Re: Шнивоводы, объединяемся! (общие вопросы, обсуждение)
Gregson, да он обиделся наверно
На что? Я подумал, что ему поперло... авто не ломается, вот и не пишет. А так да, не хватает нам Директора Шнивовской темы!
www.sarmat4x4.ru
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы Назад 1 … 199 200 201 202 203 … 307 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Gregson, да он обиделся наверно
На что? Я подумал, что ему поперло... авто не ломается, вот и не пишет. А так да, не хватает нам Директора Шнивовской темы!
Возвращай нам нашего Плюшкина, кто там его на шнивафоруме охмурил
Это уже походу невозможно...
Здесь форум больше эксплуатационный, тут мало кого волнует с каким моментом надо затягивать саморезы крепления бардачка. А там всё по-взрослому... Ему даже подсунули чертеж несминаемой втулки в редуктор... Блин, лучше бы его на героин подсадили, больше шансов на спасение...
Gregson,
У меня созрел вопрос, а были ли клиенты которые отвязывали передний мост, сделав из шнивы партайм?
а были ли клиенты которые отвязывали передний мост, сделав из шнивы партайм?
Полно. Давно уже продаётся эта приблуда, которая делает переключалку блокировки дифференциала трехпозиционной. Задний привод - полный с межосевым дифференциалом - жёсткий полный.
Даже были довольно смешные ситуации. Люди покупали такие машины и не знали что там вкрячен парттайм Суперселект в виде неафишированного бонуса
Я к чему веду, если отвязать мост и вкорячить переднюю 100% блокку, когда нужно подрубил, аля уаз.
Только не пойму больше минусов или плюсов.
То, что будет меньше жрать или будет более низкая нагрузка на агрегаты и так понятно, сказки.
Смущает задняя блокка на заднем приводе.
Ты как считаешь, оправдана такая переделка именно из-за блокировки?
В общем идея, фигня.
Лучше вкорячить пневму и не мучать шнивку.
Вот только по мимо дороговизны, и так места нет, а еще ресивер с насосом установить в багажник придется.
Ты как считаешь
Я своё мнение насчёт блоки придержу...
Ну а насчёт парттайма - без хабов в нём вообще смысла ноль. Хоть с блокой, хоть без. Так что если уж стремление поиметь на халяву возможности гелика уже занесло в пучину недоблокировок - ну надо терпеть, предупреждали ведь... Ездить и пытаться в поворотах тонкой работой газом как-то запихивать незапихуемую морду поближе к апексу
А когда надоест - разориться таки на две жёсткие блокировки с пневмоприводом, благо он один нужен на две
Ну или по деньгам посчитать. Блока, плюс приблуда на переднюю крышку раздатки, плюс ежегодный при таком раскладе ремонт заднего редуктора и кардана... Сколько там пневмоблокировка стоит?
а еще ресивер с насосом установить в багажник придется.
Меня в детстве возили на море на "Победе" Там багажника по сегодняшним меркам вообще нет
Тем не менее всё помещалось, просто грузили только реально нужное и правильно укладывали
А пару лет назад я видел как люди впятером ездили на шниве с палаткой, тентом, мебелью и прочим шмурдяком на три-четыре дня в кемпинг Это вообще нереально, но ездили
блокировка 4-х сателитная 20000
пневмо на базе катуни 9000
на базе беркута r20 15500
+ всякая мелочь для подкачки колес и включения блокировки тысяч на 7
+ работа
Други, вопрос такого плана. Думаю о смене резины на своей шнивке. Большая часть будет город + выезды на охоту-рыб-алку. Смотрю в сторону БФГ АТ 215/75/р15. Ваше мнение? Не будет ли слишком тяжела для стандарта? Влезет ли в бертоневские арки без потерь пластика? Есть ли более бюджетные аналоги о которых я не думал? Ибо терзают сомнения, что на штатной каме евро я далеко по грязи полей не уеду.
Отредактировано Kaktyss (15.09.2014 23:28:02)
Kaktyss,
у меня такая резина уже 2 года, гребет в принципе нормально (но в сильной грязи мылится), но у меня стоит 225/70/16 изночально был небольшой лифт, а у тебя по идеи должно все встать без лифта вообще.
ну сзади у меня от старого хозяина проставки стоят. Но дальше лифтовать чет я очкую, а то навлеку на себя проказу и буду тут как Плюшкин маяться.
Планируем через недельки три двумя шевиками прокатиться в апшеронский район с ночевкой)может кто хочет составить кампанию??))))
Фига вы дальновидные
типо того))))
Navigator,
Собирался в это время за грибами в сторону Водопадистого, вы не туда?
пока с местом точно не решали еще))будем определяться ближе туда,,вообще в планах был гузерипль))
Navigator,
В гузике был на выходных, потом рванул в Мезмай на водопады, гузик это РА
Кстати Вервольф приветище тебе, промчался в субботу мимо меня, я стоял возле Руфабго, ты хоть по сторонам смотри когда тебе сигналят и машут
А кто что скажет по поводу Kumho RoadVenture AT KL78 215/75/р15 как аналог гудрича ат-шного? смысл на нее смотреть или православный Борис Федорович категорически лучше? Кто пользовал - поделитесь впечатлениями. Юзать планирую как всесезонку.
Kaktyss,
вроде кумхо мягкая сильно и боковина слабая, бери гудрич, проверенная резина, я ее тоже юзал круглогодично, пока федералы не купил.
Сейчас только на зиму ставить буду.
umrnet, и тебе здорова, если чуть в грязи была машина, то я был, с Гузерипля спешил в Каменомостском покататься,затихарился наверное там среди пузотёров и махал, в грязи я бы тебя увидел
Планируем через недельки три двумя шевиками прокатиться в апшеронский район с ночевкой)может кто хочет составить кампанию??))))
Стоит новый стартер КЗАТЭ (ну как новый, почти год), не топил его, чистый.
С утра или когда машина долго постояла при заводке, звук пипец. металлическое лязганье, последующие пуски двига в течении дня нормально.
При чем такое ощущение, что несколько секунд когда он лязгает он еле-еле прокручивает двиг, как будто силы не хватает.
Чинить или сразу новый?
Это бендекс или что-еще может быть?
Отредактировано umrnet (22.09.2014 10:24:20)
Доброго времени суток. Подскажите как отрегулировать дверь багажника? Заранее спасибо.
Куда пропал тов. Плюшкин???
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022