51

Re: Патриот 2015

sherif123, где его можно увидеть своими глазами? Хоть бы фотки сделал default/yikes

52

Re: Патриот 2015

sako пишет:

sherif123, где его можно увидеть своими глазами? Хоть бы фотки сделал default/yikes

уже в авто салонах, сегодня с Бородинской на Ростовку два своим ходом перегоняли. На Онежской в пробке рядом стояли

Отредактировано sherif123 (17.09.2014 14:52:20)


предпродажная подготовка, покраска авто 8988 2456781 ,в Краснодаре. кмр,

53

Re: Патриот 2015

Kuts пишет:

А,понижайку у него всё также выбивает? Или,как только заменили ещё одну русскую деталь на корейскую,проблема ушла?

Нет, со сменой раздатки на корейскую. Одни проблемы сменили другие. Так что дышите ровно, все так-же как и было.
Патриот говно! Шисятка лучше всех! И все такое default/smile

Kuts пишет:

Чё там осталось в нём ещё русского? Мотор...? О! И кузов!

Мне иногда кажется, что тебе даже стыдно что у тебя Российский паспорт.  default/neutral
Исходя из твоей логики, то и твои руки к тавотам подпускать нельзя. Ибо они российские.

54

Re: Патриот 2015

Надо глянуть. Вчера на Бородинской мне трос ручника заклинивший меняли (который, кстати, я ждал с весны), подобных монстров не было.

55

Re: Патриот 2015

еще не много фоток: http://www.uazbuka.ru/models/uaz-patrio … l#11092014
помойму симпатично)))

56

Re: Патриот 2015

Алан пишет:

помойму симпатично)))

осталось только пружины порезать  default/dash

57

Re: Патриот 2015

Ну низнаю, не по нраву оно мне что то...


Любые решения для мобильного интернета LTE, 3G (YOTA, МТС, Биилайн, Мегафон, Ростелеком).
Антенно-фидерные конструкции под заказ. 918-254-777-5 Игорь.

Re: Патриот 2015

Осталось птичку уазовскую как нибудь испохабить по гомосяцки и дело будет в ажуре default/bad


Мой Патриот-Керогаз здесь https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

59

Re: Патриот 2015

И ЧЕГО ЭТО ВАС БАМПЕРА ПАРЯТ?Один х.. снимаете их и лепите силовые.Фары?Да что на том косые,что на этом окосевшие.Лишь-бы еще лет пять мосты не убрали.А там по...Кому надо приварит-отрежет,понизит-лифтанет.Цена?Так не обещали бесплатно!

60

Re: Патриот 2015

nomberone469 пишет:

И ЧЕГО ЭТО ВАС БАМПЕРА ПАРЯТ?Один х.. снимаете их и лепите силовые.

Откровенно говоря. Наюх они на патриоте здались эти силовые бампера.
Лишний вес только.

Самые кошерные бампера были с 2005 по как минимум 2008й года. Когда их делали из АБС пластика.
Потом в какой-то момент частично или полностью перешли на бампера из стеклопластика. Которые стали трескаться как печеньки по любому поводу.

Re: Патриот 2015

Один фиг, будут деньги, куплю снова ( в третий раз) нового  Патриота. Благородная машина. Нашей семье нравится. Скучаем по нему.   default/cry


А нас Рать !

62

Re: Патриот 2015

Да какая на керн разница: бампера, лампочки. Момента бы в моторе подняли с 230 н.м  при ! 5500 ! , хотя бы до 300 н.м. и счепление помощнее....ну и полуоси и редуктора что бы на ацвальте не рвались.. Парни, не обижайтесь. Реально, хорошо задуманная машина исполненная эффективными менеджерами.


Сторож багажного отделения. 8 918 263 8пять 88. 8 929 824 8пять 88

63

Re: Патриот 2015

sako пишет:

Надо глянуть. Вчера на Бородинской мне трос ручника заклинивший меняли (который, кстати, я ждал с весны), подобных монстров не было.

сегодня на КСК встретил ДВА таких черного цвета, без номеров

64

Re: Патриот 2015

Старик93 пишет:

сегодня на КСК встретил ДВА таких черного цвета, без номеров

Звонил в Темп Авто.. Сказали нет новых машин еще. Буду месяца через полтора..

Подозреваю что те машины что видели на улицах города, это выстовочные экземпляры для МОБИ которая будет 16-19 октября

Re: Патриот 2015

А я заежал на бородинскую мне тоже сказали, что будут новые машины в ноябре и минимум на 85000т дороже


Газ 69 1959года,двс409,спайсера,симекс,лебедка и прочие прелести.Тел.8-928-332222девять Андрей

66

Re: Патриот 2015

Андрей444 пишет:

и минимум на 85000т дороже

Ну не стоит забывать что за последние месяцы курс доллара заметно подскочил. Так что сам бог велел им подорожать.

67

Re: Патриот 2015

МИРАХ пишет:

По мне, очень даже нечего, мотор бы ему  мощнее, подвеску переднюю чтобы в резонанс не входила.

Если у тебя входит, то ищи неисправности. У меня началось когда сдох один наконечник короткой рулевой тяги. Я его поменял - исчезло. Кстати я его уже второй раз поменял за 136 тык. Второй раз тоже начали появляться резонансные явления. Все остальные наконечники родные пока и без люфтов.

