Re: Нива - Маленькое, живучее существо... (что, где, когда)
Gregson, я ж сварочник купил, а потренироваться не на чем. Давай я там лонжероны проварю ?
Ты дешевый сварочник купил, а там нужен дорогой
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы Назад 1 … 172 173 174 175 176 … 366 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Gregson, я ж сварочник купил, а потренироваться не на чем. Давай я там лонжероны проварю ?
Ты дешевый сварочник купил, а там нужен дорогой
Gregson, так а мы же никому не скажем,что он дешевый.
так а мы же никому не скажем,что он дешевый.
И не надо.
На твоей же машине тоже надо усилить лонжероны? Вот и тренируйся. Приятное с полезным, ты же собирался джечить морду за что попало
А еще можно пороги усилить, швеллером обварить, задний бампер снизу тоже. Силовой обвес своими руками.
Всем привет. Ребята подскажите кто использует и какие прокладки для ДВС (бумага, паранит, картон)? Используете ли герметик?
Вроде как паронит будет по лучше картона, но на движок есть набор прокладок и там смотри, какую ставить.
Может кто подскажет, ехал упали обороты машина еще чуть поработала и заглохла, снял провод с трамблера искры нет, катушка или камутатор это?
Димуля, У меня фигня была такая на прошлой ниве! Причина была в плохо зафиксированых проводах фишки комутатора! Фишку разобрал, все провода зафиксировал хорошо и проблема прошла!
Вот только что завелась 300 м проехал и опять встал
Вот только что завелась 300 м проехал и опять встал
А напряжение в бортовой системе есть?
Коммутатор или его разьем
Апостол, Андрей это вы сейчас кому?
Я честно без понятия, сейчас куплю катушку камутатор и разъем, и ченить сделаю, если нет мастер приедет тока в 18.00
может кто знает что за неизвестную шибку 6493 выдает БК, нагуглить не получается, и заодно появилась ошибка слабый сигнал ДК1, и тяга как то пропала, запарился на легких подъемах понижайку врубать, может ДК1 чета там со смесью делает?
может кто знает что за неизвестную шибку 6493 выдает бк
ох уж эти нивы
Отредактировано каста (27.07.2014 20:25:00)
может кто знает что за неизвестную шибку 6493 выдает БК, нагуглить не получается, и заодно появилась ошибка слабый сигнал ДК1, и тяга как то пропала, запарился на легких подъемах понижайку врубать, может ДК1 чета там со смесью делает?
Пытался нагуглить но не смог... Вроде еще буква должна быть.
запарился на легких подъемах понижайку врубать
я в жестких пробках на северных мостах только на пониженной и езжу
А ошибку тоже не нашел такую.
Умеете же вы заинтриговать
БК так и пишет неизвестная ошибка 6493, стала появляться часто.
А низкий уровень ДК1 появляется только когда в говне конкретно газую.
и загорается джеки чан, потом я ее сбрасываю и она не появляется пока опять в подъем не начинаю буксовать.
У меня вчера вообще жесть была, весь букет ошибок, лебедка практически высосала акб и понеслось ДК1, 6493, авария борт сити, реле вентиляторов и еще что-то, как выехал на асфальт все сбросил вроде нормально кроме 6493.
в говне конкретно газую.
У меня вчера вообще жесть была, весь букет ошибок, лебедка практически высосала акб
Через Сукко на Малый Утриш ездил ?
Может первая цифра не правильно отображается? Или БК гонит, что за комп?
Плюшкин,
нет, на Университетский водопад пытался в Мезмае.
igor4737,
комп Шеви-Матрикс М, вроде букв нет только цифры
ну что поговорим о усилении заднего моста???
снял разобрал почитал интеренет и немного вопросов:
надо ли мутить еще и такой станок???
и на какую высоту поднимать чашки под пружыны???
karloson_properlez, станок нужен при сварке, чтоб мост не потянуло, ксли я не ошибаюсь
надо ли мутить еще и такой станок???
Ну скажем так, если просто бездумно взять и обварить мост так, как на картинке, то станок не спасёт. Мост поведёт вместе со станком
Мост поведёт вместе со станком
так а может надо ещё дополнительные стойки и не потянет
если просто бездумно взять и обварить мост так, как на картинке
это точно. Я видел твое задумчевое лицо под сварочной маской
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022