1

Тема: Система охлаждения 402 движка(слегка модернизированного)

Всем доброго вечера default/smile Вот в чём вопрос: помпа с 402, термостат с УАЗа 100. С верхнего выхода радиатора идёт патрубок на верхний вход термостата, нижний выход с радиатора на помпу, с помпы, вроде, так же идёт выход на печку, это я догнал сам default/big_smile
Не могу понять куда идёт нижний выход с термостата и нужен ли теперь на головке краник, который раньше шёл вроде на печку default/neutral Просьба сильно не глумиться, и покупку новых УАЗиков не предлагать!!! default/lol Заранее спасибо, жду, как всегда, вразумительных ответов default/wink (а то что то после праздников совсем не получается думать)


+7938408.... абонент заблокирован!. Авто проводку, перетяжку руля и сидений... Не делаю.

2

Re: Система охлаждения 402 движка(слегка модернизированного)

shaman пишет:

Вот вчём вопрос: помпа с 402, термостат с УАЗа 100.

Термостаты на 402 и УМЗ-421 (он ли имеется в виду?) одинаковые. Разные только корпуса. Но взаимозаменяемы они только вместе с ГБЦ.

shaman пишет:

Не могу понять куда идёт нижний выход с термостата

Нижний выход с термостата должен идти в тройник нижнего шланга радиатора.

Что касается печки, то в помпу это наоборот возвратка из печки. Забор ОЖ на печку осуществляется из краника в ГБЦ.

shaman пишет:

Просьба сильно не глумиться, и покупку новых УАЗиков не предлагать!!!

Сейчас тебе кое-кто вместо покупки нового УАЗика предложит купить старую Тойоту default/smile Не будем говорить кто, хотя это был наш слонёнок default/big_smile

Вот схема системы охлаждения 402, принципиально от 421 не отличается: http://katalog.bos.ru/g31/cold.jpg


Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики

3

Re: Система охлаждения 402 движка(слегка модернизированного)

MOHCTPOXOD пишет:

купить старую Тойоту

Угу. Всё-таки, надо было написать что, бы помимо УАЗика,  Тойоты не предлагали default/big_smile

MOHCTPOXOD пишет:

Нижний выход с термостата должен идти в тройник нижнего шланга радиатора.

Теперь всё понятно, а то, блин, в книжке про систему охлаждения ничего не написано default/smile
MOHCTPOXOD ещё раз спасибо

Отредактировано shaman (12.01.2010 11:45:42)


+7938408.... абонент заблокирован!. Авто проводку, перетяжку руля и сидений... Не делаю.

4

Re: Система охлаждения 402 движка(слегка модернизированного)

Добрый вечер всем. Разъясните пожалуйста, возвратка из радиатора печки это верхний выход или нижний? И куда врезается дополнительный насос печки? В подачу или обратку?

5

Re: Система охлаждения 402 движка(слегка модернизированного)

tank пишет:

Добрый вечер всем. Разъясните пожалуйста, возвратка из радиатора печки это верхний выход или нижний? И куда врезается дополнительный насос печки? В подачу или обратку?

Подача- выход из головки, обратка идет в помпу.
Насосу на подаче жарко будет.

Re: Система охлаждения 402 движка(слегка модернизированного)

У меня стоят два насоса с Газели электрические один на салон, другой на кабину и оба стоят на подаче, года три полёт нормальный. С начала поставил на салон, но если его включаешь то в кабину дует холодным не хватает ОЖ, пришлось ставить второй насос и на кабину, и жизнь наладилась (Ташкент). default/medal  ДВС 402ОЙ.


УАЗ Бухлобус +7(918)23330пять восемь. лучший парктроник - это силовой бампер!
- Водитель Тойёты - управляй мечтой. Водитель УАЗа - не ссы, доедем.

7

Re: Система охлаждения 402 движка(слегка модернизированного)

tank,  при исправной системе насос не нужен.


Ремонт лебёдок, радиостанций ,монтаж радиосетей, антенно фидерных устройств. 8 961 858 83 7шесть.

