Re: Кто едет на "Ледниковый Период -2014" Клуб 4х4 КМВ с 1 по 3 Августа 2?
Ребят,а кто едет на Ледниковый?
Надо с Краснодара,от Толика(Зебра) маленькую оказию мне передать.
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Список форумов » Путешествия и покатушки » Кто едет на "Ледниковый Период -2014" Клуб 4х4 КМВ с 1 по 3 Августа 2?
Ребят,а кто едет на Ледниковый?
Надо с Краснодара,от Толика(Зебра) маленькую оказию мне передать.
Юрий М., напиши Kozya (http://forum.skif4x4.ru/profile.php?id=961)
Он вроде собирался
Он вроде собирался
Не, я в Осетию, на "Розу Ветров" 7-10 августа.
Юрий М.,
ГОСТ вроде едет.
Ребят,а кто едет на Ледниковый?
Надо с Краснодара,от Толика(Зебра) маленькую оказию мне передать.
Я еду. Если это вместимо в машину, то не вопрос, оказию передам 89384078005
Фотоотчёт о поездке http://travel-russian.ru/карачаево-черк
блика-пое/
Отредактировано Женя (04.08.2014 12:36:56)
Было интересно, прошли туризм сами того не зная
А маршрут туризма проходил не через Бермамыт и Царские ворота? 95 км по верхам?
ВаSилий пишет:Было интересно, прошли туризм сами того не зная
А маршрут туризма проходил не через Бермамыт и Царские ворота? 95 км по верхам?
Да
Отредактировано ВаSилий (06.08.2014 10:05:40)
Вернулся. К сожалению не прошли до конца всю программу, но впечатлений и приключений куча. Отчет позже.
Собственно "Ледниковый период"- оказался "цветочки", а вот "ягодки" - "часть 2 из запланированных трех" - экспедиция "Приэльбрусье" (день 4 и 5) .
http://forum.skif4x4.ru/viewtopic.php?id=20034
На "Розу ветров" уже не хватило.
Отредактировано ГОСТ (07.08.2014 02:08:06)
Пишу отчетец. Впечатлений разнообразных куча. Отхожу.
Собственно пишу, чтобы самому не забыть все, но если кому интересно как-то смайлики хоть ставьте.
Отчет
Первоначальный план.
На мой взгляд, очень удачно сложилось, что несколько мероприятий последовательно по времени в одном регионе. Программа обещала быть насыщенной.
31.07.14 Старт с Краснодара.
1-3 августа -участие в "Ледниковом периоде 2014".
3-7 августа - участие в "Приэльбрусье 2014"
8-10 агуста- участие в "Розе Ветров" в составе Краснодарской колонны "Жемчужина России".
11 августа- возврат домой.
Машина - УАЗ на вояках с люком, ГУР, Лебедь, Симекс Джангл 33", блокировки в обоих мостах, лифта нет.
Не раз без проблем забегала на Матук. Доселе на галстуке не ездила и в поле не чинилась.
Укомплектовался запчастями, инструментом и шмурдяком по советам бывалых и сканированию форумов.
Набил полную машину.
Это мой примерно 10 -й выезд. Первый дальний. Поэтому, я все- еще самопозиционируюсь как "чуть более чем новичок".
Каждый следующий выезд- это результат усовершенствований машины и учета ошибок и проблем предыдущего.
Просто потому, что: "Чем больше я знаю, тем больше я понимаю, что ничего не знаю" (с) Сократ
Эта поездка показала, что я подготовился уже хорошо, многое предвидел и справился, но и ошибок наделал кучу. (Одна чуть не )
Экипаж - я и жена. Она второй (шоссейный) водитель - подменяла меня на трассе.
По тексту я буду много говорить спасибо людям которые помогали в подготовке и процессе, так как если бы не они, их поддержка и доброжелательное отношение к малознакомому человеку, то все могло кончится по другому. И ставить себе плюсики- в тех местах -где я вовремя подготовился, чтобы некоторые "начинающие" читающие понимали как важны иногда неочевидные вещи, мелочи и подготовка.
Ну и еще конечно конкретное везение...
Так как с некоторой точки зрения ехать на УАЗе в незнакомые горы за 450 км в компании стандартного Шевика и 3-х женщин- это казалось как-то....мягко говоря рискованно.
Готовился тщательно. Два месяца никуда не ездил, доделывал мелочи, показывал машину опытным людям - поправляли, чинили.
