reg_93, если не беспокоит затирание резины, то лифт делать не рекомендую - это лишнее зло. Раздатку поставить на третюю опору можно, для надежности чтоб не сорвать о препятствие. Если нива свежая, то на раздатке уже стоят крышки с двухрядными подшипниками. Если нет, то можно их внедрить. Мост отвязать и установить металлический корпус тоже лишним не будет. Еще я бы отрезал стабилизатор заодно, чтобы ход подвески больше был.
Для установки экстрим резины, которую выше советуют, нужно намного больше вливаний как по подвеске, так и по трансмисии. На куперах машине и пилоту будет легче на трассе. А если залазиете в серьезные говна, то сначала ставим лебедь, затем принимаем решение об экстрим резине и сопутствующем тюнинге.
Если вы не умеете снимать стресс, не надевайте его.