Re: Патриот 2015
3. Сделать так, чтобы при включении кондея, обороты ХХ поднимались 1200. (как это сделано на машинах Евро2 с Микас11)
вот и я говорю что авто новое, а один хрен без напилинга никак
Mercedes-Benz GL350...
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
3. Сделать так, чтобы при включении кондея, обороты ХХ поднимались 1200. (как это сделано на машинах Евро2 с Микас11)
вот и я говорю что авто новое, а один хрен без напилинга никак
а один хрен без напилинга никак
на американском уазеге такая же фигня, оборты ХХ не подымаются при вкл. кондея и в пробках толком не холодит
Волк, Наверное уже поздно с советами, жара ушла, но .. проверить работу кондее на патре достаточно просто : надо в пробках послушать, щелкает ли реле кондея. Его слышно. Если кондей молотит непрерывно, а в салоне все равно тепло, то смотреть точно ли ли выключается вторая печка(исправность клапана) и положение заслонок подмешивания основного отопителя (может горячий воздух проходит). Если реле периодически щелкает, отключая муфту кондея, то смотреть засоренность салонного фильтра, засоренность испарителя, работу вентиляторов обдува. Даже в пробках когда всё исправно - холодно
У меня новая машина, кондюк клацает каждую минуту, в машине холодильник на минимуме. В пробках не грелся, вентилятор только один был с завода. Я ни чего не менял.
Кстати, про дизеля.
Есть у меня подозрение что на дизельных патриотах, кондей работает более эффетивно чем на бензинках.
По той причине, что вопервых, тепловыделение у дизеля в разы меньше. А как ни крути а тепло из подкапотного пространства, весьма недурственно греет салон.
Во вторых, как раз таки по причине их низко-оборотистости. Те разбег по оборотам(от ХХ до отсечки) у дизеля ниже.
А следовательно и компрессор можно поставить менее оборотистый(те дающий расчетную мощьность на меньших оборотах)
Что собствнено завод и делает.
не совсем так. В пробках кондей морозит нормально, но при этом начинает греться двиг. "пакет" из радиаторов довольно плотный и радиатор кондея начинает догревать основной, а двихок молотит на хх практически, вот виска и не продувает. Стоит ей слегка подустать или немного забиться радиатору - получаем откат. Мож у Патрулей и не так, а Террано этим страдают. Кстати тип компрессора кондея у них одинаков - что на бензе, что у дизеля.
Завтра премьера в Темп-Авто.
Завтра премьера в Темп-Авто.
откуда инфа?
СМС пришла: Долгожданная премьера нового UAZ Patriot тра-та-та.... 27.09, ждем на Бородинской. Завтра заеду, гляну.
Есть фотки и мнение, если интересно напишу в свободное время.
Завтра катнусь, посмотрю обязательно
Завтра катнусь, посмотрю обязательно
Фотик не забудь...
и про цену спросить не забудьте
Что-то какая-то тайная премьера.
СМСками ограниченному кругу лиц. А на сайте Темп-Авто ни слова об этом
Kuts пишет:Чё там осталось в нём ещё русского?
Исходя из твоей логики, то и твои руки к тавотам подпускать нельзя. Ибо они российские.
"Российские" и "Русские" - это не одно и то же Читай Куца внимательнее и не перевирай сказанное им! Ни разу не видел, чтобы он критиковал "российское"
но у меня когда один из вентиляторов сдох, тоже кондей в пробках был бесполезен, а после того как я его починил, стали уши снова отмерзать...
Кстати, у меня под конец этого лета тоже чего-то эффективность кондиционера упала. Уже хотел ехать заправлять, надо посмотреть, а работают ли оба вентилятора.
Отредактировано MOHCTPOXOD (28.09.2014 12:23:55)
CodeDaemon, мне тоже приходла смска
Я так понимаю, СМСка приходила тем кто недавно купил машину и видимо оставил свои контактные данные?
Тогда возникает вопрос, о вменяемости менеджмента по маркетингу
Тот кто недавно купил, врядли побежит продавать. А я вот недавно звонил в Темп-Авто чтобы узнать где бы посмотреть живьем на это чудо..
Они сказали что еще не скоро
CodeDaemon, я в Ростове машину брал, а тут ТО пару раз проходил. Машину вчера смотрел стоит скромно в салоне
Все нововведения отвратительны.
Из последних можно отметить положительные:
1. Новая раздатка (была с сентября 2013 г.)
по мелочам:
2. Новый тоннель и подлокотник высокий (был с сентября 2013 г.)
3. Управление стеклами и зеркалами на двери водителя (было с сентября 2013 г.)
4. Вторая печка (была с сентября 2013 г.)
5. Цельная обшивка потолка, а теперь и с новыми плафонами (передним и средним) (была с сентября 2013 г.)
Не уверен что плюс, не видел в работе
6. Новая магнитола
7. Новая панель приборов
Теперь минусы:
1. Бампера, мать их, пластиковые, тонкие, на кузове. Передний бампер сделан очень дешево, тонкий, хлипкий, как и его задний собрат. Выглядит убого, на ощупь - дешевая китайская подделка. Как это все крепиться, отдельная тема.
2. Пороги как на легковой. Пластиковые, тонкие, узкие, хлипкие. Лучше бы вообще не ставили бы.
3. Зеркала. Скрипучие, хлипкие, дешевые.
4. Ручки дверей издалека симпатичные. Вблизи скрипучие, хлипкие, вихляют.
5. Ручка открывания багажника, какая была она раньше (алюминий) помните? Теперь это ужасного дизайна хлипкая, скрипучая пластмасска.
6. Сиденья нового, дешевого образца. Болтаются, особенно водителя.
7. Решетка радиатора болтается, сделана из тоненького пластика, выглядит дешево и убого.
8. Эмблема УАЗ-а пластиковая. Птичку жалко
9. Вентилятор один в спарке. Второй сэкономили.
Наверняка это не всё. Дополните, коллеги.
Итог: тотальная экономия, дешевый и ужасный пластик. Деградация до первых китайцев. Вот чем обусловлены удержания цен на прежней отметке. Зашибись.
Отредактировано sako (28.09.2014 13:42:05)
Ну так а фотки! фотки где?
Зы, так это. он у них там стоит в салоне?
Можно приехать и поглядеть? или уже спрятали?
Отредактировано sako (28.09.2014 13:56:38)
Зы, так это. он у них там стоит в салоне?
Можно приехать и поглядеть? или уже спрятали?
Вчера вечером стоял, рядом с двумя бобанами с допами. Вроде даже покупать его собирался кто-то.
Похоже подножка это все что они смогли воплотить в серию из концепта 2006 года
Гы!
Позвонил щас в Темп-Авто на бершанскую..
Опять спросил про новый Патриот..
Мне опять попытались сказать что немае его
После того как я ему рассказал об том они же сами СМС-ки слали, и уже фотки в сети есть.
Мне значится рассказали что завод строго настрого запретил им показывать машину
Но вот обещали уточнить можно ли приехать посмотреть машину, и в понедельник перезвонят.
Это шо, заднего, железного бампера уже нет???
И мус дефективный какой-то....
Отредактировано Дробильщик (28.09.2014 17:44:30)
А стекла какие под резинку или нет и как внутри изменили обшивки :??? если стекла вклеивают???
бампер задний будет такие же проблемы как на Шниве отрывается на пересеченной местности при выезде из колии, будет расходник, !
и теперь прощай пороги, трубку поцарапал и подкрасил а пластик лопнул и все,
теперь уклон на будет на тюннинг, хочешь плати..
Отредактировано Юстас (28.09.2014 17:40:52)
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022