101

Re: Дифы ДАК. стоит ли ставить?

CodeDaemon пишет:

Ну так ок чего же никто до сих пор не нарезал, и не получил такой эффект?

Потому что не хотят увеличивать циркуляцию мощности, зря тратить бензин и изнашивать элементы трасмиссии на асфальте. С большим коэффициентом блокировки LSD долго по асфальту не проживёт. Да и вообще основное назначение LSD - это не проходимость, а управляемость. Кстати и с проходимостью они неплохо справляются до тех пор пока колесо не вывешено.


Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики

102

Re: Дифы ДАК. стоит ли ставить?

MOHCTPOXOD пишет:

Кстати и с проходимостью они неплохо справляются до тех пор пока колесо не вывешено.

Вот оно, то самое! ради чего все так и пускают слюни на ДАК.
Выходит что это всетаки не тоже самое.
Ди одна другая блокировка повышенного трения нелюбит пробуксовки одного из колес и быстро скопытивается.
в ДАКе самое главное добиться более менее приемлимой живучести на асфальте.
Для меня будет примлимым результатом ресурс в 100тыс км (или 4-5 лет эксполуатации)

Отредактировано CodeDaemon (02.06.2010 13:37:54)

103

Re: Дифы ДАК. стоит ли ставить?

CodeDaemon пишет:

Выходит что это всетаки не тоже самое.

Нет конечно, не то же самое. Но вместе с преимуществами так же есть и адские недостатки.

CodeDaemon пишет:

Ди одна другая блокировка повышенного трения нелюбит пробуксовки одного из колес и быстро скопытивается.

Ну дык эта скопытивается и без пробуксовки одного из колёс.

CodeDaemon пишет:

в ДАКе самое главное добиться более менее приемлимой живучести на асфальте.
Для меня будет примлимым результатом ресурс в 100тыс км (или 4-5 лет эксполуатации)

Вот это и невозможно с:
1) Таким высоким коэффициентом блокировки
2) Такой зависимостью работоспособности от величины зазоров (при увеличении зазоров на небольшую величину, шарики начинают заклиниваться в переходе со шнека на шнек)


Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики

104

Re: Дифы ДАК. стоит ли ставить?

MOHCTPOXOD пишет:
CodeDaemon пишет:

Выходит что это всетаки не тоже самое.

Нет конечно, не то же самое. Но вместе с преимуществами так же есть и адские недостатки.

CodeDaemon пишет:

Ди одна другая блокировка повышенного трения нелюбит пробуксовки одного из колес и быстро скопытивается.

Ну дык эта скопытивается и без пробуксовки одного из колёс.

CodeDaemon пишет:

в ДАКе самое главное добиться более менее приемлимой живучести на асфальте.
Для меня будет примлимым результатом ресурс в 100тыс км (или 4-5 лет эксполуатации)

Вот это и невозможно с:
1) Таким высоким коэффициентом блокировки
2) Такой зависимостью работоспособности от величины зазоров (при увеличении зазоров на небольшую величину, шарики начинают заклиниваться в переходе со шнека на шнек)

А как давно ты свой ДАК убил? Они вроде не так давно изменили тип стали применяемый в шнеках.
И вроде как ресурс заметно вырос.

Кстати у них на сайте вывешен патент и устройство новой блокировки с шариками.
Судя по всему принцип там похожий, только шнеков нет, и работать она будет одинаково в обе стороны.

105

Re: Дифы ДАК. стоит ли ставить?

CodeDaemon пишет:

А как давно ты свой ДАК убил? Они вроде не так давно изменили тип стали применяемый в шнеках.
И вроде как ресурс заметно вырос.

Ну вообще, прошло уже несколько месяцев.


Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики

106

Re: Дифы ДАК. стоит ли ставить?

а не проще вперед поставить вот это? (Дифференциал "Спрут"с пневматической блокировкой ):
http://www.lebedka.net/modules.php?name … amp;pid=40

Отредактировано Anry V. (03.06.2010 11:40:35)


мне кажется, людей, которые четко следят за вашей орфографией, пунктуацией и отсутствием пересвечен(н?)ых мест на снимках надо просто убивать.
другого пути нет, нет, правда, нет.

107

Re: Дифы ДАК. стоит ли ставить?

Anry V. пишет:

http://www.lebedka.net/modules.php?name … amp;pid=40

Проще default/smile


Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики

108

Re: Дифы ДАК. стоит ли ставить?

