебе и остальным ребятам кто организовал сие мероприятие! Все было замечтательно.
Коипактно-быстро-зрелищно!
Надеюсь, что "злые" языки не отвратят желания проводить подобный формат соревнований.
Central, Промежутков не было.
Могу тебе и MAX 23rus предложить в следующий раз нам помочь)) ты будешь записывать промежуточные итоги, а Макс будет старшим комментатором
Ps. Я тоже могу выдавать много идей, только вот воплотить все это очень сложно...
Vist, Если экипаж из двух человек не может справиться с такими сложными условиями, то Можете брать себе в команду хоть 20 человек, я же в свою очередь не могу предоставить на каждый экипаж отдельного судью.
Я думаю это командная гонка,и команда должна помогать своему экипажу считать круги ,вести переговоры по рации в своих же интересах к победе!
Rubens, я лучше шашлык пожарю
Вот это баталии , представляю что было на трассе.
А выиграл то кто?
Central, Шашлык это банально, присоединяйся к группе "козлов отпущения", ощути весь вкус организации изнутри
PSV, Стас, поверь, ты даже и представить такого не сможешь))) А победила ДРУЖБА))
Central,
Могу тебе и MAX 23rus предложить в следующий раз нам помочь))
Как правило если не хватает судей, организаторы обращаются за помощью к джиперам, и ничего в этом зазорного нет, есть "кворум" участников, оплачивают, нет большого количества участников и на общественных началах, есть люди, которые готовы помочь.
Rubens, блииин, я ж не со зла я какраз очень всем доволен. А если будет возможность (время, работа и т.д.) то вполне возможно и поучавствую в помощи ток я заикаюсь иногда
Могу после заезда (как заикающийся) объяснять не довольным кто в чём не прав
MAX 23rus, Договорились, готовься на январь-февраль примерно
Rubens, я как зритель могу выразить только благодарность организаторам и участникам, всё было на высоте, давно так не смеялся...стандарт и туризм спорту помешали большие колеса и поэтому очень много сходов. Всё было очень динамично, 20 мин. перекур и следующий класс уже выступает. Не было затупов на старте, экипажи собирались вовремя. Туапсинцем особый респект, прошли трассу на трек котлах на разрыв.
Rubens пишет:Central,
Могу тебе и MAX 23rus предложить в следующий раз нам помочь))Как правило если не хватает судей, организаторы обращаются за помощью к джиперам, и ничего в этом зазорного нет, есть "кворум" участников, оплачивают, нет большого количества участников и на общественных началах, есть люди, которые готовы помочь.
Я как довольный участник могу предложить свою помощь в следующем мероприятии. Например могу отмечать круги или засекать время после (или перед) своим заездом. Вообщем пока я не за рулем всегда пожалуйста. В этот раз с нами на два экипажа была группа поддержки 7 человек. Я думаю и ребята бы не отказались помочь. Все решаемо по месту.
Отредактировано mironov_kk (05.10.2014 22:45:21)
И вообще Ром думаю на все замечания надо смотреть с улыбкой А ты это можешь
Всем пртвет! Организаторам огромное спасибо! А участникам не нойте, сами организуте, потом посмотрим. Меня сместили с 3-го на 4-го и пиписька* с ним, зато летал красиво. Вообщем всë было круто.
Организаторам спасибо! Формат понравился, только результаты опубликуйте плз (желательно с указанием моделей машин).
По формату: класс!!! адреналин, драйв и соперничество на малой дистанции - очень зрелищьно и очень интересно. Вот только не увлекайтесь такм форматом - я, например, чаще раза в год на такое не поеду (и полагаю, не я один) - ехать приходится "на все деньги" - машина ушатывается... больше чем на жёстком триале. Но всё равно формат очень интересный.
По трассе: трасса была хороша, но хотелось бы по-больше именно внедорожных моментов, мест обгона в "пампасах" а не на змейке. Меня, признаться, уже на третьем круге задолбало тупо крутить руль вправо-влево на змейке - там бы пару хороших ям вырыть . На этой трассе достаточно предсказуемо выиграли машины с хорошей энерговооружённостью и управляемостью (я про стандарт) - бы ло бы побольше засад на "технику езды" - кто знает как выглядел бы пьедестал, но однозначно было бы ещё зрелищней. А вообще - стандарт надо было в качестве второго СУ по трассе спорта на 5 кругов пускать !!! Но это всё ИМХО. А так - спасибо - понравилось
Фотографы, где фото летающей голубой черепашки? Я для кого позировал?
Отредактировано Slipeer (06.10.2014 07:57:28)
Это камень в огород участников на митсубиси и сузуки...
кто знает как выглядел бы пьедестал
Я думаю ни чего бы не изменилось, пересмотри видео со стандарта и всё станет ясно...
только результаты опубликуйте плз
Это камень в огород участников на митсубиси и сузуки...
кто знает как выглядел бы пьедестал
Я думаю ни чего бы не изменилось, пересмотри видео со стандарта и всё станет ясно...
Это ни в коем случае не камень
Чтобы тягаться с первыми двумя машинами стандартна на ниве - нужно долго и упорно пилить её напильником. А в сочетании с хорошим пилотом... Вобщем ребята молодцы!
А вот за третье - могло выглядеть иначе
В любом случае - мне урок: надо работать над живучестью машины - ехать с заливающим карбюратором и и гнущейся на первых же кругах рулевой тягой -ьыло верхом безумства - ну так ехали же на за результатом! А за чем ехали, то и получили сполна!
И вообще я больше не "за пьедестал" писал, а "за ямы вырыть"
Меня, признаться, уже на третьем круге задолбало тупо крутить руль вправо-влево на змейке - там бы пару хороших ям вырыть
Даёшь ям всяких и разных!
733, спасибо - это видел - интересны результаты именно с моделями машин.
Мне казалось, что меня должны была одна нива по результату обойти, но, видимо это всё последствия не умеющего считать до 10-ти штурмана.
Отредактировано Slipeer (06.10.2014 09:05:34)
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022