Re: Система охлаждения 402 движка(слегка модернизированного)

Hi Com, если у него Бобан то согласен, а если таблетка то там надо, салон большой а дырок много.


УАЗ Бухлобус +7(918)23330пять восемь. лучший парктроник - это силовой бампер!
- Водитель Тойёты - управляй мечтой. Водитель УАЗа - не ссы, доедем.

9

Re: Система охлаждения 402 движка(слегка модернизированного)

Hi Com, при нынешних ценах на радиаторы отопителя насос ого-го какая палочка-выручалочка.
Куда по теме воткнуть его?Х.з.На Волге(змз 402)ставил на подачу... default/yahoo  default/yahoo  default/yahoo  default/good3 Хоть в майке ездий.
На Хантера(змз409) товарищу переставил на обратку.Гораздо теплее стало.Х.з. почему... default/no2

10

Re: Система охлаждения 402 движка(слегка модернизированного)

Hi Com пишет:

при исправной системе насос не нужен

Ну как сказать, остужать машину можно просто включив печку и насос, не надо молотить двигателем.
Как я обычно говорю обычно хай будэ.


Любые решения для мобильного интернета LTE, 3G (YOTA, МТС, Биилайн, Мегафон, Ростелеком).
Антенно-фидерные конструкции под заказ. 918-254-777-5 Игорь.

11

Re: Система охлаждения 402 движка(слегка модернизированного)

САНТРОПЕ,  я конечно про бобан. Про таблетос речи не было.

nomberone469 пишет:

при нынешних ценах на радиатор

Не на долго , один фиг потом радиатор покупать или чистить  когда он полностью забьётся. Да и не поможет насос если перегородка упала.

igor4737 пишет:

хай будэ

Тоже вариант.


Ремонт лебёдок, радиостанций ,монтаж радиосетей, антенно фидерных устройств. 8 961 858 83 7шесть.

12

Re: Система охлаждения 402 движка(слегка модернизированного)

Я взял убитого Симбира и теперь его реанимирую, параллельно познавая. default/big_smile  Насос там стоит, но не подсоединен. Потому и спросил. Движок 402 сейчас в капиталке. Вскрытие столько всего показало, что я сначала засомневался (может другой движок купить). Там все кольца лопнутые были и коленвал слегка деформирован, по мелочи и не говорю. До ремонта почему-то не грелся движок и не кипел, но в расширительный бачек постоянно булькал воздух. Печка тоже была холодная соответственно. Воздух думал, что через прокладку ГБЦ пер. ГБЦ отшлифовали, прокладку поменяли, но ничего не изменилось. Надеюсь, что теперь после капиталки всё наладится. И еще вопрос- на машине нет маслянного радиатора, это нормально или что-то не так? Спасибо всем за помощ.

13

Re: Система охлаждения 402 движка(слегка модернизированного)

tank, 90% ездят без него и ничего.


Ремонт лебёдок, радиостанций ,монтаж радиосетей, антенно фидерных устройств. 8 961 858 83 7шесть.

14

Re: Система охлаждения 402 движка(слегка модернизированного)

Hi Com пишет:

tank, 90% ездят без него и ничего.

Меня сомнение взяло т.к. радиатор печки расположен выше ГБЦ. Или мне показалось?

15

Re: Система охлаждения 402 движка(слегка модернизированного)

tank, ХайКом тебе про это

Hi Com пишет:

tank, 90% ездят без него и ничего.

tank пишет:

И еще вопрос- на машине нет маслянного радиатора, это нормально или что-то не так?

А ты про какой?

tank пишет:
Hi Com пишет:

tank, 90% ездят без него и ничего.

Меня сомнение взяло т.к. радиатор печки расположен выше ГБЦ. Или мне показалось?

