igor4737 пишет:Много красивых и правильных слов сказано, теперь чётко ясно кто герой а кто трус.
Действительно почему не бросить работу и помчатся проверять доедет ли твоя машинка до точки джи или тебе не повезёт как этим бедолагам, главное не думать сразу кто тебя потом чинить будет и на какие средства...
Аплодирую стоя!
Да ладно тебе, не бери в голову я не тебя имел в виду! Мне куча народу позвонила, реально люди откликнулись, я сейчас не помню кто был, но люди были за 200 км от сюда и рвали когти что бы поехать, но я их по благодарил и объяснил что там уже есть нива штатная почти с лебедкой! А они не унимались, мол давай давай, че ты проедем, давай! Я не помню кто эти люди, но они могут в меня сейчас при людно кинуть "какашкой" за то что я их отговорил. Были люди на уазе колхозы и 31 резина, я им тоже отказал! Звонили люди, но не те, которые суровые владельцы брутальных мега джипов, не было 35 семенов, блокировок, силовых бамперов, "НАСТОЯЩИХ" не было.
Был Дато на старом штатном самурае с полу дохлой лебедкой, а на второй день ЕИСК на простом бабане с лебедкой, за что им огромное человеческое спасибо!
P\S igor4737 это понятно что в лесу машина может поломаться, поцарапаться, и ремонтировать ее скорей всего придется, масла там менять и все такое. Если люди переживают за такие вещи, может тогда не стоит вообще в лес ездить на подготовленной машине, подготавливать тоже может не стоит, хотя нет, тогда про тебя никто не подумает что ты крут. Я все больше склоняюсь к тому мнению что чем больше и брутальней жип, тем меньше .................
Думаю не стоит продолжать холивар, парни должны были с утра выехать и если даст бог к вечеру выйдут на асфальт.
Всем Воздатся По Заслугам! БОЙТЕСЬ СУКИ!