76

Re: Экспедиция "Приэльбрусье-2014", 1-12 августа

ГОСТ, это все просто стиль такой.

Мы в 2012 году приехав на Средний Дон, в точку сбора, тоже не нашли ОРГов. Они появились только на следующее утро.

Забей. Идеальных Оргов нет. Рассчитывать только на себя. Оплата Оргам - воспринимай как благотворительность.


Кладбища забиты людьми, верившими, что их некому заменить.

Re: Экспедиция "Приэльбрусье-2014", 1-12 августа

И всё таки срач, не пойму, а что мешает самим ездить, сам собрался, наметил любой маршрут и вперёд, намного лучше ощущается дух поездки и приключений, или страшно? Конечно всякое бывает, приходится иногда материться, но только скулить нельзя, а то волки съедят default/big_smile

78

Re: Экспедиция "Приэльбрусье-2014", 1-12 августа

Кто должен знать сколько топлива брать? - тот кто планировал маршрут ибо остальные маршрута не знают
У СК в регламенте написано на топлива на 300 км тяжелых условий, у ЛП написано на 200 км.
У ПЭ- нет регламента.
Ниче- у меня танкер: 2 бака по 38л=75 л
+Запасная канистра (алюм)- 20л
+Самая запасная канистра (пластик)=35л
+ Самая самая запасная канистра (пластик)=5л
Итого 135л (с расходом 20л/ 100 км - 1л на 5 км) т.е. Запас расчетный на 675 км

Топливный маршрут -Последняя заправка в Карачаевске - БЛ Ледникового периода- Царские ворота- примерно 100 км. без заправок
Потом первый день трек на 200 км, котом второй день - трэк на 150 (120 до Тернауза км)
Это примерно,
НО Мы с Леной после ЛП еще вернулись в Карачаевск и на всяк случай заправлись по полной и последние капли бензина кончились именно у Джил Су- когда все поняли, что до Тернауза не доедут.
По плану Оргов Мы должны были ехать На ЛП потом на Царские ворота. Т.е топлива бы вобще не хватило.
И это при том, что я не поехал "на ледник".

Кто должен знать расстояния и делать расчет топлива- команды?

Про дизель спросили местную дизельную "иномарку" -ответ - " ни в коем случае не в Тернауз".

Залить в Дискавери солярку для трактора раз так Дима сказал? и че потом?


ВСЕ
Возможно я завелся так как чуть не уговорил покататься с собой еще 2 девушки еще на одном шевике- стоке, и что бы я делал по факту с этой командой- когда бы все ЭТО на меня одного свалилось.

Напоследок для "отважных, обидчивых, но слепых  равнинников" процитирую классика т.к. мы горные и предгорные это знаем и осторожничаем, а вам кажется, что мы боимся.

В. Высоцкий.

Здесь вам не равнина, здесь климат иной -
Идут лавины одна за одной.
И здесь за камнепадом ревет камнепад, -
И можно свернуть, обрыв обогнуть, -
Но мы выбираем трудный путь,
Опасный, как военная тропа!.

Кто здесь не бывал, кто не рисковал -
Тот сам себя не испытал,
Пусть даже внизу он звезды хватал с небес:
Внизу не встретишь, как не тянись,
За всю свою счастливую жизнь
Десятой доли таких красот и чудес.

Нет алых роз и траурных лент,
И не похож на монумент
Тот камень, что покой тебе подарил, -
Как Вечным огнем, сверкает днем
Вершина изумрудным льдом -
Которую ты так и не покорил.

И пусть говорят, да, пусть говорят,
Но - нет, никто не гибнет зря!
Так лучше - чем от водки и от простуд.
Другие придут, сменив уют
На риск и непомерный труд, -
Пройдут тобой не пройденный маршрут.

Отвесные стены... А ну - не зевай!
Ты здесь на везение не уповай -
В горах не надежны ни камень, ни лед, ни скала, -

Я Закруглился. Очень уважаемый мной человек попросил.

