Re: Патриот 2015
sherif123, где его можно увидеть своими глазами? Хоть бы фотки сделал
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
sherif123, где его можно увидеть своими глазами? Хоть бы фотки сделал
sherif123, где его можно увидеть своими глазами? Хоть бы фотки сделал
уже в авто салонах, сегодня с Бородинской на Ростовку два своим ходом перегоняли. На Онежской в пробке рядом стояли
Отредактировано sherif123 (17.09.2014 14:52:20)
А,понижайку у него всё также выбивает? Или,как только заменили ещё одну русскую деталь на корейскую,проблема ушла?
Нет, со сменой раздатки на корейскую. Одни проблемы сменили другие. Так что дышите ровно, все так-же как и было.
Патриот говно! Шисятка лучше всех! И все такое
Чё там осталось в нём ещё русского? Мотор...? О! И кузов!
Мне иногда кажется, что тебе даже стыдно что у тебя Российский паспорт.
Исходя из твоей логики, то и твои руки к тавотам подпускать нельзя. Ибо они российские.
Надо глянуть. Вчера на Бородинской мне трос ручника заклинивший меняли (который, кстати, я ждал с весны), подобных монстров не было.
еще не много фоток: http://www.uazbuka.ru/models/uaz-patrio
l#11092014
помойму симпатично)))
помойму симпатично)))
осталось только пружины порезать
Ну низнаю, не по нраву оно мне что то...
Осталось птичку уазовскую как нибудь испохабить по гомосяцки и дело будет в ажуре
И ЧЕГО ЭТО ВАС БАМПЕРА ПАРЯТ?Один х.. снимаете их и лепите силовые.Фары?Да что на том косые,что на этом окосевшие.Лишь-бы еще лет пять мосты не убрали.А там по...Кому надо приварит-отрежет,понизит-лифтанет.Цена?Так не обещали бесплатно!
И ЧЕГО ЭТО ВАС БАМПЕРА ПАРЯТ?Один х.. снимаете их и лепите силовые.
Откровенно говоря. Наюх они на патриоте здались эти силовые бампера.
Лишний вес только.
Самые кошерные бампера были с 2005 по как минимум 2008й года. Когда их делали из АБС пластика.
Потом в какой-то момент частично или полностью перешли на бампера из стеклопластика. Которые стали трескаться как печеньки по любому поводу.
Один фиг, будут деньги, куплю снова ( в третий раз) нового Патриота. Благородная машина. Нашей семье нравится. Скучаем по нему.
Да какая на керн разница: бампера, лампочки. Момента бы в моторе подняли с 230 н.м при ! 5500 ! , хотя бы до 300 н.м. и счепление помощнее....ну и полуоси и редуктора что бы на ацвальте не рвались.. Парни, не обижайтесь. Реально, хорошо задуманная машина исполненная эффективными менеджерами.
Надо глянуть. Вчера на Бородинской мне трос ручника заклинивший меняли (который, кстати, я ждал с весны), подобных монстров не было.
сегодня на КСК встретил ДВА таких черного цвета, без номеров
сегодня на КСК встретил ДВА таких черного цвета, без номеров
Звонил в Темп Авто.. Сказали нет новых машин еще. Буду месяца через полтора..
Подозреваю что те машины что видели на улицах города, это выстовочные экземпляры для МОБИ которая будет 16-19 октября
А я заежал на бородинскую мне тоже сказали, что будут новые машины в ноябре и минимум на 85000т дороже
и минимум на 85000т дороже
Ну не стоит забывать что за последние месяцы курс доллара заметно подскочил. Так что сам бог велел им подорожать.
По мне, очень даже нечего, мотор бы ему мощнее, подвеску переднюю чтобы в резонанс не входила.
Если у тебя входит, то ищи неисправности. У меня началось когда сдох один наконечник короткой рулевой тяги. Я его поменял - исчезло. Кстати я его уже второй раз поменял за 136 тык. Второй раз тоже начали появляться резонансные явления. Все остальные наконечники родные пока и без люфтов.
Гомосеки! ПТУшники сраные! По набрали по объявлениям там...
Вот тема была!
была
А мне и это не нравится.
Мое имхо, самая вкусная версия патриота была в 2012-2013 годах.
самая богатая комплектация.. с новым салоном, и старыми сиденьями рекстон.
в 2014м уже начали удешевлять все по максимуму, причем где только можно.
