Re: Шнивоводы, объединяемся! (общие вопросы, обсуждение)
гремит/грохочет/течет
Звуки (и течи) бывают рабочими, настораживающими, угрожающими и опасными. Ремонтировать надо только в последнем случае
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы Назад 1 … 191 192 193 194 195 … 307 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
гремит/грохочет/течет
Звуки (и течи) бывают рабочими, настораживающими, угрожающими и опасными. Ремонтировать надо только в последнем случае
Масло попадает на левую шину изнутри. Шина становится скользкой и при входе в поворот, из него уже можно и не выйти. Это наверное рабочая течь ?
Масло попадает на левую шину изнутри. Шина становится скользкой и при входе в поворот, из него уже можно и не выйти.
Ты входишь в повороты на внутренней боковой стороне шины?
А колеса накачать не пробовал?
Так масло же летит еще и ПОД шину.
Блин, нанять что ли таджиков ?
Отредактировано Плюшкин (16.08.2014 22:44:13)
масло же летит еще и ПОД шину.
Под шиной обычно дорога. Ну или бездорожье Оно стирает масло с шины
Какая разница кто по национальности доломает твою машину? Ты расист?
Особенно любопытно было бы посмотреть как таджики ремонтируют гидроусилитель...
Что до коробки, то никто тебе не виноват что к моменту, когда осталось открутить последние два болта ты уже налелекался пивом до такого состояния, что не смог ключ повернуть
Кстати, Декстрон тоже зеленого цвета, так что фиг его знает че они мне залили в ГУР.
Таджики нужны, чтобы яму в гараже моем выкопать.
когда осталось открутить последние два болта ты уже налелекался пивом
аааааа, я так и знал, что пиво было неправильное.
Отредактировано Плюшкин (16.08.2014 22:51:43)
И я че-то не понял. Ручку переключения передач нужно снимать ? Или вместе с ней вытаскивается коробка ? И я так и не понял где крепится эта ручка если ее все же нужно снимать.
Декстрон тоже зеленого цвета
Я не исключаю, что есть дексрон зеленого цвета, их на самом деле очень много разных. Но два факта - я никогда такого не видел, все они красные, и шнивопроизводитель с завода льёт пентозин, зеленый.
Кстати, пентозин - одна из самых текучих жидкостей для ГУР. Видимо пиндосы посчитали что в России кругом аццкая зима и комплектуют машину арктической синтетикой в усилитель И если немецкий усилитель ещё как-то это терпел, то отечественный не смог
Ручку переключения передач нужно снимать ?
О какой ручке речь? Там целая конструкция с кронштейном, опорой, цанговым соединением и прочими свистелками. И не меньше способов как всё это разобрать. У каждого свой.
Свой я по ряду причин раскрывать не буду
В книжке же что-то написано как это делается?
А что тогда залить ? Хочу завтра промыть и что-то другое плеснуть.
Ну вот эту всю фигню (конструкцию) надо снимать ? Я снизу открутил гайку на 17 (вроде) и вытащил резиновую проставку, что под машиной стоит.
А саму ручку не снимал, а только чехлы (резиновые и дермантировый) сдернул вверх.
В книжке как только начали распинаться про механизм выбора передач, так стемнело и я стал наощупь дальше машину разбирать.
Свой я по ряду причин раскрывать не буду
Думаешь, что я брошу свою нынешнюю работу и начну активно зарабатывать деньги снятием/установкой КПП ?
Но в личку или по телефону можно же ?
Отредактировано Плюшкин (16.08.2014 23:08:21)
вот эту всю фигню (конструкцию) надо снимать ?
Можно не снимать. Все равно коробку вдвоем вытаскивать будете, один сможет отгибать кронштейн вверх чтобы не мешал.
Думаешь, что я брошу свою нынешнюю работу и начну активно зарабатывать деньги снятием/установкой КПП ?
Не поэтому. Просто я коробку в одиночку снимаю, поэтому и некоторая специфика. К тому же моим способом у тебя с первого раза не получится, там потренироваться надо Когда в пятый раз коробку снимать будешь тогда могу рассказать
А что тогда залить ?
Шнивофорум покури. А то я тебе насоветую и окажусь крайним
В принципе, без разницы что ты туда зальёшь. Лишь бы жидкость для АКПП или ГУР. Работать всё равно будет.
Когда в пятый раз коробку снимать будешь
у меня печень и почки не казенные.
Сегодня решил слить из ГУРа Пентоксин и залить Декстрон-2. Может меньше будет течь.