16

Re: Система охлаждения 402 движка(слегка модернизированного)

Да это я все проблемы в одну кучу свалил.  default/smile Вообще спрашивал о месте врезки дополнительного насоса на печку (радиатор отопителя УАЗ 31601). Хай Ком говорит, что без него ездят, а я переспрашиваю, т.к. визуально кажется, что радиатор отопителя выше двигателя и расширительного бачка стоит, соответственно воздух в нем будет, который нужно насосом выдавливать.

17

Re: Система охлаждения 402 движка(слегка модернизированного)

После капиталки 402 движка, проблема бульбирования в расширительном бачке осталась. При ремонте я врезал в нижний патрубок радиатора датчик вентилятора. Так он не срабатывает. Т.е. на холостых оборотах верхний бачек радиатора сильно горячий и прибор в начале красной зоны показывает температуру. А нижний бачек рука терпит температуру. При этом если не включать электровентилятор принудительно (работает мясорубка) появляются бульбы. На ходу этого не наблюдается, но если остановиться и заглушить двигатель, через несколько секунд появляются бульбы которые пропадают только после включения электровентилятора. Радиатор чистый, циркуляция есть, термостат новый работает на 82 град., пробка в радиаторе тоже новая с клапаном и пружиной. Что за фигня? Может после обкатки пройдет. Но я где-то прочитал совет и сегодня сделал перемычку с краником, чтобы пускать поток (летом) из заднего выхода ГБЦ (который на печку подача) напрямую в помпу, минуя радиатор печки. Завтра проверю, если не поможет, тогда уже не знаю что и делать, может мясорубку заменить электро с датчиком в верхнем патрубке радиатора? Кто что посоветует?

18

Re: Система охлаждения 402 движка(слегка модернизированного)

tank пишет:

Что за фигня?

default/lol  default/lol  default/lol

У тебя кипит двигатель , только и всего .



Какой "Умный дядя" посоветовал тебе ставить датчик контроля температуры ОЖ двигателя ПОСЛЕ !!!!!!! охладителя ОЖ??? Логика у самого есть ???  default/dash  default/dash  default/dash

tank пишет:

Но я где-то прочитал совет и сегодня сделал перемычку с краником, чтобы пускать поток (летом) из заднего выхода ГБЦ (который на печку подача) напрямую в помпу, минуя радиатор печки.

Без толку .

Диффузор стоит ?


Ремонт лебёдок, радиостанций ,монтаж радиосетей, антенно фидерных устройств. 8 961 858 83 7шесть.

19

Re: Система охлаждения 402 движка(слегка модернизированного)

tank, а машина не Газель часом? default/big_smile

20

Re: Система охлаждения 402 движка(слегка модернизированного)

А помпа стоит на голове или блоке ? Такая проблема возникает при перегреве 4-го цилиндра и связана с водораспределетельной трубой в головке.

Hi Com пишет:

Какой "Умный дядя" посоветовал тебе ставить датчик контроля температуры ОЖ двигателя ПОСЛЕ !!!!!!! охладителя ОЖ??? Логика у самого есть ???  default/dash  default/dash  default/dash

Ну ваапщето так стоит датчик и на классических жигулях. Логика в том, чтобы включать вентилятор, когда радиатор уже не справляется. А если он охлаждает нормально (на выходе холодно ) - на.. зачем его еще обдувать ? default/yikes


У них было время и они решили поехать короткой дорогой

21

Re: Система охлаждения 402 движка(слегка модернизированного)

silver_dog пишет:

Ну ваапщето так стоит датчик и на классических жигулях.

Ген , а точно в нижнем патрубке ? Может в выходном бачке и выше середины радиатора ?


Ремонт лебёдок, радиостанций ,монтаж радиосетей, антенно фидерных устройств. 8 961 858 83 7шесть.

22

Re: Система охлаждения 402 движка(слегка модернизированного)

Hi Com пишет:
silver_dog пишет:

Ну ваапщето так стоит датчик и на классических жигулях.

Ген , а точно в нижнем патрубке ? Может в выходном бачке и выше середины радиатора ?

