Re: Рулевой редуктор на ниве
в крайних положениях
В крайних нормально. Там так чтобы во всех равномерно не отрегулируешь.
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
в крайних положениях
В крайних нормально. Там так чтобы во всех равномерно не отрегулируешь.
Многие задают вопрос: стоит ли ставить электроусилитель рулевого редуктора. Выкладываю фото рулевого редуктора, который стоял на нивке без эл. усилителя.
Многие задают вопрос: стоит ли ставить электроусилитель рулевого редуктора. Выкладываю фото рулевого редуктора, который стоял на нивке без эл. усилителя.
http://images.vfl.ru/ii/1411569165/839a8227/6450817_m.jpg
Чем эл. усилитель облегчит жизнь именно этому узлу?
ЭУР облегчает врашение рул. колеса водителю, но нагрузка на колонку в целом не изменна. Просто поганый вал сошки.
Отредактировано Hi Com (25.09.2014 08:18:00)
Гайку сошки срывали, вот и починили.
нагрузка на колонку в целом не изменна
Нагрузка прямо пропорциональна усилиям со стороны входного вала Естественно, водитель с усилителем создаёт эти усилия больше, чем просто водитель А там и так всё по прочности на пределе. Не забываем, что эта рулевая машинка делалась для маленького фиатика 124 в далёком 1962 году
Гайку сошки срывали, вот и починили.
Пару лет точно туда никто не лазил, и гайку сошки не трогал. Приехал человек, со словами: "Гля как у меня руль крутится".
но нагрузка на колонку в целом не изменна
Как это неизменна?, она увеличивается, пропорционально мускулам водителя, мускулами в данном случае выступает ЭУР.
Выкладываю фото рулевого редуктора, который стоял на нивке без эл. усилителя.
Согласен, неправильно выразился: нагрузка на колонку может только возрасти. Я ранее спросил чем ЭУР может облегчить работу рул колонке? Фото не внесло ясности и имеет двоякое толкование, я понял его так - что если бы стоял ЭУР этого бы не случилось.
Отредактировано susanin (25.09.2014 09:54:22)
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022