Только фиг его знает, промывал я или нет. В общем, я снял нижний шланг с бачка. Заткнул тот штуцер, а шланг опустил в емкость. Потом помощник завел двигатель и крутил туда-сюда рулем, а я в это время оперативно доливал масло в бачок. Пентоксин вроде весь вылился и еще слился 1 литр Декстрона. Потом шланг одел на место и залил по уровню оставшийся Декстрон.
Все правильно сделал ?
Все правильно сделал ?
Кроме обзывания зелёнки пентоксином
Вот тут небольшой ликбез: http://forum.skif4x4.ru/viewtopic.php?id=2555
Gregson, ага, там такой ликбез Последний вопрос поставил тебя в тупик, что аж 4 (четыре) года ответить не можешь.
Попутный вопрос. Там человек пишет,что шнивовский ZF поставил. У меня маркировка 213-10-05 ВАЗ. Ради интереса глянул в инете, а там пишут, что это без усилителя.
И вот здесь счас глянул
http://www.autosoft.ru/online/acat/?idg
p;atype=0#
там маркировка "механизм рулевой с сошкой" 2123-3400010-10
Отредактировано Плюшкин (17.08.2014 18:16:56)
там пишут, что это без усилителя.
Я знал что ты очень сильный, но что настолько... Проехать на Шниве 10 тысч километров и не заметить что она без усилителя...
Теперь ты должен показать что ещё и умный Наверняка в интернетах есть вся информация какие усилители ставили и ставят на шниву кроме известного ZF, надо её только найти.
А может там и написано что поменять в нём уплотнения - плёвое дело и производится на коленке и за полчаса.
Не вытерпел, сходил посмотреть еще раз.
Там бумажка прилеплена, а на ней шнивовская маркировка, т.е. 2123
Ни дня без поломок
Сегодня еще одна поломка : при движении задним ходом, идет жуткая долбежка где-то снизу кузова, справа.
Лазил под машину, смотрел, на всякий случай попробовал позатягивать болты с гайками на бублике. В выходные я передний кардан и промвал со стороны бублика откручивал. Счас подумал, может чего плохо затянул и вот через пару дней проявилось. Нифига, все хорошо там затянуто.
Эта долбежка началась при вывернутом руле вправо и движении задним ходом. А теперь долбит даже если с ровным рулем задний ход. Но если уменьшить нагрузку включив пониженную, тогда все нормально. Или если не внатяг назад ехать, а с подгазовкой.
Плюшкин, для тебя! http://www.moskva.fm/artist/григорий_за ng_1010992
Плюшкин, может креставина бьёт, проверь карданы
Плюшкин, я теперь знаю,что значит категория людей, у которых в руках "горит" всё
блин, один террористом обзывает, другой издевается
Еще один от безделья занят востановлением просевших пружин на старом матрасе.
Тезка вот только пытается помочь Но у меня крестовин нет.
Вервольф, ну а предоположения есть ?
Отредактировано Плюшкин (18.08.2014 19:51:25)
Плюшкин, могу выручить, ты мне свою печаль, я тебе годовой проезд на трамвайчике, хоть год покатаешься без головной боли
Тут надо прокатиться и послушать, чтоб хотя бы примерно услышать куда лезть, потому как твоё- Жуткая долбёжка, вот честно, лично мне ничего не говорит, тем более из практики часто клиенты рассказывают одно, а потом оказывается и звук не так назвали и вообще всё не так
А это началось после какого то ремонта или просто так?
Отредактировано Вервольф (18.08.2014 20:15:51)
Обычное дело, машина поломалась. Надо починить и дальше ездить
На кладбище сходи, там вообще все умерли. Что же теперь, на недоприводах ездить?
Вервольф, я Грегсону сегодня демонстрировал. Но тогда это было только при вывернутых колесах. А в этот же день, но чуть позже стало и при прямом положении руля. Но звук не похож на шрусы, уж тот я запомнил навсегда. Я вначале подумал, что протекторы колес цепляют за защиту, но внимательно осмотрели, все там нормально. Долбежка только при движении назад и только если внатяг ехать. Звук длится пару секунд при начале движения и потом пропадает.
А это началось после какого то ремонта или просто так?
В субботу я пытался снять коробку и поэтому пришлось снять передний кардан и отсоединил промвал от бублика. Но там в силу различных обстоятельств (уже вечерело, тестю тоже яма нужна была, пиво некачественное) пришлось в срочном порядке все обратно ставить. На коробке я ни одного болтика не трогал.
Потом в воскресенье менял масло в ГУРе.
Больше никаких работ не производилось.
Надо починить
кто бы говорил
Отредактировано Плюшкин (18.08.2014 21:16:45)
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022