Re: 20.07.2014 требуется эвакуация в р-не ст. Эриванки
PANZER, стопудов а то понаворотят уазы, а они не едут ( и тут полетели помидоры)
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
PANZER, стопудов а то понаворотят уазы, а они не едут ( и тут полетели помидоры)
Просто моя нива УАЗУ туриста в ступицу дышит, глядя на фотки я ужасаюсь представляя еслиб я попал в эту говнояму.....хорошо что у меня лопата на багажнике прикручина, проще наверное былоб нивку прикопать чем вытаскивать остатки кузова
Ха, прямо на Малогреческой поляне, вернее почти на ней! То что до пос. Новый в два раза быстрей, это большое заблуждение! Хорошо что пошли в Эреванку!
Так а чего с лебёдками, что обе умерли, вроде хвалёный камап, или нынче камап уже далёк от качества?
А уазик на хваленых лапландерах?
Что то подобное мы с Мирахом штурмовали зимой.два уаза нос в нос шли на лебедки, а наш уаз на блоках в военных мостах и 35х семенах, в раскачку, прошел без лебедки.
Давайте не будем обсуждать нивы, лапы и прочее. Вадику респект! Это главное.... Прилип джипер - есть повод отдохнуть соучастникам
Лапландеры едут очень круто!!! когда возвращались обратно, был подъем с колеей, Вадик ехал со всеми блоками и с тапкой в пол, а многие знают как едет его ГАЗОН!! Мы ехали сзади с туристом в пол газа На предыдущих покатушках, откуда пошел слух что лапы не о чем, просто были не исправные блокировки. Сейчас все работает!!!
Я не думаю что кто нибудь бы пролетел ту яму на одном дыхании
Что то подобное мы с Мирахом штурмовали зимой.два уаза нос в нос шли на лебедки, а наш уаз на блоках в военных мостах и 35х семенах, в раскачку, прошел без лебедки.
А вообще прокатились с огромным кайфом и морем позитива
Взяли с собой новичка, и в самом начале он по щиколотку наступил в грязь, и попросил его сфоткать - типа как он выпачкался в поездке
А вот этот пассажир в конце поездки
А вообще Эдику огромный респект!!! Проявил себя как настоящий джипер
Там борт 040 на вояках и 35-х спокойно все прошёл.
Как то так, а сам Леший прилип.
220 вольт пишет:Что то подобное мы с Мирахом штурмовали зимой.два уаза нос в нос шли на лебедки, а наш уаз на блоках в военных мостах и 35х семенах, в раскачку, прошел без лебедки.
Трудно определить тут уже зеленое все, ну вроде не оно, у нас по центру колеи не было..... А там хз
Эх, веселье!
Пока есть взаимовыручка...Мужчины! Молодцы!!!
Фотки супер'
Эвакуация прошла очень успешно.эдакое "мини приключение".газика положил на бок 2 раза-" а нафига я его покупал"
больше всего переживали за сохранность автомобиля,брошенного в лесу.про патриот помните?
А уазик на хваленых лапландерах?
мосты не причём.лебёдки, вероятно,оказались слабые.уазик на лапах погрузился в муляку почти на метр и лебедь его не смогла затащить на практически вертикальный бугор.
на обратном пути заклинил передний мост.причём резко.передний пассажир чуть не разбил себе лоб (секло уже 5 раз как выкинуть надо)
на обратном пути заклинил передний мост.причём резко.передний
это на газике
вадик пишет:на обратном пути заклинил передний мост.причём резко.передний
это на газике
Ага
Вини, это разные места!
TOURIST, та нива бы проехала
Да, та нива ехала не хуже, только запаса прочности ей не хватало, через гомноямы её пришлось бы на руках переносить, чтобы колеса не растерять.
Так а чего с лебёдками, что обе умерли, вроде хвалёный камап, или нынче камап уже далёк от качества?
После вскрытия отпишусь.
Вини, это разные места!
не спорю - просто показал место про которое Вольт говорил.
место Туриста тоже знаю между двумя полянами, но фотку найти не могу... оно слева объезжается...
Отредактировано vinnipux (24.07.2014 13:11:38)
вадик, удивил
Отредактировано шапсуг (25.07.2014 21:38:16)
Так а чего с лебёдками, что обе умерли, вроде хвалёный камап, или нынче камап уже далёк от качества?
На передней лебедке сгорела приколхоженная к плюсовому проводу кнопка отключения массы. Проблему устранили - все заработало.
Задняя лебедка была неправильно установлена, в ней застоялась вода, т.к. дренажные отверстия находились по бокам. Помыли, почистили, перевернули - все заработало.
На передней лебедке сгорела приколхоженная к плюсовому проводу кнопка отключения массы. Проблему устранили - все заработало.
Задняя лебедка была неправильно установлена, в ней застоялась вода, т.к. дренажные отверстия находились по бокам. Помыли, почистили, перевернули - все заработало.
лишний раз убеждаюсь, что если что то хочешь сделать хорошо, сделай это САМ !!!!!
Главное не заниматься самодеятельностью, самому что то придумывать и типо доробатывать, вот тогда все будет работать, да еще своевременно все нужно обслуживать!
Как же в нашем деле без самодеятельности?
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022