тангенс пишет:1) вопрос: А кто нибудь пробовал то и то? есть ли разница между сильвер и Симах? Начинающий помоему пока не прочитает на боковине не увидит разницы!
2) 33 колеса подразумевают не только лифт : привода хрустят даже на моих 31,5 что будет на 33?!! Есть ли альтернатива заводским но попрочней? И что будет с редуктором?
3) давно хотел спросить как ехать в крутую гору по сухому? Без передка и пониженной не едет! А на крутых поворотах аж ломает всего, от этого и привода помоему накрываются! Есть ли какая хитрость?
4) есть блока ДАК в передок! Если ее поставлю то пункт 3) еще более острее встанет?
5) не могу определить нужны ли все таки хабы? Экономия топлива в 1-2 литра не интересует? Что еще могут дать хабы, в чем польза, в чем вред? Почему спросил? Думал может в гору по пункту 3) как раз и отключить хабы, включить пониженную и пошел. Но как представлю какая нагрузка на заднюю полуось!
Если своих уговорю, может сегодня по пляжу покататься, на белых ночях! Народу нет пляж песочный! Километр два пляжа! После обеда как идея? Давно хотел сравнить мицку и уаз на песке!
1) У меня на предыдущей машине стояли Симексы 35, резина хорошая, стирается медленнее чем Сильвера, но у Сильверов рисунок более разряженный, едет чуть чуть лучше. 32 Симекс по факту 32,5 а 33 Сильвер по факту тоже где то 32,5. Какая из резины лучше сказать не могу, и там и там есть свои плюсы.
2) С редуктором ничего не будет, привода имеют св-во ломаться и переживать по этому поводу не стоит если ты собираешься в лес ездить, тут как повезет, я вот например в пятницу порвал передний ШРУС в лесу резко тронувшись на пониженной в горку . А полуосей в продаже куча, но лучше брать заводские в зеленой коробке или есть тоже очень хорошие Саратовские завода "Серп и молот"
3) лучше на полном приводе и пониженной чтобы по середине горы не остановиться
4) Дак не знаю, не пользовал, у меня Val racing стоит, а у друзей стоят пневмо блокировки 100%, вот это классная штука.
5) у меня стоят хабы, но в багажнике вожу заглушки с вояк на всякий случай, т. к. Хабы пару раз у меня ломались. Я бы не советовал в гору ничего отключать, у тебя машина тяжелая, представь как тяжело заднему мосту будет, в гору на передок нагрузки идет меньше чем на зад, так что не заморачивайся.