Re: Уроды Шанхайского автосалона (ссылка на фото)
MOHCTPOXOD
я ставил на сейфа зажигание от Михайлова... когда регулировали угол оз то машина настолько иначе поехала что я с непривычке чуть не перевернулся...
988 2466100
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
MOHCTPOXOD
я ставил на сейфа зажигание от Михайлова... когда регулировали угол оз то машина настолько иначе поехала что я с непривычке чуть не перевернулся...
я ставил на сейфа зажигание от Михайлова...
Зачем оно там? Разве он не впрысковой изначально? В современном автомобиле с электронным впрыском можно задавать абсолютно любой алгоритм управления зажиганием при имеющихся датчиках. Более того, оно там и так регулируется по обратной связи с датика детонации и "оптимальнее" углов уже не может быть. И регулировать там нечего.
когда регулировали угол оз то машина настолько иначе поехала что я с непривычке чуть не перевернулся...
Эффект "новой запчасти" наверное
2466100 пишет:я ставил на сейфа зажигание от Михайлова...
Зачем оно там? Разве он не впрысковой изначально? В современном автомобиле с электронным впрыском можно задавать абсолютно любой алгоритм управления зажиганием при имеющихся датчиках. Более того, оно там и так регулируется по обратной связи с датика детонации и "оптимальнее" углов уже не может быть. И регулировать там нечего.
2466100 пишет:когда регулировали угол оз то машина настолько иначе поехала что я с непривычке чуть не перевернулся...
Эффект "новой запчасти" наверное
я поэтому и сказал про чиповку... ну а насчет новой запчасти - объективно изменилось поведение машины... чуть вырости хх обороты, началы буксовать при старте чего раньше не было, словом поехала родимая... реально поехала, хотя как работает зажигание михайлова понятия не имею, он назывеат его адаптивным... скептики говорят что это приметивный октан корректор... но он реально работает...
но он реально работает...
тебе ж ниписали
В современном автомобиле с электронным впрыском можно задавать абсолютно любой алгоритм управления зажиганием при имеющихся датчиках. Более того, оно там и так регулируется по обратной связи с датика детонации и "оптимальнее" углов уже не может быть. И регулировать там нечего.
... но он реально работает...
живой сцуко...
уть вырости хх обороты, началы буксовать при старте чего раньше не было, словом поехала родимая...
ого, спорткар на... и это при ста пони на две тонны живого веса. Наверное на северные мосты без понижайки стал заезжать:)
у меня такое ощущение что на форуме одни подкольщики и подопщики
у меня такое ощущение что на форуме одни подкольщики и подопщики
Неужели дошло
еще есть откровенные хамы и невежи...
еще есть откровенные хамы и невежи...
А клоун только один
ЛУАЗ машина прикольная, но едет она только по ровному. У неё свой круг задач. Несмотря на продвинутую трансмиссию и благодаря ей обладает множеством неустранимых недостатков. Сказки о том как она едет и езда с ней- совсем разные вещи. Плохо то, что их уже нет.
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022