Anry V. пишет:

а не проще вперед поставить вот это? (Дифференциал "Спрут"с пневматической блокировкой ):
http://www.lebedka.net/modules.php?name … amp;pid=40

о, прикольный девайс... default/smile

ну фсе, нету у кукурузников больше преимущества, есть блокировки и на уазег:)

Отредактировано DmS (03.06.2010 12:55:58)


Инженерная 3D печать. +79282013718

109

Re: Дифы ДАК. стоит ли ставить?

Anry V. пишет:

а не проще вперед поставить вот это? (Дифференциал "Спрут"с пневматической блокировкой ):
http://www.lebedka.net/modules.php?name … amp;pid=40

Купи две пневмо-блокировки и получи комплект полуосей в подарок! default/big_smile

110

Re: Дифы ДАК. стоит ли ставить?

CodeDaemon пишет:

Купи две пневмо-блокировки и получи комплект полуосей в подарок!

я думаю резонно поставить в перед. и пользоваться умеючи в нужных местах и без газа. с учетом небольших колес, полуоси жить должны. хотя я за лебедку:)


мне кажется, людей, которые четко следят за вашей орфографией, пунктуацией и отсутствием пересвечен(н?)ых мест на снимках надо просто убивать.
другого пути нет, нет, правда, нет.

111

Re: Дифы ДАК. стоит ли ставить?

Anry V. пишет:

я думаю резонно поставить в перед. и пользоваться умеючи в нужных местах и без газа. с учетом небольших колес, полуоси жить должны. хотя я за лебедку

Одно другому не мешает:

Я за:
перед:
лебёдка плюс принудительная блокировка
зад:
Квайф.

На козла квайф я себе купил, но на Патриота думаю ещё не скоро поставлю т.к. автомобиль в ежедневной эксплуатации и разбирать в нём мост нету времени.


Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики

112

Re: Дифы ДАК. стоит ли ставить?

Товарищ МОНСТРОХОД очень доступно разжевал принцип работы ДАКа не ужели комуто еще не ясно. В данном разделе в теме "самоблок в вояку" писал, что ДАК - идея утопия. Хочется прочитать Ваше мнение (товарищ МОНСТРОХОД) о работе дифа БТР.


Эксперт-техник, автотехник. Реестр Минюста №238

113

Re: Дифы ДАК. стоит ли ставить?

Anry V. пишет:

хотя я за лебедку:)

Лебедка это уже скорей средство спасения а не повышения проходимости.

Отредактировано CodeDaemon (05.06.2010 01:30:12)

114

Re: Дифы ДАК. стоит ли ставить?

Военный пишет:

Хочется прочитать Ваше мнение (товарищ МОНСТРОХОД) о работе дифа БТР.

Диф БТР - это тоже разновидность дифа ограниченного трения. Коэф блокировки у него примерно такой же как у квайфов, но с одной стороны из за рывков лучше используется момент инерции колёс, с другой стороны проще порвать полуоси. В любой конструкции свои преимущества и недостатки.


Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики

115

Re: Дифы ДАК. стоит ли ставить?

Два года эксплуатирую дифы БТР в переднем и заднем мосту на своем УАЗе (мосты гибриды 4.6, КПП - 4-х синхр., РК с пониженной на 2.6, турбо дизель БМВ, М-21, 115 л.с., колеса стандарт) пока ничего не ломал посторонних шумов не слышал, блокировки работают отлично. Применяю специальную смазку для дифов повышенного трения, в остальном все как обычно. Товарищ МОНСТРОХОД можем Вам, в целях рекламной акции, с 50% скидкой поставить Вам диф. БТР с гарантией. Отзыв напишите на форуме, в случае "чего" вернем деньги. 8-918-285-35-80.


Эксперт-техник, автотехник. Реестр Минюста №238

116

Re: Дифы ДАК. стоит ли ставить?

Военный пишет:

Товарищ МОНСТРОХОД можем Вам, в целях рекламной акции, с 50% скидкой поставить Вам диф. БТР с гарантией.

Мне некуда, у меня гражданских мостов нет ни на одной машине default/smile Ездил я на таких дифах, а так же видел со стороны как они работают. Рывки в их работе не являются неисправностью. В предыдущем сообщении я их не критиковал. На самом деле вещь крайне надёжная, скорей мост в узел завяжется чем такой диф, ну а поломка полуоси зависит от водятла.


Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики

117

Re: Дифы ДАК. стоит ли ставить?

та че када махач ? default/smile


МИРУ- beer

118

Re: Дифы ДАК. стоит ли ставить?

Дифы БТР ставим в любые мосты (БТР-80 в спайсера, колхозы, гибриды; БТР-60 в вояки). Для Вас (товарищ МОНСТРОХОД) наше предложение в силе. Какая РК стоит на Ваше УАЗе? Сообщение добавлено от товарища по оружию.

