Re: 4 октября 2014г. Джип-спринт "Динской кураж 2014"
lrb79, +100500.Парни молодцы что устраивают такого рода мероприятия.Таких бы от кождого района края да почаще
8 918 123 семь1 10
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы Назад 1 … 10 11 12 13 14 15 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
lrb79, +100500.Парни молодцы что устраивают такого рода мероприятия.Таких бы от кождого района края да почаще
sysanin, да, согласен, всё классно было.., ну а ошибки.., так не ошибается только тот кто ничё не делает, так что ув. Организаторы, спасибо за праздник.., продолжайте в том же духе.., ну а мы чем сможем..))
Последнее видео http://www.youtube.com/watch?v=hLs8PrM6 e=youtu.be
Кто знает у форда что за мост передний слева редуктор?
Прочитав все сообщения за день могу сказать вот что:
1) Повторюсь, что подсчет кругов это обязанность экипажа, а судьи считают круги для себя, а не для Вас, что бы Вы не финишировали через девять кругов и не сказали, что проехал 10 так как у меня изолента или спички кончились. И не надо сравнивать такой формат соревнований с формулой 1, это тоже самое, что писюн с дверной ручкой сравнить... Подсчет кругов это прямая обязанность штурмана. А так получается штурман сидит просто для мебели?
2) Электронное средство подсчета кругов это конечно хорошо, но тогда товарищи, взносы будут не по полторы тысячи уже, а примерно по пятачку точно, оно вам надо?
3) Все косяки и нюансы по организации такого формата я учел и в следующий раз постараюсь этого не допустить.
(ЛУЧШИЕ МОМЕНТЫ)
Vist, и по поводу финиша и по поводу равного подхода ко всем полностью с тобой согласен
Отредактировано Novice (05.10.2014 19:45:32)
Rubens, Сравнение конечно не айс, но это тоже соревнование. Судьи должны считать и давать отмашку на финише.
Спасибо оргам! За чем ехали, то получили.
Можно было получше побороться, но потоянно не успевал рулить и выруливать Гидроусилителя нет а вешу я мало Поэтому приходилось снижать скорость и пропускать соперников (когда видел что уже явно просто мешаю).
А на седьмом круге упало давление масла Так как машинка на каждый день решили не испытывать движок и просто вовремя остановиться. С движком так уже было, температура в норме, а давление падает до 0.5 на холостых и 2 на оборотах. Потом постоит часик и пол года всё отлично.
Но азарта получили сполна Довольны и счастливы. И поучавствовали и на других посмотрели.
А по поводу кругов - помоему это прямая обязанность штурмана. У нас в экипаже он на старте положил 9 сигарет в пачку и каждый круг выкидывал по одной
мы сделали так же сигареты,так как штурман не курит он их просто ломал(зараза) ,но спасибо камере которая висела на лобовом стекле,и вывела нас с 4 на 2 место,сто процентное доказательство,а за интересную трассу,огромное спасибо,и за приз тоже,машин было много,гоняли с удовольствием
007, Хорошо, допустим судьи считают круги, а экипажи нет. Мимо финиша пролетает три автомобиля с разным количеством кругов, как судья должен по твоему давать отмашку о финише одному из них?
Прочитав все сообщения за день могу сказать вот что:
1) Повторюсь, что подсчет кругов это обязанность экипажа, а судьи считают круги для себя, а не для Вас, что бы Вы не финишировали через девять кругов и не сказали, что проехал 10 так как у меня изолента или спички кончились. И не надо сравнивать такой формат соревнований с формулой 1, это тоже самое, что писюн с дверной ручкой сравнить... Подсчет кругов это прямая обязанность штурмана. А так получается штурман сидит просто для мебели?
2) Электронное средство подсчета кругов это конечно хорошо, но тогда товарищи, взносы будут не по полторы тысячи уже, а примерно по пятачку точно, оно вам надо?
3) Все косяки и нюансы по организации такого формата я учел и в следующий раз постараюсь этого не допустить.
Да все это конечно хорошо и средства электронные нафиг не нужны, как бы все взрослые и адекватные люди. И штурман виноват, конечно в том, что лишние круги намотали. И судьи молодцы- стояли в пыли, считали машины.
Но я уже не знаю как задать еще вопрос: почему в зачет экипажа пошло время ОДИННАДЦАТИ кругов?
Формат гонки не предполагает сдачу треков GPS, фотографий и прочего. Съехал с трассы и жди результат. Т.е. штурман тоже считает количество кругов для себя, а не для того, чтоб доложить судьям, что он проехал 10 кругов.
И еще. Насчет советов про "проигранную корову". Есть народ, кто участвует отнюдь не на последние, а есть участники, участвующие на последние деньги для куража. Так вот первым не надо судить вторых со своей колокольни.
007, Хорошо, допустим судьи считают круги, а экипажи нет. Мимо финиша пролетает три автомобиля с разным количеством кругов, как судья должен по твоему давать отмашку о финише одному из них?