Всем спасибо.
Миру мир.
Вот  и Сказочке конец, а кто слушал- молодец default/smile
Хотя вообще я теоретически оргов очень уважаю ведь они СТАРАЮТСЯ и делают новые неизведанные проекты.
Респект всем ОРГАМ.
Но буду ездить сам.
Прощевайте, я теперь Строитель. Вылогиниваюся   default/big_smile wacko:

Отредактировано ГОСТ (25.08.2014 14:04:52)


Автоматизация управления бизнесом на программах 1C. От аудита бизнес-процесса до отчётности.

79

Re: Экспедиция "Приэльбрусье-2014", 1-12 августа

Вервольф, вопросы из той же серии: что мешает самому чинить машину? Что мешает самому сшить штаны?  Построить дом?
Кто умеет - тот делает. Кто не умеет - тот нанимает специалистов. Всё уметь нельзя. "Каждый должен делать то, что он делать мастер" (с) детская песенка

80

Re: Экспедиция "Приэльбрусье-2014", 1-12 августа

Вервольф пишет:

а что мешает самим ездить, сам собрался, наметил любой маршрут и вперёд

В том то всё и дело, зачем нужен такой ОРГ, который ни за что не хочет нести ответственность, да ещё и деньги за это требует!?

Отредактировано aberrat (10.08.2014 20:43:58)

81

Re: Экспедиция "Приэльбрусье-2014", 1-12 августа

ГОСТ пишет:

Кто должен знать расстояния и делать расчет топлива- команды?

Андрей, так ты получается вредина. Ты когда переходишь дорогу- зажмуриваешся или на светофоры смотришь. На всех покатушках ты в ответе за себя и свою команду. А гонять оргов за запчастями, только по тому, что ты не подготовил свой автомобиль - так не годится! И про рассказы про путешествия- если опустить все поломки автомобиля, рассказ получается ни о чём. Оргам большой респект за то, что они с тобой сюсюкались. Никогда в тех краях на мероприятиях жёткого бездорожья не набдюдал. Все приезжают отдыхать в отличной дружеской атмосфере.


Грамотный тюнинг и ремонт Вашего внедорожника АВТО 89184451691,
http://vk.com/public65905577 Научу ездить по бездорожью!

82

Re: Экспедиция "Приэльбрусье-2014", 1-12 августа

aberrat, и не говори default/beer  потом попереженятся в палатках, а орг алименты башлять отказывается default/mad


Y61

83

Re: Экспедиция "Приэльбрусье-2014", 1-12 августа

Дмитрий!

Я участвовала в 2-х мероприятиях, организованных Вами и Вашим сайтом ("Ласточкино гнездо" и "Большое Зимнее Путешествие").
В определенной степени я тоже отношусь к ОРГам (т.к. уже несколько лет совместно с aberrat'ом организуем и проводим как рейды выходного дня, так и длительные экспедиции (и не только по территории нашей области, но и по другим регионам России и ближнего зарубежья).

И если мы готовим маршрут, то подготовка включает в себя очень много нюансов, и как минимум:
- актуальные треки (с вариантами объезда возможных "засадных" (либо непроверенных) мест (притом треки готовятся предварительно и полностью на всю экспедицию); И если в процессе передвижения мы сталкиваемся с какой-либо проблемой, касающейся проезда того или иного участка, то мы останавливаем всех и сами едем на разведку, чтобы проложить оптимальный маршрут и продолжить движение;
- расчётом потребления топлива и списком всех заправок по пути следования (начиная от места старта и заканчивая финишем);
- подготовка путевой книги (с описанием всех "прелестей" и истории каждого запланированного пункта посещений);
- в любой группе участников (если экспедиция делится на группы со своим эксклюзивным маршрутом) обязательно присутствует экипаж от ОРГов, он ведёт группу и несёт ответственность за прохождение отрезка маршрута.
- и т.д..

И данная информация выкладывается заранее в общий доступ на сайте, чтобы каждый желающий мог в любой момент получить информацию и присоединиться к выезду.

84

Re: Экспедиция "Приэльбрусье-2014", 1-12 августа

И все эти мероприятия проводятся полностью на нашем энтузиазме и совершенно бесплатно. И хочу уточнить, что это - не какая-то одна покатушка, а такая работа проводится уже несколько лет (а ездим мы каждые выходные и в длительные праздники).

