1

Тема: А почему не БРДМ?

Всем привет! Что-то не припомню (правда, пару лет меня в городе не было), чтобы появлялся в наших краях БРДМ. В Ленобласти они есть, Москва тоже не брезгует, Урал - у соседа по даче моего мужа были их аж два, мужичок за сеном ездил.
Есть у нас мечта теперь, и вполне реально ее реализовать.
Но странно как-то, почему в Кркр их нет - что-то с грунтом не то? В БРДМ-то больше в плавни годится, наверное... default/neutral

2

Re: А почему не БРДМ?

Щас вот нашла " Для управления БРДМ-2 необходимо удостоверение тракториста-машиниста (тракториста) с открытой "A III" (A3) категорией."   Может, это останавливает?  default/big_smile

Re: А почему не БРДМ?

464 Привет, от это трава у вас знатная на Урале растет, будешь тута завези.


Жизнь - как вождение велосипеда, чтобы сохранить равновесие, ты должен двигаться.   GT Avalanche Expert.  УАЗ Патриот, 32 тапочки, лебедка,   МВ 308D. Грузоперевозки.

Re: А почему не БРДМ?

Таня, ну ты суровая тётка стала...  default/neutral

464-я пишет:

А почему не БРДМ?

Вопрос: А ЗАЧЕМ?


Автомагазин "УАЗ-Мастер" *** ул.Селезнёва 4\3 *** +7-918-18-89-555
Тюнинг 4х4 *** Запчасти УАЗ *** Расходники УАЗ

Re: А почему не БРДМ?

а чё, есть чё предложить, ну там БРДМ? default/blush2

6

Re: А почему не БРДМ?

Евгений, Уважаемый включите телефон, или перезвоните с нового номера   default/smile


ЫЫЫЫЫЫЫ    Я за люпой кипишь кроме голодовки !!!!!!!
89184539742.

Re: А почему не БРДМ?

Базя, завтра с утра default/sorry  три номера-один всегда "садится" в неподходящий момент

8

Re: А почему не БРДМ?

Expert Alcorider пишет:

464 Привет, от это трава у вас знатная на Урале растет, будешь тута завези.

Привет ) а че сразу трава-то, интересно просто стало  default/smile

БАRМАLЕЙ, не, ну зачем-то их покупают, значит, это кому-то нужно  default/smile http://vezdehodlab.ru/katalog/kolesnaya … rdm-2.html вот например, красавец же!

А суровая - ты в Челябинске поживи, я на тебя посмотрю  default/big_smile

Евгений, гусары, малчать(с)  default/big_smile

Re: А почему не БРДМ?

464-я, ну наxрен Челябинск, с его метеоритами..


Автомагазин "УАЗ-Мастер" *** ул.Селезнёва 4\3 *** +7-918-18-89-555
Тюнинг 4х4 *** Запчасти УАЗ *** Расходники УАЗ

10

Re: А почему не БРДМ?

БАRМАLЕЙ пишет:

464-я, ну наxрен Челябинск, с его метеоритами..

О, это было красиво. Я думала все, капец, ядрену бонбу на нас скинули  default/smile

Не, ну красавец же!!!

http://vezdehodlab.ru/uploads/posts/2014-04/cf6bc3d23c_brdm-konservatsyyaaab.jpg

11

Re: А почему не БРДМ?

464-я, да ну. Салон жесткий, темный, тесный.. Жрёт, не прёт, и вообще не USB-3.0


Автомагазин "УАЗ-Мастер" *** ул.Селезнёва 4\3 *** +7-918-18-89-555
Тюнинг 4х4 *** Запчасти УАЗ *** Расходники УАЗ

12

Re: А почему не БРДМ?

