Re: Нива - Маленькое, живучее существо... (что, где, когда)
Makedon, через щелку откручивай маслонасос, он упадёт в подон, потом вытащишь сам подон, всегда так делал,когда на нивах кольца менял
Отредактировано Вервольф (29.08.2014 18:46:09)
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы Назад 1 … 188 189 190 191 192 … 366 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Makedon, через щелку откручивай маслонасос, он упадёт в подон, потом вытащишь сам подон, всегда так делал,когда на нивах кольца менял
Отредактировано Вервольф (29.08.2014 18:46:09)
Это крайний вариант.
Это крайний вариант.
С откручиванием маслонасоса это единственный вариант,чтоб балку не снимать
Отредактировано Вервольф (29.08.2014 18:45:39)
Вервольф, а потом как? При крутить его обратно и только потом новый поддон мастырить?
а потом как?
Вот вы даёте всё так же,ложишь маслонасос в поддон, вставляешь на место поддон и прикручиваешь маслонасос
Отредактировано Вервольф (29.08.2014 18:47:23)
Я этот порядок и хотел уточнить. Может можно вначале масло насос при крутить, а потом новый поддон ставить, но видимо без секса не обойтись.
Все, благодарю. Пошел дальше мастерить.
Makedon, перед этой процедурой максимально откручивается балка, чтоб вниз чуть ушла, откручиваешь подушки и домкратишь движок максимально вверх
Это уже сделал.
Вервольф, а откручивается балка от кузова, или редуктор от двигателя?
Makedon, вообще не понял,это ж разные узлы, откручивай и то и другое,на старой же ниве мост к движку , образно,крепится,если правда ты не отвязывал
Попробуй сначала только мост открутить, может хватит места, чтоб поддон вылез
Отредактировано Вервольф (29.08.2014 17:10:00)
Поддон снял, но это только начало! Что я в нем нашел помимо маслонасоса? Кусок натяжителя цепи!!!
Теперь еще и его с успокоителем менять. Пробег 34 т.км. 4 года машине.
Makedon, вообще ничего нового, раз такое дело, меняй сразу башмак и успокоитель,хотя башмак смотри по состоянию, обычно успокоители летят
Отредактировано Вервольф (29.08.2014 18:33:37)
Болтающаяся цепь может развалить что угодно. Башмак, успокоитель, цепь и натяжитель менять обязательно. Остальное - по желанию.
Повезу мастеру. Пускай он геморроится.
Gregson, так и поступил. Всем благодарность.
Позвольте нескромный вопрос, ну так для общего развития, надеюсь мне эти знания никогда не пригодятся За что поднимать двигатель если снизу упираться не во что? (вокруг поддона нужно пространство, чтобы плясать там). Траверсу коробки тоже откручивать надо?
На картинках Вервольфа они по-моему открутили балку от лонжеронов и всю машину подняли. Подозрительно много места там на фото...
Savage, то картинки для наглядности с нэта, мне ото делать нечего, как процесс своей работы фоткать
А поднять там много вариантов, смотря где и с каким оборудованием делается работа
Отредактировано Вервольф (29.08.2014 21:11:35)
Я понял, что с нэта.Наши машины такими чистыми не бывают
За что поднимать двигатель если снизу упираться не во что?
Самое простое - упереться домкратом через хорошую проставку под картер сцепления. Отсоединять только подушки двигателя.
Зачем откручивать балку - не знаю Поддон и так прекрасно вынимается.
Редуктор, естественно, снять.
Редуктор, естественно, снять.
Так в том и фишка, чтоб редуктор не снимать, а просто открутить,когда он снят, понятно,что всё просто,редуктор снять это ж тоже не 10 минут
Я сегоодня поменял и ступицу и опять подшипник, но стук остался какой то неприятный
У Саважа домкрат под капотом стучал! Он его скотчем вылечил.
Я открутил подушки двигателя, открутил 2 гайки и 1 болт крепящие редуктор с движком. Все по книге. Редуктор опустился на балку. Начал домкратить под картер сцепления, подушки 1,5 см поднялись, и дальше пошла вся морда. Получается что корпус кпп упирается сразу в кузов и поднимается вся морда. Потом поставил домкрат между балкой и двс - еще пару см, ну и потом как написал Вервольф снял маслонасос, НО! Там трубка масляного щупа опять все портит. Чуть снасильничал и достал поддон. А там куски натяжителя. Покубатурили с друганом, позвонили настоящему мастеру и отвезли ему.
НО! Там трубка масляного щупа опять все портит.
Ты уж прости,сделай скидку на старость просто забыл про это написать,но при разборке и так должно было быть понятно, надо было сверху открутить гайку крышки сапуна и вверх вытащить трубку щупа
Если уж совсем точно, откручиваешь сверху гайку,снимаешь крышку,откручиваешь шпильку,снизу откручиваешь скобу(болтик шестёрка) и достаёшь трубку
Отредактировано Вервольф (30.08.2014 06:15:13)
домкрат под капотом стучал
ага. Полтора дня тарабанил там, задавал головоломки моему неокрепшему мозгу
Всем привет. Если кто помнит про мои бампера то вот они в окончательном виде.
А вот изготовил пороги!
Ну и багажничек изготовил...
999dsv, Пороги низковаты и вылета много. Наболевшее
Крепы багажника Под лопату/хайджек выносить не желательно, так бывает, что дерево перебегает. В одной плоскости будет надежнее.
Отредактировано Central (31.08.2014 00:02:26)
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022