И если в Крыму, в составе участников экспедиции "Ласточкино гнездо" мы первые дни почти до обеда ждали Ваших треков, когда вы их подготовите, то потом нам просто жалко стало наше время и мы стали ездить по своему маршруту, и к нам присоединились еще экипажи, которые не уехали домой раньше. И не могу не указать тот факт, что место лагеря и нашей встречи в Крыму было указано в 300 метрах в море и нам пришлось, после 28-часовой езды практически без остановок, ночью искать лагерь с ошибочными координатами и телефонной связи, как всегда, с Вами не было.

А в январе этого года, когда по территории нашей области проходило "БЗП", то вообще оказалось, что в один из дней, только в нашей команде (из 4-х машин) было 2 совершенно разных трека, которые даже близко не совпадали с маршрутом путешествия и пришлось плюнуть на треки и ехать, основываясь на свои знания и опыт. И практически все "БЗП" было построено на наших знаниях и треках, которые подготовил aberrat по Вашей просьбе.

85

Re: Экспедиция "Приэльбрусье-2014", 1-12 августа

max пишет:
geolog пишет:

За чем утрировать? Просто замкнуть колонну техничкой для эвакуации вполне достаточно

Да когда же вы без мамы в лес начнете ездить? Какая техничка? default/wacko
Блин, по детству мечтал учавствовать в Camel-TROPHY, не срослось. Всю жизнь эта тема не отпускала, то приближаясь, то притихая не на долго. В армии сел на УАЗ и ассоциировал эти два года как экспедицию: бездорожье, ремонты и прочее. Справлялся. Были моменты, когда техничек не было, за трактором ходили по 30 км ночью в степи. Связи не было, запчастей не было, нихера не было, блин. У нас позором считалось на веревке в парк заехать.
Что ж за жиперы такие сейчас? Может лучше продать УАЗ, да начать на пяльцах вышивать? И перестать сравнивать себя с Джиперами.
Извините, ничего личного, но стоны эти читать не могу.

НЕИСТОВО ПЛЮСУЮ!!!!!  default/good3
Также и я! Только не в степях,а в Заполярье... Два раза горел на Уазе. В Тундре зимой лопнул бензошланг и загорелось под капотом. Второй раз вспыхнула проводка под приборкой... В -27 Уаз стал в Тундре и пока я его завёл,переохладился и получил воспаление лёгких... Про застрял... или просто сломался ваще молчу... Из всех передряг выбрался. И было это далеко от дома.И было мне тогда 20 лет...
P/S А когда взрослый мужик с деньгами в кармане и в колонне людей возле дома стонет,что нет связи...  default/wacko скорой и эвакуатора... явшоке... default/neutral  Сломался,закончился бенз... надоело джиповать... Бросил всё нафиг,вызвал такси,уехал домой! Всё!
Никакого геморроя и опасности.

Отредактировано Kuts (10.08.2014 21:54:31)


''Летучий голландец'' Toyota Land Cruiser-60.SOA,BFGoodrich AllTerrain33"/Фбел 160М.
TOYOTA-добрые,простые,надёжные,высокотехнологичные роботы,облегчающие жизнь людям.

86

Re: Экспедиция "Приэльбрусье-2014", 1-12 августа

Kuts, не путайте. мы здесь обсуждаем не самостоятельные "покатушки", когда и спрос только с самого с себя, а человека который "профессионально" занимается  организацией путешествий и экспедиций и сделавший это своей основной деятельностью с которой получает финансовые средства.

87

Re: Экспедиция "Приэльбрусье-2014", 1-12 августа

Kuts, тут дело в том, что люди считают оргвзнос началом коммерческой сделки между участниками экспедиции и оргами.
Типа заплатил деньги - значит мне должны. Что не совсем понятно, потому что обычно четко нигде не прописано и не оговорено. Отсюда все проблемы.

Я считаю, что оргвзнос - это благотворительность. Ну на развитие движения, что ли. Я вот в Воронежскую область ни за что бы не поехал, если не было бы покатушки Средний Дон, а так есть повод и не только у меня. Деньги заплатил, не понравилось, я уехал. Про забрать оргвзнос у меня и мысли не было.

