Тема: Какой бы двигатель поставить на TLС?
Лелею надежду поменять KZTE на новый, да вот только где их теперь достанешь...? А если не его, то что?
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Лелею надежду поменять KZTE на новый, да вот только где их теперь достанешь...? А если не его, то что?
Судя по скучающим глазам смайлика, хочется именно НОВЫЙ двигатель? В смысле из магазина?
Родной двиг умирает или просто хочется помощнее?
12HT наше все
GM - 5.7)))) и вперед
5vz сча модно
2LTE дешево и сурово
прикольная статейка http://info.drom.ru/misc/29368/
Автор, ты скажи нам сразу у тебя газпромовский бюджет, т.е. неограниченный?
Или эта тема создана так, пообщаться?
А то тебе сейчас такого насоветуют, устанешь переваривать.
И вопрос напоследок, чем КАЗЕТ то не угодил?
Народ тут 1HD-FTE предлагает на 71 кузов поставить! С 100 крузака. Вот это была бы моща! 200 лошадей, 400 Нм уже на 1400 оборотах...Вот только редкий(((
1KZ хорош, но, Дядя Миша попал в точку. По-мощнее хочется. Либо посвежее. Вот сижу, целыми днями куря форумы, обсуждаем плюсы и минусы. За хорошее сердце боевого коня и тыщ 150 не жалко было бы....
Есть GM армейский дизель 6,2 с коробкой и раздаткой с K5, есть еще 8,1 бензин)))))
Дизель! Только дизель!
Мне кажется 150 хватит поехать в Липецк и оттюнинговать свой 1kz. А мож и не хватит, надо узнавать у них. Если купить мотор за 150, то еще примерно столько же, а может и больше понадобится на установку и доведение до рабочего состояния.
Есть GM армейский дизель 6,2 с коробкой и раздаткой с K5
Започем ?
И самого К5 случайно живого нет ?
По поводу GM - предложение, конечно, интересное, но открытым остается вопрос о том, поместится ли физически такой мотор под капот LC71, под его крепления. Смущает литраж 6,5 литров....сколько ж он кушает...
Есть GM армейский дизель 6,2 с коробкой и раздаткой с K5
Започем ?
И самого К5 случайно живого нет ?
Если бы был по адекватной цене, я бы тебе не сказал))))) купил бы себе
По поводу GM - предложение, конечно, интересное, но открытым остается вопрос о том, поместится ли физически такой мотор под капот LC71, под его крепления. Смущает литраж 6,5 литров....сколько ж он кушает...
Двигатель 6.2 не 6.5 жрет наверное до 18.
мотор в сборе, АКПП и РК, - 510кг - 135л.с. крутящий 320н.м.
Мотор - Все механика - армейский
Остается открытым вопрос о размерах двигла и места под капотом+http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=138348 - интересное чтиво о таких GM...
TLC 70,
в твоем случае интреснее на 12НТ заморочиться.
имхо, конечно.
https://yadi.sk/d/IdV6Bw0jaRgfe
https://yadi.sk/d/IdV6Bw0jaRgfe
Фото
Можем примерно прикинуть что и как, Такие моторы и на ТАХу ставили там крепеж одинаковый что на 5.7 бенз что на 6,2 дизель, ТАХА есть разодранная можно все померить сравнить с ТЛК
прикольная статейка http://info.drom.ru/misc/29368/
тоже понравилось
Оказывается, теперь более-менее новый двигатель вроде 1HD или уж тем более FT и не найти на рынке! У нас что, Toyotы не разбираются и граница на замке?
По поводу GM - предложение, конечно, интересное, но открытым остается вопрос о том, поместится ли физически такой мотор под капот LC71, под его крепления. Смущает литраж 6,5 литров....сколько ж он кушает...
У меня ест 15-18, но у меня и машина тяжелая, часто с грузом и прицепом ходит
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022