Спасибо Hi Com и nomberone469 за помощь в обнаружении проблем и ремонт- все очень пригодилось и работает .
Не смотря на мои призывы, народ на "Ледниковый период" так и не собрался (в отличии от "Розы ветров"-оно же этап ORK "Жемчужины России" с соседнего форума, где сейчас уже в пути 38 экипажей ).
Ну.... если гора не идет к Магомету, то....я пошел к горе.
Фотоматериала очень много- позже разберу и дополню картинками.
Отредактировано ГОСТ (07.08.2014 14:36:20)
Пишу отчетец. Впечатлений разнообразных куча. Отхожу.
Собственно пишу, чтобы самому не забыть все, но если кому интересно как-то смайлики хоть ставьте.Отчет
класс . заинтриговал, развивай тему
31 июля 2014 г.
Выехали 31 июля двумя машинами в 7.15 .
Я и Лена (Домино) с подругой на стандартном Шевике на Кордах.
Девушки молодцы . Лена похоже долго летала ведомым на истребителе, так как держать дистанцию в 20 плюс/минус 10 метров на скорости 90 км/ч все 450 км- это же надо так исполнить.
По дороге задержались в Армавире, где я заменил патрубок, в который когда-то видимо ткнул отверткой и он это припомнил в дороге.
Около 17 ч. нашли "Урочище Баран" за Кисловодском. Кисловодск прошли по компасу и вышли на "тропу" с помошью "языка" - доброго таксиста -которому было по пути.
Ему второе Спасибо.
Приехали - вокруг никого. Но по координатам и и космоснимку - все сходится.
Третье спасибо Slipeer за отлично проведенную "Школу штурманов", где я научился "смотреть в Озик".
"Урочище Баран"- это пункт проката лошадей + склон и канатная дорога в искусственном сосновом лесочке.
Потом подтянулись несколько машин. Разбили палатку.
Покормили всех желающих:
волкодава работников проката (2 пачки венских вафель), котика (швейцарский сыр), ослика, нескольких комаров.
Тихо посидели на закате двумя экипажами на склоне горы с видом на симпатичных прокатских лошадей, огни Кисловодска и окрестные пейзажи.
Посмотрели комедию "Поймай ослика" в исполнении ослика и двух работников проката.
Пока все идет по плану- тихо, интересно и спокойно.
Отредактировано ГОСТ (07.08.2014 14:21:22)
1 августа 2014 г.
Проснулись от рева моторов. Вокруг куча разномастных внедорожников. Все паркуются, строятся. В прокатском ларьке появились ОРГи.
Получили наклейки, майки, описание маршрута в "крокозяблах для штурманов".
Долго искали "где строится чтобы поехать в Туризм". Пропустили толпу "Культурщиков" и поехали колонной в базовый лагерь.
Добровольность набора в группу "Туризм" привела к тому, что поехало всего около 12 экипажей: 4 квадра, 2(3) подготовленных Вранглера, Стандарты ТЛК Прадо и ТЛК 200 на шоссейке, две "Нивы" на МТ резине и "Крутизна на вояках" и еще что-то. Проехали около 100 км шоссейной части - очень крутых и зигзагообразных шоссейных серпантинов.
Потом выехали в горы. Горы не такие как у нас. Единственное место где похоже - это Матук - альпика, узкая дорога врезка в горе- справа гора вверх - слева гора вниз. ОРГи вели -шли впереди и замыкали. Квадры были посланы на разведку ибо дорога- грунтовка петляла по горам, разъехаться не вариант, что за поворотом - невидно. Иногда приостанавливались, когда Нивы раскорячивались чтобы проехать по валунам. Заехали к подножию Эльбруса - на место откуда был старт первого восхождения в 1827 году, потом на "Серебряный источник", который "поломался" и поехали дальше. Маршрут не сложный - на Матуке гораздо круче подъемы, но узкий.
Арсен Гамазян (Хантер)- организатор ЛП- очень приятный человек, очень ответстственно подошел к выборку маршрута Туризм. Нивы прошли, Стандартные Тойоты даже не напряглись, остальным "было интересно".
Когда над следующем местом, куда Туризм должен был поехать- появилась дождевая туча, он отменил эту точку и поехали дальше.
Насколько он был прав, я (мы) поняли на 5-й день.