А народ думает - орги денег рубят, а потом ничего не делают. Возможно и так. Мнения разные могут быть.

А вообще - я против коммерции в хобби. Что в джиппинге, что в рыбалке.


Кладбища забиты людьми, верившими, что их некому заменить.

88

Re: Экспедиция "Приэльбрусье-2014", 1-12 августа

Вывод: самая лучшая экспедиция, это состав 3-4 машины, своими силами продуманный маршрут и подготовка. А главное, и крайним некого будет сделать, вся надежда только на свои силы. А так, тема ни о чем, больше похоже на оправдание....
Мне интересно, если бы машина не ломалась, каким было бы продолжение этой темы... чувствую тут даже и не в уазике дело default/big_smile )

89

Re: Экспедиция "Приэльбрусье-2014", 1-12 августа

Речь ГОСТа на первом брифинге точно пересказать не могу, но суть я понял так: "Машина у меня О-О-Очень подготовленная, но я боюсь..."

А мысли ведь имеют свойство материализоваться...


www.podonu.ru

90

Re: Экспедиция "Приэльбрусье-2014", 1-12 августа

Гаечка, уважаемая Любовь!
Благодарю, что зарегистрировались на форуме специально, чтобы оставить свой отзыв.

Вынужден отметить, что ряд приведённых вами фактов ложны.

1. Вы пишете, что в экспедиции "Ласточкино Гнездо" часть треков и точек "не билась". Но вы помните, что ВСЕ участники были предупреждены, что треки и точки по Восточному Крыму будут "кривые":
http://podonu.ru/forum/index.php?topic= … 9#msg39199
Участникам было предложено отказаться от участия или принять те условия, которые я озвучил. Экспедиция должна была быть перенесена на следующий год по техническим причинам, но состоялась в запланированные ранее сроки в формате "дружеской покатушки" - без взносов, без каких бы то ни было обязательств с моей стороны. Без гарантий, что будут прямые треки. Без гарантий, что треки будут вообще. Все участники это знали и понимали, и вы в том числе. И осознавали, что будут точки "в море", что будет "тыкание по тупикам" и т. п. Тогда, два года назад, по этому поводу с вашей стороны ко мне не было и не могло быть никаких претензий. Но спустя два года условия, на которых проводилось мероприятие, Вами "забылись" и претензии вдруг появились. Откуда эта "забывчивость"?

2. Вы пишете, что в один из дней экспедиции "Большое Зимнее Путешествие" (цитата): "оказалось, что в один из дней, только в нашей команде (из 4-х машин) было 2 совершенно разных трека, которые даже близко не совпадали с маршрутом путешествия". Однако "разбор полётов" показал, что трек, не совпадающий с маршрутом путешествия, был только у вас - из всех 13 экипажей, участвовавших в экспедиции. У всех остальных участников был именно тот трек, который я им записал, и он полностью совпадал с маршрутом путешествия. О чём я вам сообщил вечером. И вы это знали. Но сейчас почему-то "забыли". Почему же? Попытки разобраться, как у вас оказался "левый" трек, не привели нас к пониманию ситуации. Тем не менее, мой вопрос "почему не обратились к организатору сразу, как только обнаружили проблему с треком?" - до сих пор остался без ответа. Почему даже не позвонили и не спросили, что вам делать? Все орги были на связи и могли оперативно решить проблему. Но проблема не была озвучена вовремя. Я прошу вас впредь не "забывать" важных нюансов, которые полностью искажают картину событий.