В радиаторе в самом низу. В середине - то в 9-ке
http://www.avtozapchasty.ru/epc/pct/pct2107/A600.gif
позиция А602

Отредактировано silver_dog (10.07.2014 08:05:39)


У них было время и они решили поехать короткой дорогой

23

Re: Система охлаждения 402 движка(слегка модернизированного)

Hi Com пишет:
tank пишет:

Что за фигня?

default/lol  default/lol  default/lol

У тебя кипит двигатель , только и всего .



Какой "Умный дядя" посоветовал тебе ставить датчик контроля температуры ОЖ двигателя ПОСЛЕ !!!!!!! охладителя ОЖ??? Логика у самого есть ???  default/dash  default/dash  default/dash

tank пишет:

Но я где-то прочитал совет и сегодня сделал перемычку с краником, чтобы пускать поток (летом) из заднего выхода ГБЦ (который на печку подача) напрямую в помпу, минуя радиатор печки.

Без толку .

Диффузор стоит ?

Машина УАЗ-31601. Логику мою описал silver_dog по датчику вентилятора. Если в моем случае врезать датчик в верхний патрубок, то вентилятор будет молотить постоянно. По логике выходит, что при закрытом кранике печки, 4-й цилиндр греется сильнее других и сделанная перемычка уравнивает его температуру с другими цилиндрами. Дифузор стоит и сквозь радиатор воздух тянет хорошо (разница температур между верхом и низом ощутима на ощупь). Антифриз новый "Феликс" зеленый. Сегодня не получилось проверить эфективность принятых мер. Завтра отчитаюсь

Отредактировано tank (10.07.2014 20:36:50)

24

Re: Система охлаждения 402 движка(слегка модернизированного)

tank пишет:

После капиталки 402 движка, проблема бульбирования в расширительном бачке осталась. При ремонте я врезал в нижний патрубок радиатора датчик вентилятора. Так он не срабатывает. Т.е. на холостых оборотах верхний бачек радиатора сильно горячий и прибор в начале красной зоны показывает температуру. А нижний бачек рука терпит температуру. При этом если не включать электровентилятор принудительно (работает мясорубка) появляются бульбы. На ходу этого не наблюдается, но если остановиться и заглушить двигатель, через несколько секунд появляются бульбы которые пропадают только после включения электровентилятора. Радиатор чистый, циркуляция есть, термостат новый работает на 82 град., пробка в радиаторе тоже новая с клапаном и пружиной. Что за фигня? Может после обкатки пройдет. Но я где-то прочитал совет и сегодня сделал перемычку с краником, чтобы пускать поток (летом) из заднего выхода ГБЦ (который на печку подача) напрямую в помпу, минуя радиатор печки. Завтра проверю, если не поможет, тогда уже не знаю что и делать, может мясорубку заменить электро с датчиком в верхнем патрубке радиатора? Кто что посоветует?

ты сделал все неправильно! датчик поставь в верхний патрубок(когда в нижнем 82, в верхнем больше сотни)! ты зачем капиталил двигатель? я понял, что (кроме всего прочего) шли картерные газы!? ты нашел причину??(прогорела прокладка, лопнула или просела гильза и т.д.) ты ГБЦ опрессовывал, проверял её не поведенная? и еще в процессе работы двигателя бульбы идут? или бульбирует когда заглушешь, если на заглушенном то это у тебя перегретый двигатель и вокруг гильз после прекращения циркуляции закипает вода! еще бы я посмотрел бы помпу(крыльчатку) да еще убери эту перемычку! ремень нормально натянут?

Отредактировано JEEP (11.07.2014 00:18:18)

25

Re: Система охлаждения 402 движка(слегка модернизированного)

tank, если не веришь написанному, почитай УАЗбуку. Когда ты глушишь двигун, у тебя просто подкипает ОЖ и бульбы в расширительном ни что иное, как кипение ОЖ. Ставь датчик включения карлсона на выходе из бошки.


"Добрым словом и револьвером, вы добьетесь намного большего.... чем одним добрым словом" 8-928-661-99-97