Вернулись на шоссе- опять крутые перевалы- серпантины и тут на повороте - хрусь и пар- закипел. Никогда до этого не кипел. Нигде.
Смотрю- вентилятор в клочья- патрубок над ним в лохмотьях. Замыкающий уважаемый член клуба КМВ 4х4 (извиняюсь, но имя забыл от нервов) на подготовленной ТЛК 90 остался спасать.
Так как я, как раз видел, в предыдущей поездке такое ( у TAR) то запасной вентилятор уже был (мне плюсик). По рации ОРГи запросили патрубок. Вернулся красный Вранглер - дал "почти УАЗовский патрубок". Меня быстро починили (я даже почти не участвовал в ремонте) и мы догнали ждущую колонну. Выдохнул, принял корвалолу, поехали дальше.
Выехали на вершины гор. Огромные просторы альпики , вокруг только вершины гор. Погода отличная - минимальная облачность. Обалдеть как красиво. Безграничный простор на 360 градусов
Абалденно. Красотищща.
Это я писал в 2012 г после первой поездки на Матук http://forum.skif4x4.ru/viewtopic.php?id=11006&p=4
Это менее чем 1 % от красоты и просторов которые мы увидели в этот день , а уж тем более далее.
Нууу.... местность немного знакома. Все вроде норм, но немного напряжно и неприятно, столько готовился, и опять потом скажут - " эти ломучие УАЗики"
Верчу головой- красота-а-а-а, слушаю машину, смотрю на дорогу, держу дистанцию.
Горные дороги в альпике- это такое западло, что в сухую погоду- это гладкая лайтовая легко обзорная гравийка примерно каждые 550 метров, а на 551 метре - ложбинка, канава, ямка плюс/минус 20 см, которую просто не видишь. Да и телефонной связи там нет вообще.
Едем. Шрыык. Едем. Шрыыыык. Ё.. что-то опять не так. Едем. Хряк.... и я снова без вентилятора. Так как у меня не вентиляторный магазин, то уже чинить нечем. Приговор-ходит на подушках силовой агрегат. (Раньше такого не было.)
Уже грустный товарищ замыкающий цепляет мое "ведерко" к Тайоте и тащит вслед за колонной. Дорога без спусков- подъемов. Спасибище ему огромное. После того как пару раз наехал на трос мне объяснили что я не прав и далее пейзажи для меня закончились на нитке троса, которую нужно держать натянутой.
На "Сырзаводе" догнали колонну которая повернула на "Царские ворота". Грустного меня с "ведерком" перецепляют к стандартной ТЛК Прадо, в которую садится сам Арсен и у нас начинается VIP программа по отдельному маршруту на асфальт. Ну это так жена сказала. Едем примерно 30 км по альпике со скоростью около 40 км/ч.
Вокруг все так-же красиво, для меня это все тот же "вид на тросик". Тайота почти не напрягается как будто каждый день катает прицепы из УАЗиков.
Отредактировано ГОСТ (07.08.2014 14:10:05)
Вытянули на асфальт.
И тут Арсен дает установку.
Цитирую: "Ребята, вы садитесь и катитесь вниз до первого перекрестка с мусорником в городе Карачаевск. Тут дорога- асфальт, все время - вниз. А мы поехали вперед искать вам вентилятор."
В легком обломе отдаю ему в качестве образца 1/3 вентилятора и они уносятся вперед. Если бы это не был улыбающийся обаятельный армянин - руководитель клуба , который катал нас прицепом на Тайоте по горам и поехал вчетвером искать нам вентилятор, то я бы возможно уже совсем бы упал духом.
Выдохнули, перекусили и покатились. Прокатились километров 30-40 через 3-4 аула. Уверенные, что катимся не туда (ибо уже больше чем полчаса катимся), карты нет, связи нет, встречных машин почти нет, мы незвестно где в горах Кавказа, вокруг наверное одни абреки, у которых в ямах живут русские.
Катимся..накатом, на крути спускались на скорости, пока я не понял, что я заведен.
ДОКАЗАННАЯ ТЕОРЕМА: УАЗик с стандартной охлаждающей системой,но без вентилятора - на ровном месте и спуске при +25оС- не греется (<=80оС). Немножко подгазовывая на подъемчиках, через минут 30-40, близкие к прострации докатились мусорника на перекрестке через 1 км после таблички "Карачаевск". Я не знал, что можно так радоваться виду полных мусорных контейнеров.
