Re: Продам supercharger типа Root`s Toyota (механический нагнетатель)
Маленький секрет) газы через турбину идут не всегда) а в момент когда нужен наддув...
Однажды укушенный - Турбой...
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Список форумов » Барахолка — 4х4 » Продам supercharger типа Root`s Toyota (механический нагнетатель)
Маленький секрет) газы через турбину идут не всегда) а в момент когда нужен наддув...
ТурбоЖека, отбор мощности идёт всегда когда турбина крутится хотя бы даже на компенсацию силы трения в её подшипниках если она не создаёт давление.
Ужос))) отбор мощности - это затруднение выпуска ОГ
естественно... если вспомним такты работы поршневого двигателя, то один из них - выпуск из цилиндра отработанных газов. При наличии на выпуске препятствия в виде лопастей турбины (которая обладает как массой, так и инерцией), поршень совершает работу по преодолению этого сопротивления - вот и отбор мощности, направленный не на полезную работу, а на обеспечение работы дополнительного устройства.
ЗЫ: кстати если вспомнить для чего нужны нагнетатели, то все становится несколько яснее... они ведь только "заталкивают" в цилиндры несколько большее по массе количество воздуха/кислорода, что позволяет обеспечить впрыск бОльшего количества топлива, получив на выходе цикла увеличение мощности с единицы обьема, плюс более эффективная вентиляция цилиндров, что опять-таки улучшает качество образуемой топливной смеси.
Не увидел в словах Космоса никаких фантазий.
ЗЫЗЫ: газы через турбину идут ВСЕГДА, нет обходных путей у выхлопного тракта. Другое дело, чтобы "холодная" часть улитки, т.е. исполнительное устройство ТКР начало выдавать необходимое, "рабочее" давление наддува - нужны определенные обороты, которые в старых двигателях зачастую довольно высоки по сравнению с оборотами ХХ.
Отредактировано Старик93 (01.07.2014 13:45:14)
Маленький секрет) газы через турбину идут не всегда) а в момент когда нужен наддув..
А тут принцип как на компрессоре кондюка(электромуфта) - шкив всегда крутится (на подшипнике), кнопку нажал - пошел наддув. Просто так мощность не отбирается.
-Те же яйца.
в её подшипниках
В турбине нет подшипников -вал крутится до 300000 оборотов, только масляный клин.
до 300000 оборотов
Не много ?
только масляный клин
А в подшипниках ?
Да и какая разница - КПД не 100% у такого узла трения.
Это чат или барахолка?
igor4737, завидуешь ?
Не много ?
как газовать.
А в подшипниках ?
В турбинах втулки, во всех что я видел.
igor4737, Как хочешь.
В турбине нет подшипников -вал крутится до 300000 оборотов, только масляный клин.
В турбине есть подшипники - это втулки, по научному -подшипники скольжения.
Гвоздь,
В турбинах втулки, во всех что я видел.
А я что написал?
По мне втулка - не подшипник.
Hi Com пишет:Не много ?
как газовать.
Hi Com пишет:А в подшипниках ?
В турбинах втулки, во всех что я видел.
igor4737, Как хочешь.
Есть на шарикоподшипниках! Инерция выше, вращение легче! Например Garrett gt2860rs
Это чат или барахолка?
Это все ради продажи на правах Аппа
Есть на шарикоподшипниках!
Разбирал только дизельные -везде были втулки.
Инерция выше, вращение легче!
Но и раскручивается по идее дольше.
От тоеты марк 2, в отличном состоянии. Прибавка до 60 лошадок. Работает на всех оборотах
(турбоямы нет).
тел. 89182222333, Алексей.
Цена 15000 (небольшой торг).
Но и раскручивается по идее дольше.
По идее... По факту как раз наоборот! Типа Апппп!!!
КПД не 100% у такого узла трения
- А если он в вакууме.
Типа Апппп!!!
Спасибо, продал.
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022