БАRМАLЕЙ пишет:

464-я, да ну. Салон жесткий, темный, тесный.. Жрёт, не прёт, и вообще не USB-3.0

Ну да, жесткий, темный... Фото с того же сайта, только тюнингованная версия от этой конторы...
http://vezdehodlab.ru/uploads/posts/2014-05/7fd52c2b71_brdm-kirshy-interier-tuning-aad.jpg

Как вы определили, что не USB 3.0 ?  default/big_smile  А если 2.0 то уже не вездеход?
http://vezdehodlab.ru/uploads/posts/2014-05/thumbs/9d8d7f08c3_brdm-kirshy-interier-tuning-abe.jpg

13

Re: А почему не БРДМ?

БАRМАLЕЙ пишет:

...не прёт...

Насчет не прет... Это со стандартным движком. Они его продают с модифицированным ГАЗ-41 на 170 л.с. 420 Нм.

Можно еще поставить меседосовскую рядную шестерку дизелек тоже на 170 л.с., но с крутящим моментом 620 Нм, это в 2 раза больше момент, чем на заводстком двигателе. Грязи все равно сколько у тебя лошадей, главное сколько Ньютон метров.
http://vezdehodlab.ru/tuning-vezdehodno … ngine.html

464-я пишет:

...

А вообще прикольный сайт. У них там кажется только черта лысого купить нельзя... default/mad

14

Re: А почему не БРДМ?

464-я пишет:

В БРДМ-то больше в плавни годится, наверное..

да... авто одной поездки. После попадания в плавни его оттуда никакой трактор больше не вытянет. Масса броняшки ни разу не маленькая

15

Re: А почему не БРДМ?

gromotroll, во, спасибо за поддержку  default/smile  Если я правильно поняла, то народ у нас просто в эту сторону не думал, вбухивают деньги в переделку япошек, а на нашу родную безотказную военную технику  default/yahoo  даже не смотрят.

Это на сайте по 1,1 ляма модификации, а у простых людей можно с рук купить за 450-650, в зависимости от степени переделки. Только что демилитаризированные (со снятой башней и пулеметами) по 300 барыжат  default/smile  Мож, Японцу подсказать расширить бизнес  default/big_smile

Старик93, да ну, одной поездки. Он же плавает. Если не в плавни, то просто в речку.  default/smile 
http://www.youtube.com/watch?v=K59_jn7-ijo вот, полюбуйтесь.

Нет, я определенно влюблена в эту машину  default/smile

16

Re: А почему не БРДМ?

Вот глядя на эту картинку http://vezdehodlab.ru/uploads/posts/201 … ng-aad.jpg сразу видно, что денег потратили много, а сидеть комфортно здесь нельзя все равно.

Непонятная шняга, этот БРДМ - тяжелый, слабый (620 Н м тюнингованного варианта  на 7 тонн массы  default/bad , а с родным двигателем вообще  default/bad  default/bad  default/bad  default/bad ), неповоротливый, тесный.

Нет ну если нужен китч, то да, а так...  default/neutral


Кладбища забиты людьми, верившими, что их некому заменить.

17

Re: А почему не БРДМ?

В лесу на нем делать нечего... Тут на длинном патроле тесновато меж деревьев. Минусы: тяжелый, очень (броня тут только в минус), если застрянешь, отковырнуть такой агрегат от глины вряд ли что-нибудь колесное сможет, дохлый, прожорливый, сомнительной надежности мотор (замена не в счет). А так вообще прикольный аппарат для езды по полям, особенно классные боковые колесики для переезда траншей default/smile Стоимость его "тюнинга" будет превышать стоимость комфортного, надежного, проходимого внедорожника иностранного производства. Вкратце, поэтому в КК их мало катают.
Уж лучше тогда Унимог взять или, если любительница советской техники, 66 с учетом тюнинга будет гораздо рациональный вариант.


Lc200 V6

18

Re: А почему не БРДМ?

Прикинь да как этот кусок метала полетит вниз с какой нибудь Кручиной или Вьючки! У нас это беспонтовый кусок железа! Не поедет!


Всем Воздатся По Заслугам! БОЙТЕСЬ СУКИ!

19

Re: А почему не БРДМ?

random пишет:

неповоротливый, тесный.
Нет ну если нужен китч, то да, а так... 