А вообще интересно, что думали местные жители когда мимо них прокатывался УАЗик на огромной грязевой резине с неработающим (ну почти) мотором и порядком офигевшим русским экипажем.
Снимаю нафиг диффузор- как явного виновника гибели вентиляторов. Хочется выкинуть, но внутренний голос + логика подсказывает, что эта невзрачная помятая железка не виновата, поэтому прикручиваю его на запаску.
Пейзаж:
21.00.. Смеркалось.... Магазины закрыты. Мы с открытым капотом на перекрестке городо-деревни со страшным названием Карачаевск. Катиться уже некуда.
И тут начинаются чудеса. Я почти влюблен в карачаевцев ибо они Супер - Человеки.
К нам по одному подходят и подъезжают мужчины кавказской наружности (человек 7-10) и доброжелательно спрашивают- чем они могут помочь. Начинают звонить знакомым и спрашивать у кого дома валяется вентилятор от Газели. Уважаемый пенсионер из ближайшего белокаменного дома предлагает переночевать у него в гостях.
Сильно смеркалось.... Подлетает Тайота. Из неё выпрыгивает счастливый Арсен - в руках у него ДВА вентилятора- один ЖЕЛТЫЙ - и он радостно сообщает, что он не только нашел вентилятор, но еще и дополнительно ТЮНИНГОВЫЙ вентилятор от которого я теперь "прибавлю на 10 л/с" и улечу. Откуда знать иномарководам, что на авто-опте горами лежат эти желтые вентиляторы. Но настроение у всех поднялось .
Второй раз за день я ставлю вентилятор уже заметно шустрее. Скоро наверное стану профи в этом.
ОГРОМНОЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ СПАСИБО ОРГАНИЗАТОРУ ЛЕДНИКОВОГО ПЕРИОДА АРСЕНУ ЗА ПРОЯВЛЕННОЕ ВНИМАНИЕ
Отредактировано ГОСТ (13.08.2014 21:48:41)
Опустилась ночь...
Знаю что некоторые играют в Need For Speed Undeground, а некоторые соседи по палате даже иногда в "Полный привод", но это все фигня..
В реале "гонка-преследование" со скоростью 50-60 км/ч на рессорном УАЗе ночью за свежим современным ТЛК Прадо по неосвещенным аулам, где каждые 300 метров в засаде "толстый лежачий полицейский" или потерявшаяся корова - вот это адреналин, да еще после всего предшествующего .
Уже очень хотелось куда-нибудь приехать. Плюсик себе, что весной озаботился сделать нормальный свет на стандартных фарах http://www.drive2.ru/l/3351067/
После часа езды приехали на погранзаставу, после которой "...уже рядом базовый лагерь". На заставе застигли смешанный хвост из нескольких машин "Туристов" и "Культурщиков".
После заставы "уже рядом" оказалось около часа езды по скалисто-лесной дороге с валунами, "воротами" и бродиками. Местами очень узкой, местами я её немного расширил силовыми порогами. Однажды впечатался в скалу, но тут уже УАЗ показал, что железа в нем много и силовой обвес по кругу это тоже плюсик. Так как было темно, то окружающий лес не видели.
Наконец приехали на огромную поляну с пересекающей её горной речкой (очень мокрую и холодную поляну +11оС, 100% влажность ) с редкими соснами с огромным количеством различных палаток и внедорожников.
Полазив немного - нашел место "средней бугристости", подогнал УАЗ и разбили палатку. Плюсик надувному матрасу, который выровнял площадку для спящих в палатке.
Потом нас нашел штурман спасавшей нас ТЛК Прадо - "Буба", которые оказалось стали лагерем у своих друзей в 5-и метрах от нашей палатки. Они угостили нас обалденной "Лимончеллой", после чего у нас хватило энергии только заползти в палатку и уснуть.
PS. Понятно, что кушать весь день после завтрака нам было просто некогда. Держались на "Венских вафлях Акульчев" с Магнитов. Сытно- вкусно, хорошо хранится.
Отредактировано ГОСТ (07.08.2014 17:54:24)
ГОСТ, жду продолжения !
ГОСТ, хорошо излагаешь, чертяка . А фоты есть? И кто там кому по палатке проехал?
2 августа 2014 г.
Проснулись. Вокруг горы, река, прямо с поляны видно 2 небольших, но высоких водопада.