Полностью солидарен, тестировал на днях патриот, который в августе 2014 с конвейера сошел только. Вобщем ожидал лучшего. Реально видно налицо экономия на всем, чем можно. Видимо чтобы отбить новую раздатку. По мне, так последние версии со старым салоном 2011 г.в. вообще были самые практичные и более надежные, далее ещё куда не шло новый салон, но ещё с нормальными сиденьями, а вот то, что дальше начали делать, явно не в нашу пользу. Хотя может кому-то это и нравится.
Новая раздатка пошла в 2013м году. И вроде как досталась она нам условно бесплатно.
А вот в 2014м освоили наконец катафорезное грунтование.
Чтобы окупить которое начали дербанить машину по полной программе.
По мне, так последние версии со старым салоном 2011 г.в. вообще были самые практичные и более надежные
У старого салона есть один очень обьективный минус.
Это отопитель со слабым испарителем кондиционера.
Под новой панелью скрывается новый отопитель, определенно более продуманный и мощный
Отредактировано CodeDaemon (21.09.2014 00:15:47)
Под новой панелью скрывается новый отопитель, определенно более продуманный и мощный
но в пробках все равно не охлаждающий проверенно на личном опыте
но в пробках все равно не охлаждающий проверенно на личном опыте
Странно , но у меня когда один из вентиляторов сдох, тоже кондей в пробках был бесполезен, а после того как я его починил, стали уши снова отмерзать... я его хотел заправить, теперь не буду.
По отзывам, новый кондей очень хорошо греет...
Волк,
В качестве решения данной проблемы надо:
1. Убедится что оба вентилятора включаются в пробках.
2. Если вентилятор один(в 2014 году начали экономить), то поставить нормальную спарку.
3. Сделать так, чтобы при включении кондея, обороты ХХ поднимались 1200. (как это сделано на машинах Евро2 с Микас11)
4. Облегчить выход горячего воздуха из подкапотного пространства. (я снял два продольных брызговика двигателя)
5. Исключить попадание горячего воздуха из подкапотного пространства в пространство пред-радиаторное. Те чтобы горячий воздух повторно не шел через радиаторы.
Ну а по большому счету, много раз слышал жалобы от оболадателей бюджетных иномарок. Что в пробках тоже не айс совсем.
Это потому что на бюджетных машинах компрессор кондея обычный.
Для решения этой проблемы придумали компрессоры с изменяемой производительностью.
На малых оборотах он качает на полную, а по мере роста оборотов, производительность падает..
Тем самым на всем диапазоне оборотов поддерживается стабильное давление в системе.
Можно конечно поставить маленький шкив на компрессор, тем самым увеличив его обороты. Что на ХХ наверое даст эффект.
Но при этом уже на средних оборотах, он выйдет на свои максимальные обороты, и дальше веротяно пойдет в разнос.
Кстати, про дизеля.
Есть у меня подозрение что на дизельных патриотах, кондей работает более эффетивно чем на бензинках.
По той причине, что вопервых, тепловыделение у дизеля в разы меньше. А как ни крути а тепло из подкапотного пространства, весьма недурственно греет салон.
Во вторых, как раз таки по причине их низко-оборотистости. Те разбег по оборотам(от ХХ до отсечки) у дизеля ниже.
А следовательно и компрессор можно поставить менее оборотистый(те дающий расчетную мощьность на меньших оборотах)
Что собствнено завод и делает.
Волк, Наверное уже поздно с советами, жара ушла, но .. проверить работу кондее на патре достаточно просто : надо в пробках послушать, щелкает ли реле кондея. Его слышно. Если кондей молотит непрерывно, а в салоне все равно тепло, то смотреть точно ли ли выключается вторая печка(исправность клапана) и положение заслонок подмешивания основного отопителя (может горячий воздух проходит). Если реле периодически щелкает, отключая муфту кондея, то смотреть засоренность салонного фильтра, засоренность испарителя, работу вентиляторов обдува. Даже в пробках когда всё исправно - холодно
ребзя, я же не идиот, я знаю как диагностировать кондиционеры, и выявлять какие то проблемы в работе. всё у меня четко срабатывало и молотило.... но обороты должны были быть не менее 1500... ну и по поводу
4. Облегчить выход горячего воздуха из подкапотного пространства.
согласен, очень сильно греет пол.... обидно что УАЗ никак не стремится устранить эту проблему
Отредактировано Волк (21.09.2014 15:44:47)
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022