3. Вы пишете, что "практически все БЗП было построено на наших знаниях и треках, которые подготовил aberrat по Вашей просьбе". Это откровенная ложь. Факты следующие. Уважаемый Алексей проявил инициативу и САМ предложил нарисовать оптимальный трек третьего дня путешествия. А я, зная его ко мне хорошее отношение, его опыт и эстетический вкус, благодаря которому он составляет прекрасные маршруты, согласился на его любезное предложение о содействии. Обратите внимание, всё было наоборот: не я попросил Алексея нарисовать маршрут 3-го дня, а Алексей предложил мне нарисовать маршрут, "который всем понравится". За что я ему благодарен. Этот факт полностью меняет нарисованную вами картину. Факт №2. "Практически всё БЗП" было построено на основе маршрута, который прокатал я сам и ни вы, ни Алексей ранее по нему не ездили. "Ядро" маршрута Алексей даже не видел. С "периферийными" частями мне помогали путешественники, с которыми у меня хорошие отношения, в том числе и Алексей. И маршрут этот, по мнению участников, в целом получился удачным. Недовольных не было. В то же время ваше утверждение о том, что я попросил у aberrat`а треки, а потом провел по ним экспедицию - ложно.

За сим откланиваюсь.

Прошу впредь не вводить читателей форума в заблуждение.

В этой теме, по просьбе уважаемого человека, больше в полемику не вступаю.

С уважением и наилучшими пожеланиями.

91

Re: Экспедиция "Приэльбрусье-2014", 1-12 августа

random пишет:

Деньги заплатил, не понравилось, я уехал.

Я ж о том же!

random пишет:

Типа заплатил деньги - значит мне должны.

ИМХО джипдвижение немного иное... Ибо чел тоже потратил денег/времени!и немало,чтоб найти эти дорожки,написать треки,распечатать буклеты... и т.д. Да и ваще...

random пишет:

Kuts, тут дело в том, что люди считают оргвзнос началом коммерческой сделки между участниками экспедиции и оргами.

Рэнди,ИМХО если участник экспедиции хочет видеть рядом на всём протяжении пути,скорую,пожарную,МЧС... и при этом в кармане спутниковый телефон,рядом на пассажирском сидении грамотного инструктора,а впереди машины чтоб бежал опытный штурман...Следом шла техничка с опытными автомастерами (ходовик,электрик,моторист...) Это должно стоить не десятки,а сотни тысяч рублей за участие. Тогда да! Нет ничего не возможного!
Высказал свои пожелания,заплатил стартовый взнос миллиончик-два рублей,подписал договор... и в путь!!! Покорять бездорожье!!!  default/medal
Причём примеры есть... И солярку в лес доставляли на вертолёте... И Камаз-мастерская с запчастями и дежурившими в нём мастерами... И т.д. и т.п.


''Летучий голландец'' Toyota Land Cruiser-60.SOA,BFGoodrich AllTerrain33"/Фбел 160М.
TOYOTA-добрые,простые,надёжные,высокотехнологичные роботы,облегчающие жизнь людям.

92

Re: Экспедиция "Приэльбрусье-2014", 1-12 августа

Kuts пишет:

ИМХО джипдвижение немного иное... Ибо чел тоже потратил денег/времени!и немало,чтоб найти эти дорожки,написать треки,распечатать буклеты... и т.д. Да и ваще...

Kuts, если это изначально бизнес-проект, ну как у ребят, которые возят туристов в горы - то да. Есть инвестиции в бизнес, есть доходная часть, считаем Sales, Gross Margin и EBIDTA - планируем возврат инвестиций и дивиденды. В этом нет ничего плохого. Дал денег - тебя повезли по маршруту, ты не отвечаешь ни за сохранность автомобиля, ни за расход бензина, ни за последствия аварии (условно конечно, лечить себя потом все равно будешь сам). Сиди наслаждайся экстримом, типа все включено. Это правильно.

Но дело в том, что есть люди, для которых это хобби. Которые тратят такие же деньги, а некоторые и большие суммы просто для своего удовольствия, даже не задумываясь о том, что бы их когда-то вернуть.

Это с рыбалкой так же - есть рыболовецкая артель занимающаяся промышленным ловом рыбы, что бы было чему на рынке на прилавке лежать, а есть рыболовы любители, которые тоже покупают лодки, тратятся на бензин, вкладывают деньги в снасти, а дивиденды получают в виде удовольствия. Потому что рыба с рынка объективно обходится дешевле.

На мой взгляд - если между участниками нет денежных отношений, то и претензий нет, а если есть такие отношения, то извините. И вертолет и Камаз-техничка все это начинает маячить на горизонте.