Вся поляна в разнообразных 4х4, палатках и людях. (Примерно около 120 - 150 машин)
В программе было сказано, что желающие могут пойти на ледник пешком (4 часа вверх). Я смутно представляю, что такое "ледник" и зачем на него идти. Бегаю иногда на эллиптическом тренажере в режиме "в горку" и "домашний" энтузазизм супруги- "а давай метнемся" - не разделяю, но пришлось поддержать.
Пока солнце не осветило поляну - температура +13. Собрались желающие (человек 10). Все стройные, худые. Как я запру свой центнер + 3/4 центнера своей половины+ рюкзачок с водой, вафлями, кроссовками, кофтами-"на ледник" ?
Арсен посмотрел на собравшихся и приговорил "маловато желающих- поехали на другой ледник на машинах - "быстро-быстро метнемся". Интригу улавливаете?
Я попросил 20 минут, чтобы закрепить разобранные сумки и перекидать лишнее в палатку и через 25 минут приехали на место сбора. (Внутренне сияя - лучше плохо ехать чем хорошо идти , а уж тем более хорошо ехать). Ждем 20 минут, думая, что "опять первые", потом находим Арсена и обнаруживаем, что "все уже давно уехали".
Подбираем Лену - пассажира Лены Домино. И несемся догонять....
Как же мы без ледника-то ...
Я же на Железном УАЗике....
Уже не страшно скакать - ибо уже без диффузора....
На подспущенных до 1,4 Джанглах....
С дамами ...
Вниз по дороге с валунами...
Догнали...
ЗРЯ...
Конечно догнали сперва последние 2 Нивы, которые крались по валунам. Вообще не понимаю зачем им-то тогда "на ледник".
За Нивами неспеша догнали ждущую колонну. И тут выяснилось, что вероятно (хотя мало), что мы прослушали, что выезд через заставу и нужен паспорт и героическая Лена потопала 6 км обратно .
Пока ОРГи составляли список паспортов, я проверил "старые болячки" (мне плюсик) и обнаружил, что "снова открутились гайки и сгинула стремянка с накладкой" сзади слева. (Хотя nomberone469 тянул их от души )
Видать гонки и скачки по валунам не прошли даром. ( когда же это вылечится)
Подтянул оставшееся, поставил запасную стремянку и вернулись.
Я только ЗА, так как усталость и нервы уже накопились. Неспеша вернулись, пообедали наконец горячими Дошираками, запили Цикорием (ибо нервы дали на сердце). Ой как оказывается вкусно-о-0. После сырой, холодной и нервной ночи.
Внутренне радуясь своей запасливости (мне плюсик), достаю из заначки запасную короткую стремянку и накладку.
Джэчу и понимаю, что возможно проблема была в том, что я когда делал то-же дома попал головкой болта стягивающего рессоры не в его нишу а в соседнюю (большую раза в 4) (там 3 ниши). Возможно поэтому мост ходил +/- 1 см и разболтался.
В итоге мост сместился на 5 см вперед. Вокруг все отдыхают и все без лебедок. Поразвлекал семью на Паджеро в стоке своей попыткой подвинуть мост, пустив трос лебедки под машиной через блок привязанный к бамперу- никак- поднимает мост.
План Б- через блок привазанный к сосенке диаметром 7см (толще не нашлось ). Нагнул сосенку.
План С- искать таких - же "больных на УАЗики". Нашел в массе другой "злой УАЗик на вояках" - и попросил помоши. Печально обедавшие "коллеги" взбодрились возможностью развлечься и вчетвером побежали помогать. Спасибо им большое
План победы состоял в том, что блок убрали, а вместо него несчастную сосенку соединили с колесом вторым Джэком (конечно корозащиткой) и используя его как ручную лебедку (двое держали сосенку), двое Джек, я под мостом- контролировал попадание болта в нишу.
Победа.
Собираю, нагружаю, затягиваю, наивно полагая, что болезнь вылечилась навсегда.