CodeDaemon пишет:

Гомосеки! ПТУшники сраные! По набрали по объявлениям там... default/mad

Вот тема была!

была  default/cry

А мне и это не нравится.


Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики

68

Re: Патриот 2015

CodeDaemon пишет:

Мое имхо, самая вкусная версия патриота была в 2012-2013 годах.
самая богатая комплектация.. с новым салоном, и старыми сиденьями рекстон.
в 2014м уже начали удешевлять все по максимуму, причем где только можно.

Полностью солидарен, тестировал на днях патриот, который в августе 2014 с конвейера сошел только. Вобщем ожидал лучшего. Реально видно налицо экономия на всем, чем можно. Видимо чтобы отбить новую раздатку. По мне, так последние версии со старым салоном 2011 г.в. вообще были самые практичные и более надежные, далее ещё куда не шло новый салон, но ещё с нормальными сиденьями, а вот то, что дальше начали делать, явно не в нашу пользу. Хотя может кому-то это и нравится.

69

Re: Патриот 2015

Новая раздатка пошла в 2013м году. И вроде как досталась она нам условно бесплатно.

А вот в 2014м освоили наконец катафорезное грунтование.
Чтобы окупить которое начали дербанить машину по полной программе.

Sanek пишет:

По мне, так последние версии со старым салоном 2011 г.в. вообще были самые практичные и более надежные

У старого салона есть один очень обьективный минус.
Это отопитель со слабым испарителем кондиционера.
Под новой панелью скрывается новый отопитель, определенно более продуманный и мощный

Отредактировано CodeDaemon (21.09.2014 00:15:47)

70

Re: Патриот 2015

CodeDaemon пишет:

Под новой панелью скрывается новый отопитель, определенно более продуманный и мощный

но в пробках все равно не охлаждающий default/no2  проверенно на личном опыте


Mercedes-Benz GL350...

Re: Патриот 2015

Волк пишет:

но в пробках все равно не охлаждающий default/no2  проверенно на личном опыте

Странно default/neutral , но у меня когда один из вентиляторов сдох, тоже кондей в пробках был бесполезен, а после того как я его починил, стали уши снова отмерзать... я его хотел заправить, теперь не буду.
По отзывам, новый кондей очень хорошо греет...


Мой Патриот-Керогаз здесь https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

72

Re: Патриот 2015

Волк,
В качестве решения данной проблемы надо:
1. Убедится что оба вентилятора включаются в пробках.
2. Если вентилятор один(в 2014 году начали экономить), то поставить нормальную спарку.
3. Сделать так, чтобы при включении кондея, обороты ХХ поднимались 1200. (как это сделано на машинах Евро2 с Микас11)
4. Облегчить выход горячего воздуха из подкапотного пространства. (я снял два продольных брызговика двигателя)
5. Исключить попадание горячего воздуха из подкапотного пространства в пространство пред-радиаторное. Те чтобы горячий воздух повторно не шел через радиаторы.

Ну а по большому счету, много раз слышал жалобы от оболадателей бюджетных иномарок. Что в пробках тоже не айс совсем.
Это потому что на бюджетных машинах компрессор кондея обычный.
Для решения этой проблемы придумали компрессоры с изменяемой производительностью.
На малых оборотах он качает на полную, а по мере роста оборотов, производительность падает..
Тем самым на всем диапазоне оборотов поддерживается стабильное давление в системе.

Можно конечно поставить маленький шкив на компрессор, тем самым увеличив его обороты. Что на ХХ наверое даст эффект.
Но при этом уже на средних оборотах, он выйдет на свои максимальные обороты, и дальше веротяно пойдет в разнос.

73

Re: Патриот 2015

Кстати, про дизеля.
Есть у меня подозрение что на дизельных патриотах, кондей работает более эффетивно чем на бензинках.
По той причине, что вопервых, тепловыделение у дизеля в разы меньше. А как ни крути а тепло из подкапотного пространства, весьма недурственно греет салон.
Во вторых, как раз таки по причине их низко-оборотистости. Те разбег по оборотам(от ХХ до отсечки) у дизеля ниже.
А следовательно и компрессор можно поставить менее оборотистый(те дающий расчетную мощьность на меньших оборотах)
Что собствнено завод и делает.

74

Re: Патриот 2015

Волк, Наверное уже поздно с советами, жара ушла, но .. проверить работу кондее на патре достаточно просто : надо в пробках послушать, щелкает ли реле кондея. Его слышно. Если кондей молотит непрерывно, а в салоне все равно тепло, то смотреть точно ли ли выключается вторая печка(исправность клапана) и положение заслонок подмешивания основного отопителя (может горячий воздух проходит). Если реле периодически щелкает, отключая муфту кондея, то смотреть засоренность салонного фильтра, засоренность испарителя, работу вентиляторов обдува. Даже в пробках когда всё исправно - холодно


У них было время и они решили поехать короткой дорогой

75

Re: Патриот 2015

ребзя, я же не идиот, я знаю как диагностировать кондиционеры, и выявлять какие то проблемы в работе.  всё у меня четко срабатывало и молотило.... но обороты должны были быть не менее 1500...  ну и по поводу

CodeDaemon пишет:

4. Облегчить выход горячего воздуха из подкапотного пространства.

согласен, очень сильно греет пол.... обидно что УАЗ никак не стремится устранить эту проблему

Отредактировано Волк (21.09.2014 15:44:47)


Mercedes-Benz GL350...