Отредактировано tobibo (10.06.2010 12:37:13)

119

Re: Дифы ДАК. стоит ли ставить?

tobibo пишет:

Дифы БТР ставим в любые мосты (БТР-80 в спайсера, колхозы, гибриды; БТР-60 в вояки). Для Вас (товарищ МОНСТРОХОД) наше предложение в силе. Какая РК стоит на Ваше УАЗе? Сообщение добавлено от товарища по оружию.

Раздатки у меня на обоих машинах косозубые однорычажные. Одна машина козёл с военниками, там сзади уже стоит квайф. Вторая машина Патриот на спайсерах, там будет стоять сзади квайф после первой разборки моста. Пока вообще не охота лезть в эту машину т.к. она в ежедневной эксплуатации.

Ещё раз: я не говорю что кулачковый БТР - плохой диф, у него есть свои преимущества. У любого конструктивного решения в технике есть как преимущества так и недостатки. К сожалению в технике не получается "и тортик съесть и на х.. сесть". default/big_smile


Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики

120

Re: Дифы ДАК. стоит ли ставить?

Спайсера мосты отличные, мне очень нравится конструкция, если поворотные кулаки на втулках, поставьте подшипниковые шкворни и забудьте, главное не перетягивайте подшипник шкворня, тогда они ходят долго. Если на ГАЗике моноблок с родным мотором и резина 33 и выше явно не хватает пониженной на 2.6. У tobibo ГАЗ-69 на вояках был с родным мотором, 32 пятаки предел. Сейчас ставит дизель МБ с коробкой от Спринтера и хочет раздатку от гелика. На вояки вешает борта от Т-40. Кстати в Краснодаре уже появился Хантер на спайсерах с бортами от Т-40, дифы БТР-80 в обеих мостах. Добавлю в отношении дифа БТР, принцип его работы отличается от червячных и дисковых, название блокировка думаю для него не применимо, был интересный научный трактат о работе дифа БТР на Уазбуке. При правильной настройке дифа и его установки мост рабоет без рывков, мягко, я был на заводе где их собирают и меня этому научили. Кстати установка одного дифа БТР в спайсер займет 2-3 часа.

Отредактировано Военный (11.06.2010 22:36:11)


Эксперт-техник, автотехник. Реестр Минюста №238

121

Re: Дифы ДАК. стоит ли ставить?

Военный,надо бы обозначить для какоей езды советы.Где-то подшибники,где то втулки.Вот у меня подшибники не ходят,хоть убейся...Мало того, купил свежие спайсера,на подшибниках ,были насметь уложенные,может хозяин читает,добавит что- либо по эксплуатации. А мосты целковые!? Я думаю вопрос в сложности эксплуатации и обслуживания. Далее, видел машину Вами переделанную,слов нет..убили.Так к чему умные разговоры.?если дел нет?Знаю,что Вы мастера высшего класса, но мне как к автоЛоху хотелось бы увидеть результат Вашей работы.И уже обратился бы ежели....Не увидел результат.


89189393611

122

Re: Дифы ДАК. стоит ли ставить?

Руслан пишет:

.Вот у меня подшибники не ходят,хоть убейся.

ПодшиБники? Ходят, но только под себя default/big_smile


Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики

123

Re: Дифы ДАК. стоит ли ставить?

Из переписки я понял, что хантер на каждый день если тока работать лесником, то тогда дело другое. Внутреннюю часть подшипникового шкворня обварить внутри кулака-позволит избежать подгиба нижней части. На подшипниковых шкворнях ежжу три года, пока целые. Шкворни делал сам (заказывал токарю), а не покупал готовые, подшипники покупал автомобильные. А что конкретно не понравилось в хантере на спайсерах с бортами Т-40 или себе такие мосты очень захотел?


Эксперт-техник, автотехник. Реестр Минюста №238

124

Re: Дифы ДАК. стоит ли ставить?

MOHCTPOXOD пишет:

К сожалению я пока не уследил за названием того производителя продукция которого ездит долго. Но он существует.

А вот как бы уследить?

125

Re: Дифы ДАК. стоит ли ставить?

И так:
Квайф от Val-racing с преднатягом 7кг давно приехал и ждет своего часа..
И сегодня позвонили с ДАКа и предложили подождать первой декады августа,
чтобы получить ДАК с упрочненными шнеками (как я понимаю речь идет о механическом способе упрочнения поверхности путем обкатывания)..

Вообщем уже скоро. Постараюст отписываться по мере возможности.