Отредактировано ГОСТ (07.08.2014 18:14:53)
ГОСТ, Андрей, как всегда, молодец, отличный отчет, мне еще в одной поездке пригодилась крыльчатка вентилятора, когда где-то на перевале между фанагорийским и М4 у форумчанина KREST оборвало крыльчатку, и там пришлось идти в гору, и я как фокусник- а вот, есть в запасе. И комплект патрубков на всякий случай закинул в багажник, лишним не будет. А по хорошему- пол УАЗа в такие поездки нужно возить, после поездки в новосадовый в минус ушли: катушка, щетки "гены", бендекс стартера, ШРУС левый, зеркало, выключатель массы, пассажирское кресло...... Машина чинилась в лесу, запчасти чудесным образом находились то у одного, то у другого соканфетника. Удача любит подготовленных, но и огромный плюс в тех людях, которые идут на помощь, не бросают своих в беде, выручают, помогают...
Благодарим Арсена за спасение, пытаемся дать денег хоть за вентиляторы и бензин - не взял. Он удивился, что мы "не на леднике".
и сообщил, что у меня новое прозвище ЖЕЛТЫЙ ВЕНТИЛЯТОР и мое спасение и тюнинг - на данный момент основная история приключений фестиваля.
Гуляем к водопадам, добираем воду, любуемся природой у лагеря . Мне её уже хватает - какой- еще на.. "ледник "
Удовлетворенный, что машина в норме (снова), гуляем, находим Лену Домино. Находим Dmitriy_K- организатора "Приэльбрусья"- напрашиваемся (на приключения на свою ж...у) на участие к "Приэльбрусье", узнаем детали, строим планы.
Вечером начинается культурная программа- смешные конкурсы- фоты думаю выложат участники тут http://nedoprivodu.net/forum/showthread.php?t=6183.
Понравился конкурс- веревочка - две команды мужская и женская из себя и своей одежды должны были создать самую длинную "веревочку".
Несмотря на то, что у женщин был "стратегический длинный запас" из бюстгалтеров, они его в ход не пустили и победила мужская команда.
Мне чего-то совсем несмешно. Физически и нервно ощущаю себя как GHOST (привидение для учивших не англ.) - хочу жить на теплом сухом чердаке и выть на окружающих.
Около 21 ч. обещали азиатский суп (как-то на Ш называется). Проходя с водой от водопада к палатке- "суп не готов", обратно "суп уже съеден". Ну у меня всегда так
Решив, что для поднятия боевого духа, плов то я точно поем, базируюсь с посудой у тазика с готовящимся пловом.
Вопрос к повару-когда?
Ответ 10 мин. ОК.
Мне очень хочется победы и горячего.
Примерно час (50 мин) я смотрю на магические танцы парня готовящего плов. 6 запросов "Когда?" и ответов через 15 минут.
За это время я успеваю спасти плов для фестиваля , так как одна из ног треноги- подставки, от жары начала гнутся и котел с пловом начал опрокидываться.
Воспаленный мозг смог только дать команду заорать "Ножки, ножки, ножки" - больше слов не было.
Пока окружающие сообразили, чего это я воплю, прыгаю и машу руками, фестиваль чуть не остался без плова, но успели сообразить, снять котел и поменять подставку.
Не успел спасти хорошего человека Бубу, который "поздоровавшись с стаканчиком" со всеми знакомыми из клуба, чуть-чуть упал спиной с лавки головой сперва об котел, а потом в угли, но его спасли стоявшие рядом. Надеюсь, что с ним все хорошо- вроде он даже не понял что было.
После этого прошло еще 2 запроса "Когда?-10 мин" и подтянулись уже узнаваемые лица из Клуба КМВ 4х4 и других участников с своей посудой.
Я понял, что плова мне опять не хватит, биться за него сил уже нет, а кушать хочется и пошел искать девушек "на Доширак".
Около 23.30.
Наступал новый день полный приключений..
Недалеко началась дискотека с хорошой музыкой, звуком и светом. Люди которые "просто приехали" и не поехали "на ледник" весело бухали, радовались общению и танцевали.
На большом проекторе показывали кино про прошлые фестивали и соревнования клуба КМВ.
Вернулись "быстренько метнувшиеся на машинах на ледник" уехавшие утром.
Был салют. Похоже что погранцы тоже участвовали, иначе бы как?
Потом в памяти провал, но проснулся в палатке и точно, что не пил.
Определенно фестиваль удался....
Отредактировано ГОСТ (07.08.2014 18:41:41)
Пишу отчетец. Впечатлений разнообразных куча. Отхожу.
Таки съездил чертяка -понравилось?
3 августа 2014 г.
