Re: GW Hover
Нива была не моя, я был зрителем
Ну это сути не меняет ты тока никому не говори что водитель нивы пониженую забыл выключить
Ничто так не украшает человека,как дружба с собственной головой
...ТLK 80
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы Назад 1 … 87 88 89 90 91 … 164 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Нива была не моя, я был зрителем
Ну это сути не меняет ты тока никому не говори что водитель нивы пониженую забыл выключить
югер,а чё?ховер действительно лучше урала?и везде первыйнах?
расскажи.ты то его видел,а я нет
Kuts
Ващпе первый,еслиб завтра не вставать в 5 утра всю ночь бы тебе онем писал бы и писал.
ты то его видел,а я нет
Скажу чесно,зря ты так.Его и до этого сложно было увидеть,а сегодня он поставил наддув,теперь настолько быстро буит перемещаться по лесу что станет практически незаметен
И помнишь он его матовой пленкой заклеил?Так это не просто пленка.Это китайццы подделали технологию стелса,и сразу отправили первый-же рулон хаврюше.
Но ниче,я тебе сирано расскажу,все шо помню
югер,во блин! как я понял за ним можно тока на ниве угнаццо но на понижайке! ну шоб рассмотреть.Но блин незадача:нива то по ураловской колее не едит,а ховер мчит ажбегом! как быть?
как быть?
Выход походу один-#2197
Небольшая поправочка, Нива была не моя, я был зрителем, но та Нива котроая вииграла 3 заезда была вошпе на федиме а эту резину стритрейсерсой назвать мона с натяжкой. А в осальном усе так и было, я честно говоря сам удивился 3 раза.
Саша... я не то что удивился... я в шоке был
а эту резину стритрейсерсой назвать мона с натяжкой.
Я так понимаю, на этой резине и произошла натяжка Ховера?
Блин!!! Мне все больше и больше нравится эта тема. "Абасаццо" уже не настолько смешная, как эта!!! Спасибо, парни!!!
Я так понимаю, на этой резине и произошла натяжка Ховера?
Теперь понятно почему нивка так слабо разгонялась.Там же каждое колесо весит как пол ховера.
Миша
Это ващето серьезная тема,про реальную тачку.Чел хоть нам глаза откроет,ато ездим как лохи-петухи на тоотах да мицубонах а щастье то вот оно,рядом.
эта цепочка - СМЫВ?
пилять......ржал до усрачки...
пы сы продолжаю читать дальше
фух......ржал до слез....спасибо...повеселили.....
зы игорь, ты мамай килялся во вторник выехать этой недели.....моя панамка целая еще))))...и она будет жить вечно, ибо я ее не сьем, а ты никада не будешь в лесу......но за тему спасибо, я так давно уже не ржал)))
Теперь понятно почему нивка так слабо разгонялась.Там же каждое колесо весит как пол ховера.
точно, и не забываем, что 6 лишникх кг неподрессоренных масс приравниваюццо к 400 кг подрессоренных
точно, и не забываем, что 6 лишникх кг неподрессоренных масс приравниваюццо к 400 кг подрессоренных
Хм... Значит Нивка в тот момент весила 3 тонны. Ну точняк у Ховера из 130 лошадей минимум половина — бракованные.
Ну точняк у Ховера из 130 лошадей минимум половина — бракованные.
Мож весь ховер бракованный?Чето складывается такое чувство.Полгода на стапелях помоему это доху очень много для тюнинга.
Лично я бы выехал полюбасу,чтоб помотреть как кто-то будет жрать свою шапку пусть даже на полуразобранном пепелаце
Полгода на стапелях помоему это очень много для тюнинга.
Чтобы подготовить машинку для покорения пистарощья, хватить от силы пары выходных (при условии, что все деталюшки для тюнинха уже куплены/сделаны). Чтобы подготовить машину (китайские жыпы не в счет) для быстрого покорения грунтовок, нужно только поставить подходящую резину (2 часа на шиномонтаже, если нарветесь на тормознутых работников).
