Re: Шнивоводы, объединяемся! (общие вопросы, обсуждение)
так я же тезке поверил
А у него чё,шевик был он тут казачёк засланный, глянь на аватарку
Отредактировано Вервольф (28.07.2014 09:07:31)
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы Назад 1 … 185 186 187 188 189 … 307 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
так я же тезке поверил
А у него чё,шевик был он тут казачёк засланный, глянь на аватарку
Отредактировано Вервольф (28.07.2014 09:07:31)
Василий, что то не могу понять, что я не то посоветовал
Ошибся разделом.
Отредактировано umrnet (28.07.2014 10:35:03)
Вервольф, а у тебя гидро ?
каста, да ладно
Плюшкин, если ты про натяжитель, то да, и ещё заводской
При запуске может несколько секунд цепь тарахтеть из за дерьмового масляного фильтра, это как одна из причин
Отредактировано Вервольф (28.07.2014 14:12:46)
Вервольф, тебя послушать, так создается впечатление, что твоего шевика собирали во времена СССР на военном заводе с обязательной госприемкой
Плюшкин, вообще не собираюсь тебе что то доказывать, боже упаси, что есть, то и говорю, мне как то никакого резона басни сочинять, и мой ломается, вся ходовая уже кучу раз перебиралась, мосты тоже по 2 раза менял, карданы, полуоси, подшипники и ступицы, а вот в самом движке только компы на 80 тыщах выкинул и цепь с успокоителем и башмаком поменял, остальное завод
Вервольф, да с чего ты решил что-то доказывать ? Просто рад за тебя Честно.
Отредактировано Плюшкин (28.07.2014 17:41:03)
на военном заводе с обязательной госприемкой
Госприемка - это у гражданских. У оборонной продукции - приемка заказчика
Не мешай машине работать
У оборонной продукции
Так то ж шевик, а не танк
Вервольф,
какой у тебя просвет от балки или защиты спереди и от яблока сзади?
Что то не пойму стал подсажеиваться передком, то ли пружины подсели под бампером (пружины стандарт новые) то ли нужно немного приподнять лифт бочонками и проставками вроде 5см.
umrnet, я сильно не извращался, во первых машина повседневная, во вторых как ни задирай, везде не проедешь,с силовиком и лебедью спереди до балки 27см, сзади не мерял, но зад по любому чуть ниже будет
стал подсажеиваться передком, то ли пружины подсели
мне кажеться, просто нужна резина по выше, вот как раз можно на шевика поставить нарезку я-245 и высоты добавит и проходимости, понимаю что шумная, но перед лесом обул и поехал, делов 30мин, тем более вес колеса будет нормальным, не зря же ставят К-139 на шевика, и больше степени для высоты.
каста, зачем ему какая то вшивая нарезка, когда у него нормальные Федералы
вшивая нарезка,
если честно, не чего против федералов не имею, но высоты она дает мало, гребет хорошо не спорю, но себе бы не поставил и ниваводы многие, ставят именно я-245 и дает хороший просвет, просто у шевика арки вроде как позволяют поставить такую резину , а коротыша резать, но это моё мнение, всегда вспоминаю к-139 и вроде лифт и высокие колеса, а все ровно циплял балкой, а когда поставил выше, то понял в чем прелесть, падая в колью, и в которой раньше стоял на балке, то просто ехал, пусть медленно по трассе, а именно 100км ехал всегда, зато в лесу гуд, опять же повторюсь, лично моё мнение,
перед лесом обул и поехал
это у тебя в огороде лес, а нам до леса еще 40 км как минимум ехать.
Ну прям как первый раз, Федералы не ставят в основном потому, что жабак душит, а то, что балкой цепляться, вообще не причина, люди и на белках цепляются и чего теперь, лучше на меньшей резине нормально ездить, чем впереть не пойми что, и в диагоналках она будет упираться везде где можно,ну это всё конечно относится к нормальной машине, если ведёрко чисто для леса, то тут можно бесконечно горбатого лепить
Вервольф,
Спасибо, померю у себя.
померю у себя.
отпишись
бесконечно горбатого лепить
ну а как тогда узнать что лучше, вот и лепим, а это как там резину обсуждаем в соседней теме, нарезка или нет, а севодня общался с создателем темы и он склоняеться к нарезке на свой уаз, так что пока не попробуешь не поймешь что ставить.
Нужен по шниве грамотный рихтовщик (поправить дверь багажника) и грамотный электрик (перестал работать стеклоподъёмник). Есть ещё такие?
грамотный электрик
найдёшь - поделись контактами.
и по стеклоподъёмнику - как вылечил.
Не знаю работает сейчас или нет, но раньше на Аэродромной перед поворотом к Андрею( Космосу) был Костя, нормальный электрик
При торможении падает напряжение (по БК до 9,5 в заметил, даже музыка тухнет) ,остановился - всё выровнялось. уже не первый раз. сейчас попутно вылезло 3 ошибки: 0562 - низкое напр. БС (ну, это, вроде, понятно); 0500 - ДСА - нет сигнала (датчик скорости. хотя спидометр работает); 1514 - РХХ - обр. замык. на БС. Доехал до работы ,только сбросил эти ошибки, сразу вылезла новая 0563 - высокое напряжение БС.
Мож кому знакомы такие групповые симптомы или всё по порядку решать надо?
и по стеклоподъёмнику - как вылечил.
Машина отца. Подъехал ко мне, я засучил рукава, он на сигнализацию поставил, окно закрылось. Что спрашиваю делал- говорит уплотнитель поправил и всё. Я дверь вскрыл, на всякий случай весь жгут перешевелил, всё работает.
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022