Re: Нива - Маленькое, живучее существо... (что, где, когда)
Нужен сварщик переварить лонжероны на ниве, в Крымске или на крайний случай в Абинске. Может кто подскажет телефон
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы Назад 1 … 168 169 170 171 172 … 366 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Нужен сварщик переварить лонжероны на ниве, в Крымске или на крайний случай в Абинске. Может кто подскажет телефон
vorishA,
Обратись к Андрей 69, он в Холмской - грамотный мастер!!!
А никто не в курсе об амортизаторах плаза именно для 21214м? http://www.plaza.spb.ru/catalog/AV2470000XD-1011.html
Может кто что слышал, а то только сааз встречается, так ли ощутима будет разница в качестве как в цене?
А никто не в курсе об амортизаторах плаза именно для 21214м? http://www.plaza.spb.ru/catalog/AV2470000XD-1011.html
Может кто что слышал, а то только сааз встречается, так ли ощутима будет разница в качестве как в цене?
Во-первых, зачем гражданскому автомобилю однотрубки высокого давления? А во-вторых - зачем именно серия х-драйв, там ясно написано что они для холодного климата
Gregson, а в вашей организации вы какие ставите именно на Мки?
Про х -драйв стало понятно, просто там еще и стандартная серия есть по 1300р.
а в вашей организации вы какие ставите именно на Мки?
Выбор амортизаторов - это не наша прерогатива . Если не надо чего-то особенного, то, естественно, ставим штатный СААЗ. Каждый амортизатор имеет свои особенности, это выбор водителя.
Однотрубки - жёсткие, спортивные, естественно снижается комфорт.
Gregson, ясно, благодарю.
движок у шевика с нивы, так что можно и здесь спрашивать.
Вроде раньше в книжке по эксплуатации рекомендованный был 92-й ?
Если так, то почему счас 95-й ? В угоду экологии ?
Тогда и в прошивке УОЗ нарисован под 95-й ? Если заливать 92-й, то ЭБУ адаптируется и детонации не будет ?
а то я вот чего нашел
для десятки, но ведь пофиг ?
для десятки, но ведь пофиг
В максималке они ошиблись.
В максималке они ошиблись.
ну, для шевика это не актуально
Так из-за чего все-таки с 92 на 95-й инструкцию переписали ?
Отредактировано Плюшкин (19.07.2014 22:29:53)
92й, 95й, вроде уже взрослые, а в сказки верите вообще не удивлюсь, если оно из одной бочки по разным колонкам идёт
Вервольф, на Калине человек заливал 95 и 92 с одной и той же заправки и писал логи. Потом показывал, была коррекция по детонации, что доказывало разницу в октановом числе.
Просто случай наглядный, Ростовскую трассу ремонтируют, одну заправку раскурочили полностью, на ней была соляра, 92й и 95й, а бочки всего 2 выкопали, да и сам заливал и тот и другой, по машине нихрена не ощутил, по большому счёту весь бензин у нас дерьмо и далёк от евростандартов
на ней была соляра, 92й и 95й, а бочки всего 2 выкопали
блин, а я и не знал, а то бы 95-м заправлялся по цене 92-го
по машине нихрена не ощутил
как только купил шевика, то заправлялся 92-м. Потом попробовал 95-й. Разницы не ощутил, но на душе как-то спокойнее
Пожалуй, как только похолодает, перейду на 92-й.
Отредактировано Плюшкин (20.07.2014 12:50:21)
Катался в Греции и в Грузии, скажу одно, бенз там лучше, в Грузии заправлял 93, так такое ощущение, что на 98 еду
Подскажите качественные релюхи желательно ампер на 80 для вентиков на шниве.
А то мои модные с светоиндекацией оплавились:(
А заводские на 30А залипают.
А заводские на 30А залипают.
Как так, все ездят, а тут залипают. Может заводские- совсем не заводские?
Апостол,
Да черт их знает, обычные часто залипали, может конечно и подделку купил.
А я про выбор масла в двигатель спрошу.
Когда на Калине менять приходилось раз в 15 тыщ, то особо не заморачивался, брал брендовую синтетику.
А счас почитал повнимательней руководство по экспл. шевика и офигел
Пишут, что при тяжелых условиях эксплуатации (городские короткие пробеги, бездорожье) надо менять раз в 5 тыс.км.
Накладно, да и смысл заливки синететики - это длительное сохранение свойств по сравнению с полу или минералкой.
А если мне менять каждые 5 тыс. да еще и доливать постоянно, то может что-то другое заливать ?
Правда, опасение вызывает работа гидрокомпенсаторов, каково будет им на полусинтетике или минералке ?
В общем, жду советов.
Счас в Ашане видел полусинтетику Лукойл 4 литра за 490р. Пойдет ?
Просто случай наглядный, Ростовскую трассу ремонтируют, одну заправку раскурочили полностью, на ней была соляра, 92й и 95й, а бочки всего 2 выкопали, да и сам заливал и тот и другой, по машине нихрена не ощутил, по большому счёту весь бензин у нас дерьмо и далёк от евростандартов
Друг на бензовозе работал-так вот как то повез бенз 92ой на роснефтевскую заправку под тургеневский мост(новую), спросил куда сливать-в итоге слили в 92, в 92фора, 95 и 95 форуи это всё из одного бензовоза 92го
Лукойл 4 литра за 490р. Пойдет ?
Бери даже не думай, тебе пойдёт
С твоим пробегом и доливаешь, хотя если льёшь кастрол и будешь доливать, лей Виско3000, полусинтетика
почитал повнимательней руководство по экспл. шевика
Непоследовательно мыслишь
Если периодичность замены вычитал в книжке, тогда зачем спрашиваешь что заливать именно здесь? Это тоже написано в той же книжке
По мне, лучше качественную синтетику заливать по такой жаре.
тебе пойдёт
при чем тут "мне" ? Или спетрсянить решил ?
С твоим пробегом и доливаешь
может угорает ? Лил Шелл 5W40 синтетику. В Калине такое же масло менял через 10 тыс и не доливал. А вот в Шевике почему-то уровень быстро уменьшается.
Gregson, там разные : и минералка и синтетика и полу.
Апостол, вроде и неплохое Шелл, но часто приходится доливать.
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022