китча как раз нет, обычная рабочая машинка  default/smile  Ну да, медленный, за скоростью это вам к гелику  default/smile

ACTYON пишет:

Тут на длинном патроле тесновато меж деревьев.

а БРДМу деревья побоку!  default/big_smile

ACTYON пишет:

А так вообще прикольный аппарат для езды по полям, особенно классные боковые колесики для переезда траншей

вот и вот, я тоже его только в полях представляю  default/smile  Агрегат, скорее, для севера края и Ростовской области  default/smile

ACTYON пишет:

Уж лучше тогда Унимог взять или, если любительница советской техники, 66 с учетом тюнинга будет гораздо рациональный вариант.

Это не я любительница, это муж от них прецца, я только поддерживаю. ХОтя от военной техники тащусь и сама  default/smile

Руслан81 пишет:

Прикинь да как этот кусок метала полетит вниз с какой нибудь Кручиной или Вьючки!

Я бы позырила  default/big_smile  Приготовление консервы весом в 7 тонн в полевых условиях  default/smile

Ну вобщем все понятно, почему их нет в крае, но ведь кому-то эти ребята 60 единиц техники натюнили. Наверное, сибиряки покупают  default/smile

20

Re: А почему не БРДМ?

464-я, троллишь мужиков?  default/popcorm2


Автомагазин "УАЗ-Мастер" *** ул.Селезнёва 4\3 *** +7-918-18-89-555
Тюнинг 4х4 *** Запчасти УАЗ *** Расходники УАЗ

21

Re: А почему не БРДМ?

БАRМАLЕЙ,  это ты к чему? А, поняла. Сибиряки не потому, что круче, а потому, что рельеф там другой - равнина. А ты какой-то нервный, брат  default/beer

22

Re: А почему не БРДМ?

random пишет:

Вот глядя на эту картинку ... сразу видно, что денег потратили много, а сидеть комфортно здесь нельзя все равно.

А глядя на эту вроде норм:
http://vezdehodlab.ru/uploads/posts/2014-05/thumbs/e5ebce7b29_brdm-kirshy-tuning-photo-aag.jpg

23

Re: А почему не БРДМ?

Возможны варианты

http://steer.ru/archives/210408/btr/image_4.jpg

http://steer.ru/archives/210408/btr/image_6.jpg

Технические характеристики базовой модификации БРТМ-2
Боевая масса, т - 7
Экипаж, чел. - 4
Вооружение - 14,5-мм пулемет КПВТ, 7,62-мм пулемет ПКТ
Боекомплект, патр. - 500х14,5 мм, 2000х7,62 мм
Габаритные размеры, м:
Длина - 5,75
Ширина - 2,35
Высота - 2,31
Клиренс, м - 0,43
Максимальная скорость, км/ч - 100 (на плаву 10)
Запас хода, км - 750
Двигатель: - ГАЗ-41
Максимальная мощность, л.с. - 140
Колесная формула - 4х4
Преодолеваемые препятствия:
высота стенки, м - 0,4
ширина рва, м - 1,2
подъем, град. - 30
крен, град. - 20

А шины  с подкачкой выдерживают до 17 попаданий!!!! Вот  default/smile

http://steer.ru/archives/210408/btr/image_0.jpg

Мне очень нравится.

24

Re: А почему не БРДМ?

ХААААА ....... да тут реклама скрытая! Бармалей теряешь хватку! Я думаю эта дама даже не дама, а представитель мужского пола рекламирующий "консервы"! Чет как то она все на лету ловит и понимает!


Всем Воздатся По Заслугам! БОЙТЕСЬ СУКИ!

25

Re: А почему не БРДМ?

464-я пишет:

А шины  с подкачкой выдерживают до 17 попаданий!!!! Вот  default/smile
http://steer.ru/archives/210408/btr/image_0.jpg
Мне очень нравится.

За ягодами по тундре ездить  default/big_smile