все правильно,круги считают судьи себе для контроля,а штурман,это его прямая обязанность считать круги ,а вдруг если не доехал или переехал кругов ,время с другими участниками, будет видна разница,только время надо фиксировать четко,как только пересекла задняя ось авто ,а лучший способ,видеорегистратор,мое мнение.....плиз
007, Хорошо, допустим судьи считают круги, а экипажи нет. Мимо финиша пролетает три автомобиля с разным количеством кругов, как судья должен по твоему давать отмашку о финише одному из них?
Как вариант в каждую машину по рации и общаться с экипажем, хотя бы в одну сторону..., кто финиширует кто дальше едет..
Ну да.., видео запись будет самое объективное доказательство
а шумахер ездиет один без штурмана,и скорость не 50 км в час,так что просто судьям надо отнестись к гонке по внимательней
И еще. Насчет советов про "проигранную корову". Есть народ, кто участвует отнюдь не на последние, а есть участники, участвующие на последние деньги для куража. Так вот первым не надо судить вторых со своей колокольни.
max, а ты не перегибаешь тут? А то я раньше всегда думал, что на последние деньги хлеб в магазине покупают, а не едут развлекается на соревы, прихватив с собой шашлыка и водочки на пару косарей
Rubens пишет:007, Хорошо, допустим судьи считают круги, а экипажи нет. Мимо финиша пролетает три автомобиля с разным количеством кругов, как судья должен по твоему давать отмашку о финише одному из них?
все правильно,круги считают судьи себе для контроля,а штурман,это его прямая обязанность считать круги ,а вдруг если не доехал или переехал кругов ,время с другими участниками, будет видна разница,только время надо фиксировать четко,как только пересекла задняя ось авто ,а лучший способ,видеорегистратор,мое мнение.....плиз
Вопрос даже не в том кому круги считать, а по чьим данным будут результат фиксировать
Novice, Миша, в чем именно я перегнул?
Ага, перечитал предидущую страницу... Понял о чем ты.
Я писал не адресно, про корову я слышал на поляне не один раз, в целях успокоить парней.
Миша, у разных людей разные мотивации и судить по себе не всегда правильно.
Так без перегибов?
Отредактировано max (05.10.2014 20:28:47)
max, Судья тоже человек и ему свойственно ошибаться и он мог просто посчитать, что это не 11 а 10 круг. Ведь 11й круг пройден тоже не от желания покататься, а от ошибки экипажа.
lrb79, Вариант с рацией наведет паники еще больше
Все написал в предыдущем сообщении.
Вопрос даже не в том кому круги считать, а по чьим данным будут результат фиксировать
Результат естественно будет фиксироваться по данным судей, но если участник не согласен, тогда для определения истины нужно прибегнуть к записи с регистратора.
max, Судья тоже человек и ему свойственно ошибаться и он мог просто посчитать, что это не 11 а 10 круг. Ведь 11й круг пройден тоже не от желания покататься, а от ошибки экипажа.
lrb79, Вариант с рацией наведет паники еще больше
Вооот.
Естественно, все понятно, все мы люди, все ошибаются. Судьям тоже не сладко было в пыли там стоять, а с теми скоростями, что были на прямой старт-финиш, там можно было и машину не заметить в пыли.
А если бы не было много попыток оправдать ситуацию, а сразу бы так, то не было бы этой кучи базара на несколько страниц.
Короче, всем мир. Мероприятие отличное, а мелкими косяками шлифуется опыт организации более крутых мероприятий.
Rubens, мне понравилась как это делают на ралли, бывший раллист рассказал. Команда из 3х человек, обязанности 3го как раз стоять на финише и передавать экипажу по средством табличек или знаков руками, как они идут по трассе, какой участок проходят плохо и т.п. и в том числе они считают круги и показывают экипажу что они заходят на финальный круг. В следующий раз я лично так и сделаю, уж своего махающего руками на финише я точно узнаю, ну и изоленты наклею на панель, 2й контроль...
Подсчет кругов это прямая обязанность штурмана. А так получается штурман сидит просто для мебели?
И по поводу того что "штурман сидит просто для мебели", в корне с этим не согласен, водитель занят вождением и много не видит, и лично в нашем экипаже водитель Рома идет на пределе (он всегда выкладывается по полной) и он смотрит только перед собой вблизи авто что бы не влететь куда нибудь, а штурман постоянно оценивает обстановку общую т.е. предупреждаю о поворот, яма, диагоналки, опасный спуск, как лучше обогнать, догоняют нас сзади или нет, принимает решение на какой подъем лучше ехать если в самом легком кто то лег, как лучше объехать "пробку" и т.п. что бы водитель думал только о том какую правильно выбрать передачу и успевал крутить руль, что без гидроча ох как не легко... Когда у водителя не забита голова куда ему поворачивать через 100 метров, он даже и не смотрит, а знает что это ему это скажет штурман, водитель лучше едет и меньше совершает ошибок. А если штурман будет только считать круги то это не штурман, а счетчик...
Вопрос оргам.
А каким образом фиксировался каждый экипаж по времени? Отдельные хронографы? Или?
По организации - трек очень хорош, дождь, конечно, показал бы все ваши усилия по его подготовке. Спасибо за мероприятие!
И два пожелания - санузлы и шашлык.
Всем участникам спасибо за гонку!
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022