Тема: ур. Кунские Поляны Мостовского района
Наткнувшись на тему "Нужен совет опытных" http://forum.skif4x4.ru/viewtopic.php?id=20475 в которой упомянули Кунские поляны мы заинтересовались этим местом, т.к. раньше о нём ни от кого не слышали вовсе и стало очень интересно, что же там на верху? И по скольку в это воскресение объявили дождливую погоду на всю неделю начиная с вечера понедельника, мы решили что понедельник- это наш день и надо ехать именно сейчас.
Поехали от Баговской, так как та дорога есть почти на всех картах, видна со спутников да и короче остальных возможных (сразу развею интригу, маршрут мы не прошли и высоту не взяли).
Подъезжая к горам начали появляться тучки, значит с погодой не ошиблись.
Далее уже привычно заезжаем в Баговскую, сворачиваем на маршрут Даховская-Баговская и едем по грунтовочке до развилки со старым навесом, а на этой развилке уже сворачиваем влево на поляны. Сразу за поворотом дорога очень заросшая, даже деревянный мост через Гурмай порос травой. Ниже на фото машина стоит на мосту, с права можно разглядеть "отбойничек".
За мостом дорога не хоженая уже очень давно. По началу это крутоватый подьём с сухой каменистой дорогой.
Ближе к месту где дорога образует крутую петлю встречаются мокрые места за которыми идут уже болотца по серьёзнее
а вместе с ними и горячо любимая колея от ГАЗ66.
На последней яме (фото сверху) у нас уже закончились мысли на тему как бы обойти стороной, пришлось выбирать меньшее из зол. И это не спасло, машину стащило в колею и она влипла в глину. Место куда мы смогли доехать отмечено синим маркером на карте.
Далее мы несколько часов пытались оттуда выбираться и поскольку вечер приближался, было решено тащить назад, ехать дальше уже не было времени. Кстати на одном из деревьев обнаружил чей-то трофей в виде оборванного троса с разогнутым крюком.
После того как выбрались ушло ещё немного времени на поиск траков в грязи, их вмесило так глубоко что один я отыскал с трудом. Напоследок решили пройтись дальше пешком и посмотреть что же мы теряем не поехав дальше.
Фотографии конечно не передают всего рельефа местности. Но трудных участков там ещё хватает.
На обратном пути ждала ещё одна засада. Яма которую в одну сторону мы проскочи не затрудняясь, в обратную сторону не давалась так легко. Машина упорно не выходила из колеи и в итоге совсем сползла в лужу, и снова три метра тащились долгих три часа.
Естественно выбирались уже по темноте а при свете фар обратная дорога выглядела более угрожающе чем днём. Мне пришлось идти с фонарём впереди и высматривать наши следы по тем местам где днём на дорогу вообще не обращали внимания, ночевать в лесу очень не хотелось, к тому же накрапывал дождь. Когда спустились в Баговскую нас накрыл ливень.
Дорога по сути брошена, все следы были очень старые. Единственный более менее свежий след (может неделю назад) был от мотоцикла, ещё кордианты в начале виднелись, но не уверен. За весь день там не было ни одной живой души, кроме того что на обратном пути перед фарами выбежал чей-то толстый и неуклюжий зад похожий на енота.
Наверно эту дорогу можно привести в чувства если подняться на неё более чем одной машиной и занимаясь ландшафтным дизайном потихоньку пробить дорожку на верх, но напомню что так она выглядела после засухи.