Re: Шнивоводы, объединяемся! (общие вопросы, обсуждение)
Только ты счас расскажи
Проще на матчасти показать. Заедешь когда у меня хоть одна яма освободится - расскажу.
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы Назад 1 … 190 191 192 193 194 … 307 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Только ты счас расскажи
Проще на матчасти показать. Заедешь когда у меня хоть одна яма освободится - расскажу.
сказал А говори Б
У меня в организме нет ненужных частей, которые Плюшкин мне в таком раскладе оторвёт, а мне не больно и не жалко
сказал А говори Б
ну это типа как ты со своим товарищем бензином делился, только наоборот
Gregson, не, я имел ввиду покупку различных приспособ и расходников.
Отредактировано Плюшкин (11.08.2014 21:55:44)
я имел ввиду покупку различных приспособ и расходников.
Это тоже, но вторично. Толку-то от покупок, если ты не зная техпроцесса там что-нибудь сломаешь
Тем более у меня есть надежда, что увидев неизменный уровень масла в коробке ты умеришь своё рвение
Gregson, да тут ведь не только в сальнике дело. Меня гул напрягает, его же раньше небыло. Сначала гул появился, а теперь вот масло потекло.
Меня гул напрягает, его же раньше небыло. Сначала гул появился, а теперь вот масло потекло.
Насчет одной из версий Вервольф уже написал в посту 4766. Но разбирать коробку, тем более на предмет гула - это слишком круто как для тебя у тестя на яме, так и для меня в условиях прессинга и цейтнота
увидев неизменный уровень масла в коробке ты умеришь своё рвение
че то я очкую, как бы не прозевать.
че то я очкую, как бы не прозевать.
Она даже вообще без масла довольно много может проехать А там даже половину выбросить через передний сальник почти нереально.
Вот у моей машины вообще заднего сальника в двигателе нет Коробка постоянно в масле, а на крутых подъёмах оно тупо выливается литрами Ну и что? Просто перестал забираться на подъёмы
А у меня с вытекшим маслом передачи легче включаются
Savage, а ты КПП сам ремонтируешь ?
с вытекшим маслом передачи легче включаются
Синхронизаторам масло только мешает
Вчера снял защиту коробки, надо было чуть подрихтовать. Ну и заодно протер все насухо. Сегодня поездил, залез защиту на место ставить а с КПП потеков НЕТ
Это что, уже все вытекло ?
а с КПП потеков НЕТ
А волшебный надрез в мембране сапуна помнишь?
Просто масла стало меньше, вот и не течет
А волшебный надрез в мембране сапуна помнишь?
скорее тогда продувка помогла
Gregson, так ведь без надреза 8 тыщ проехал и не текло. А тут вдруг потекло.
скорее тогда продувка помогла
Держите меня семеро модераторов... У меня столько идей по этому поводу...
Тут или десяток версий теоретического обоснования надо придумать, или просто проверить масло и спокойно кататься до следующего шнивоподарка
У меня после 5тыс.км трассы потеть стал РЗМ но я даже не хочу проверять уровень, не гудит и хорошо
Плюшкин, оно постоянно будет везде потеть\капать не заморачивайся сильно
umrnet, я сравнивал соседский шевик со своим. Потом еще у Грегсона под машины заглядывал. Да, у многих потеет. Но у меня именно капли висели.
Блин, одна сплошная засада
Еще и рулевой редуктор с усилителем потек.
Прошелся поиском в инете, че-то все только целиком меняют. А стоит это чудо 18-20 тыс. р.
Отредактировано Плюшкин (16.08.2014 20:04:40)
рулевой редуктор с усилителем потек.
Я уже как-то высказывал, что любая Шнива при внедорожной эксплуатации медленно, но верно превращается в Ниву Поэтому напрашивается решение - поставь редуктор без усилителя Он тоже потечет, но там с этим куда проще бороться
Я ведь не зря тебе сегодня карбюратор предлагал, когда ты был обуян чего-нибудь у меня отобрать
любая Шнива при внедорожной эксплуатации
так в том то и дело, что внедорожная эксплуатация прекратилась с наступлением лета, т.е. 3 месяца назад. Когда стал не в говна, а на море кататься.
Поэтому напрашивается решение
я задумался на счет
Герметик и тюнинг гидроусилителя руля HI-GEAR с SMT2
Ну, про который ты мне говорил. Вдруг поможет. Хотя странно, у людей течет ЗИМОЙ. А у меня почему-то с наступлением аномальной жары.
Да и побаиваюсь залить этот герметик, т.к. когда в систему охлаждения заливают, то потом только замена всей системы по причине засорения. Как бы и с ГУРом так не вышло.
поставь редуктор без усилителя
Вроде собирались на Шнивы ставить ЭУРы вместо ГУРов. Я вообще не понимаю, нафига такой гемор ; насос, редукторо, кругом сальники текущие ? Поставили бы ЭУР и классно было. На Калине 6 лет с ЭУРом отъездил, никаких проблем вообще. Спокойно можно в крайние положения выкручивать, управление более адекватное, т.к. от датчика скорости завязано. Поставить что ли на шевика ЭУР ?
Поставили бы ЭУР и классно было
У Нивы слабый для джипа рулевой редуктор. А с ЭУРом он ещё меньше будет жить. Хотя особой проблемы в этом нет, редуктор от классики, соответственно стоит недорого.
С ГУРом ZF, который ставили на шнивы никогда проблем не было. Я ещё не разбирался что там за шнягу пропихнули на твою машину, чего это она вдруг потекла Ну если не сильно течёт и хрен на неё, пусть течёт Зато всегда свежее масло
и хрен на неё
течет КПП, вымыта смазка из подшипников, течет рулевой редуктор, тарахтит коробка. И на все хрен.
Там вся левая сторона в масле. Изнутри шина замаслены.
Загнется скоро от такого количества хренов Хотя всего лишь 11 тыщ пробега.
Отредактировано Плюшкин (16.08.2014 22:16:04)
Загнется скоро
Любая машина если её не ремонтировать когда-нибудь загибается
если её не ремонтировать
а чьи слова , что нефиг лезть, т.к. гремит/грохочет/течет у всех и никто не заморачивается ?
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022