Скорее всего «тюнинх» Ховера затянулся потому, что производители всяких тюнинговых железок знать не знают про существование Ховера. Вот и приходится человеку колхозить самопальный свет, прикручивать турбину для Шнивы, варить защиту, варить обвес. А на Тойоту железяк зопой жуй. Купил, поставил (а не приколхозил за месяц с кувалдой, сваркой и специалистами по постройке станков) и катайся. Например, установка РИФовского бампера на 80-ку заняла по времени 1 час, с установкой лебедки. Причем минут 40 снимали колхозный бампер (с лебедкой). Установка силовых подножек — 1,5 часа, с отпиливанием гражданского алюминиевого ужаса.
югер пишет:Это смотря скока колес пришлют,а то на стапелях и поедет.
а нагнетатель ужо установлен
Ну ты хоть фотки покажи - для устрашения противника
CodeDaemon
У него есть три знаменитые фото:
1.Где он стал сфоткаться между прадо и патфайндером
2.Где он возле смоленской остановился на обочине поссать и застрял
3.Где он едет по ураловской колее(на самом деле колея от жигулей)
Забыл еще на водопадистом
Так шо ты их уже видел.А новых нет.И не будет.Ховера нет и фоток нет
Чтобы подготовить машинку для покорения пистарощья, хватить от силы пары выходных
Вовчег,ты хочешь сказать что человек не может за полгода сделать то,что нормальный человек делает за двое выходных???
А на Тойоту железяк зопой жуй. Купил, поставил (а не приколхозил за месяц с кувалдой, сваркой и специалистами по постройке станков) и катайся. Например, установка РИФовского бампера на 80-ку заняла по времени 1 час, с установкой лебедки. Причем минут 40 снимали колхозный бампер (с лебедкой). Установка силовых подножек — 1,5 часа, с отпиливанием гражданского алюминиевого ужаса.
а вот я вообще не нашел... залипуха твоя прадо ... сколь флуда не разводи а она больше ляма не стоит
Тойота говно,полное,со слов авторитетьнейшего человека на этом форуме.Поэтому для нее(тооты)все придумано и подогнано.А нормальные чуваки,после сборки обрабатывают напильником,сваркой,и другими необходимыми средствами владения иномаркой.
овчег,ты хочешь сказать что человек не может за полгода сделать то,что нормальный человек делает за двое выходных???
Угу, причем к нормальным машинам можно и Ужазик отнести, ибо для них всякиж железячек тоже уже до ужазу много наделали.
Мы 80-ку практически до состояния полной кондиции (ну кроме лифта, он уже был, но аммы поменяли) с внедорожной точки зрения сделали за пару дней.
Поставили бампер, подножки, лебеку, шноркель, рулевой демфер, содрали коврики в багажнике и всё зачистили/покрасили. Позже уже растянуто по времени поставили радиоуправление на лебеду, габажник на крышу. Причем всё это без стапелей, месячных простоев, сварки, изоленты, проволоки и специалистов по сплавам и строительству станков, а так же обещаний всех на свете запетушить.
Мы 80-ку практически до состояния полной кондиции (ну кроме лифта, он уже был, но аммы поменяли) с внедорожной точки зрения сделали за пару дней.
Причем всё это без стапелей, месячных простоев, сварки, изоленты, проволоки и специалистов по сплавам и строительству станков, а так же обещаний всех на свете запетушить.
Аяяй,значит это не ховер бракованный.Надо спасать машину,от человека,пока он ее не прикончил!
октан, но ведь ваша 80ка получилась не самая лучшая и быстрая в мире! а ховер будет самый самый! чувствуешь разницу?
да и сиденья вы не меняли,а пороги с бампером нах не нужны!они тока утяжеляют.лучше б фары диодные поставили и шноркель выдвигающийся как антенна на метр трицать! БУГАГА
октан, но ведь ваша 80ка получилась не самая лучшая и быстрая в мире!
Kuts
Тебе че одного мало с воспаленным воображением?
изоленты
как это без изоленты? и оно все работает и не разваливаеццо без изолены?
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022