Вот для меня все эти футболки, кубки и буклеты с наклейками - абсолютная чушь, которая на фиг не нужна. А за всей этой мишурой видится попытка построить отдельными людьми если не бизнес из своего хобби, то по крайней мере попытка финансировать свое удовольствие за чужой счет и при этом не нести никакой ответственности. А это не правильно. Ответственность должна быть. Должны быть четкие обязательства сторон. Должен быть четко оговоренный перечень услуг. Должно быть понимание - кто и за что отвечает, кто и как будет действовать в случае форс-мажора, ну например у кого из оргов будет спутниковый телефон для вызова вертолета с МЧС для эвакуации тяжелораненого, кто предварительно с МЧС эту ситуацию проговорит, организация страхования жизни и здоровья участников и т.д. Потому что, ребята, бизнес должен быть ответственным, а этого сейчас нет и в помине. Есть попытка ведения бизнеса в формате ХДП, но только за деньги.

Извините кого обидел, но это ИМХО.

Отредактировано random (11.08.2014 11:40:57)


Кладбища забиты людьми, верившими, что их некому заменить.

93

Re: Экспедиция "Приэльбрусье-2014", 1-12 августа

random пишет:

бизнес должен быть ответственным, а этого сейчас нет и в помине

у нас в стране щяс модно рубить бабло из воздуха, но к покатушкам(имхо) это не имеет никакого отношения, т.к. это дело сугубо добровольное - никто силой не тащит, как и во вездесущие пирамиды...


Y61

94

Re: Экспедиция "Приэльбрусье-2014", 1-12 августа

Есть немного записей с регистратора в Full HD. Файлы по полгига. 
Если вдруг кто хочет посидеть со мной в кабине  4-го августа при езде по альпике и имеет безлимитный интернет, то кидайте заявки в личку  - залью на файлообменник вечером, и завтра пришлю ссылку. На телевизоре 48" - 100% эффект присутствия.
PS. Публично тут уже низачто не выложу, а то опять гадостей наговорят. Волшебные слова приветствуются.

Racer пишет:

Речь ГОСТа на первом брифинге точно пересказать не могу, но суть я понял так: "Машина у меня О-О-Очень подготовленная, но я боюсь..."

А мысли ведь имеют свойство материализоваться...

Слово "Боюсь" не произносилось- четко, открыто и ясно звучало "опасаюсь так как знаю о чем речь и вижу, что об этом умалчивают".

Если бы мои мысли умели материализаваться, то в экспедиции оказались бы пара машин с руководящими работниками (типа "Таги-и-л") на стоковом Лексусе, которые не спокойно и объективно бы сказали в приличном месте, что они думают про такую "организацию", а наоборот неприлично, необъективно, непублично и не только сказали.

Отредактировано ГОСТ (25.08.2014 14:15:44)


Автоматизация управления бизнесом на программах 1C. От аудита бизнес-процесса до отчётности.

95

Re: Экспедиция "Приэльбрусье-2014", 1-12 августа

ГОСТ, давай ссылку сюда в тему - это все-таки отчет о путешествии default/good3

зы: форум без срача, шо свадьба без гармониста  default/beer


Y61

96

Re: Экспедиция "Приэльбрусье-2014", 1-12 августа

Vaha пишет:
random пишет:

бизнес должен быть ответственным, а этого сейчас нет и в помине

у нас в стране щяс модно рубить бабло из воздуха, но к покатушкам(имхо) это не имеет никакого отношения, т.к. это дело сугубо добровольное - никто силой не тащит, как и во вездесущие пирамиды...

Да у нас все добровольное. Идешь в турбюро и добровольно покупаешь путевку в которой расписано что и за сколько денег у тебя будет во время отдыха. Хочешь 3 звезды - что бы подешевле, хочешь 5 и что бы первая линия от пляжа. Чем это от платной покатушки отличается? На мой взгляд - ничем.


Кладбища забиты людьми, верившими, что их некому заменить.