Проснулись. Собрались. Так как экипаж Домино нуждался в шиномонтаже, а меня беспокоили надрыв ремня ГУР, пропажа 3-х из 4 литров нового масла Хадо 30w50, и сочащаяся из под Вранглеровского патрубка вода, решили ехать в Карачаевск чиниться, запасаться. Хотя не был уверен, что вот как раз Хадо 30w50 и ремень 1180 очень ходовые именно в Крачаевске.
Впервые проехали дорогу от БЛ к заставе неспеша, спокойно и днем.
Блин... КРАСИВО!! Поели дикой малины, пофотались.
Пытался увидеть сусликов, которых видела жена, но безуспешно. Пытались сфотать красивую птичку типа "удод" с длинным клювом и веером на голове, но птичка 5 раз коварно не подпускала совсем не страшный УАЗик ближе чем на 7 метров.
По дороге в каком-то ауле видимо для борьбы с приезжими гоночными приороводами был смастерен особо изощренный лежачий полицейский, расположенный не поперек дороги , а по диагонали перед ручьем.
Я как порядочный лечу по аулу неспеша 50 км/ч, вижу это чудо злобной инженерной мысли и понимаю, что тормозить не успеваю и это скорее всего - "уши в ручье". Даю по газам и, и на полицейском взлетаю. Примерно полметра правой стороны УАЗика пролетают над ручьем.(Жена замеряла- она справа сидела) Сильный удар правым колесом о крутой берег ручья... по тормозам... юз... выруливаю обратно на дорогу, остановились.
Выдохнули..
Осмотрел. Хорошо, что приспущенные колеса 33". и УАЗик все- таки Железный.
Все цело.
В Карачаевске просто делаем Лене колесо, закупаем просто масло Люксойл, и просто набор похожих патрубков непонятно на какой УАЗ. Просто понимаем, что Ремень ГУР АДС это уже перебор для запросов Карачаевска. Заправляем во все топливо и едем обратно на точку сбора экспедиции "Приэльбрусье" к "Царским воротам".
Дорога не совсем лайт, еду быстро, но тем не менее Лена на Шевике дышит в спину. Невероятно.
Упираемся в еле живой мост. Но трек ведет дальше. Тогда поехали. Еще 3 моста и выходим к "Царским Воротам".
На сем отчет про участие в "Ледниковом периоде 2014" закончен.
По крайней мере его текстовая часть. Заглядывайте сюда. В течении нескольких дней повставляю фоток.
Реально "Ледниковый период"- замечательно (можно сказать даже образцовое) продуманное, проведенное и интересное мероприятие с потрясающей природой.
Что подтверждает количество участников и их отличное настроение, даже тех кто весь фестиваль не столько отдыхал, сколько боролся.
В отличии от... ну вы знаете.
Через пару лет, когда у моего "коня" наконец отвалится вся хрень и вылечатся все болячки (и я как раз научусь их чинить на скорость не глядя), я обязательно вернусь.
Надеюсь, что в этот раз со мной поедет больше народу .
Далее приключения продолжаются/начинаеются в рамках экспедиции "Приэльбрусье".
Читаем ТУТ: http://forum.skif4x4.ru/viewtopic.php?p
10#p616110
Передохну чуток и расскажу дальше.
Надеюсь вам читать не скучно , а уж мне то как все это пережить весело.
Отредактировано ГОСТ (07.08.2014 18:07:24)
ГОСТ, Андрей, как всегда, молодец, отличный отчет, мне еще в одной поездке пригодилась крыльчатка вентилятора, когда где-то на перевале между фанагорийским и М4 у форумчанина KREST оборвало крыльчатку, и там пришлось идти в гору, и я как фокусник- а вот, есть в запасе. И комплект патрубков на всякий случай закинул в багажник, лишним не будет. А по хорошему- пол УАЗа в такие поездки нужно возить, после поездки в новосадовый в минус ушли: катушка, щетки "гены", бендекс стартера, ШРУС левый, зеркало, выключатель массы, пассажирское кресло...... Машина чинилась в лесу, запчасти чудесным образом находились то у одного, то у другого соканфетника. Удача любит подготовленных, но и огромный плюс в тех людях, которые идут на помощь, не бросают своих в беде, выручают, помогают...
Очень интересно как вы смогли про...любить пассажирское кресло?
Туризм на шоссе
Красавцы
Дорога Туризма
Подножие Эльбруса
Отредактировано ГОСТ (08.08.2014 08:37:40)
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022