97

Re: Экспедиция "Приэльбрусье-2014", 1-12 августа

random пишет:

Чем это от платной покатушки отличается?

default/big_smile 

http://s47.radikal.ru/i116/1212/a0/05f82013f0d8.jpg


Y61

98

Re: Экспедиция "Приэльбрусье-2014", 1-12 августа

Внимательно все прочитал. Рассказ  default/good3 и  default/big_smile
ОРГи наверное старались - я не видел, но сильно обиделись, что им "бывалым" какой-то "пацан" указал на на их явные и очевидные косяки.
Причем ГОСТ напрямую указал их только после прямых нападок на него. И ответов ОРГов на вопросы ГОСТа так и не было.
Истории с фото здесь редко выкладывают.  Последний большой отчет с картинками был, если я не путаю, о Хорватия Трофи от начальства.
Поэтому ГОСТу спасибо  default/good3

По-моему прямо в точку и по теме, я позволю себе подчеркнуть кое что  default/wink :

ГОСТ пишет:

В. Высоцкий.

Здесь вам не равнина, здесь климат иной -
Идут лавины одна за одной.
И здесь за камнепадом ревет камнепад, -
И можно свернуть, обрыв обогнуть, -
Но мы выбираем трудный путь,
Опасный, как военная тропа!.

Кто здесь не бывал, кто не рисковал -
Тот сам себя не испытал,
Пусть даже внизу он звезды хватал с небес:
Внизу не встретишь, как не тянись,
За всю свою счастливую жизнь
Десятой доли таких красот и чудес.

Нет алых роз и траурных лент,
И не похож на монумент
Тот камень, что покой тебе подарил, -
Как Вечным огнем, сверкает днем
Вершина изумрудным льдом -
Которую ты так и не покорил.

И пусть говорят, да, пусть говорят,
Но - нет, никто не гибнет зря!
Так лучше - чем от водки и от простуд.
Другие придут, сменив уют
На риск и непомерный труд, -
Пройдут тобой не пройденный маршрут.

Отвесные стены... А ну - не зевай!
Ты здесь на везение не уповай -
В горах не надежны ни камень, ни лед, ни скала, -

Отредактировано Петров (11.08.2014 14:19:37)

99

Re: Экспедиция "Приэльбрусье-2014", 1-12 августа

ГОСТ пишет:

"Спасите- достаньте нашу ТЛК 200. С нас магар. У Вас лебедки, резина".

Кабардинские Джиласу - знакомые места по пешим походам и эндуромото-покатушкам. Интересный эмоциональный рассказ default/good3

Оказался на форуме не случайно, в прошлом году на мото пытались пройти срезку Пхия - Архыз, но не вышло, пошли по ошибочному пути.
В этом году попытаемся снова "взять" срезку на Архыз, еще проехаться до Кислого, а потом через Царские ворота на Сырзавод и дальше по маршруту вашего ралли-рейда. Правда у нас легкие эндуро Хонда XR-250 и Сузуки ДРЗ400.

Пару снимков с прошлых  лет.

https://lh5.googleusercontent.com/-GjDaju4tF_c/UoxyRJJi2DI/AAAAAAAAEAM/aowbXcJs0Fw/w769-h577-no/IMG_4800.JPG


https://lh4.googleusercontent.com/-H0uHCaWvN4o/Unz5A952aQI/AAAAAAAADs8/X-BwhvQPnbI/w769-h577-no/IMG_3721.JPG

100

Re: Экспедиция "Приэльбрусье-2014", 1-12 августа

Петров пишет:

По-моему прямо в точку и по теме

И еще добавлю из творчества  того же Владимир Семеновича -

"Лучше гор, могут быть только горы,
   На которых еще не бывал..."

https://lh3.googleusercontent.com/-IkYa0zobSa4/UoqQwtqYkVI/AAAAAAAAD9A/wbqJ2yaOILc/w769-h577-no/IMG_3869.JPG

https://lh4.googleusercontent.com/-rdRuuxV2u1A/Us_-gNw8YHI/AAAAAAAAFSY/09xdve5PPWA/w769-h577-no/DSCN0988%5B1%5D.JPG

Журнал МОТО №1-2014 разместил большую Кавказскую статью о нашем  горном мотопоходе в августе 2013г