Re: Большой FAQ неопытного, но очень настойчивого человека
philips, аэропорт был Пашковский!
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
philips, аэропорт был Пашковский!
zhogar пишет:Какой расход вообще в среднем на 469-м и 3151-м УАЗ-е со стандартным двигателем, и есть ли шанс установит другой ДВС, меньшего расхода, но не уступающий по мощности стандартному?
Старый мой боб (правда 5-го бенза)город 15 загород от 12 до 15.Как жать гашетку.Колеса 32-е были.Быстро ездить на УАЗе нельзя.Максимум сотку.Выше не комфортно.Гудит воздух вокруг сильно.Двиг правда не совсем стандартный.Хоть и 414-й по докам был.
Вот спасибо милый человек, неужеле технические вопросы пошли, ну или ответы решайте сами...
А мощность стандартно ДВС?
Просто я к чему: посчастливилось как-то поуправлять Renault Trafic http://ru.wikipedia.org/wiki/Renault_Trafic , хоть машинка совершенно другого класса и передний привод, но скажу я вам:
- расход: 7-10 литров на сотку.
- идет достаточно резво и в гору и по бездорожью, по горам "гоняли" а лошадок то всего 120, хотя по поведению данного авто я бы не сказал...
Отредактировано zhogar (26.06.2014 00:19:21)
zhogar, лошадок?По докам 75.Путем манипуляций с головой и р/валом дэцал прибавилось.
Больше?Нахрен!Хватает.Не желенваген.
philips, в городе мерял пятихатками! На трассе ....От аэропорта до олимпстроя и обратно до лукойловской заправки на выезде из Сочи на баке.Ездил с прицепом.
что же у вас там под капотом стояло если вы пятехатками измеряли? На светофорах наверное долго стояли..
чет барские замашки поперли вам не кажется товарищи
чет барские замашки поперли вам не кажется товарищи
ага, хоть удаляйся, зашел тут к вам холоп какой то милостыню просить...
Отредактировано zhogar (26.06.2014 00:38:48)
zhogar, пятихатками---это заправка на 500рЭ.Проезжаешь определенное кол-во км.Бак сухой.Опять на пятьсот рЭ.После десяти-двенадцати заправок точно(до километра)знал,когда в баке закончится бенз.Машина была одна.Ездил и по городу и в лес.Кстати в то время приходилось очень много ездить по городу.В среднем 90 км в день.
zhogar, пятихатками---это заправка на 500рЭ.Проезжаешь определенное кол-во км.Бак сухой.Опять на пятьсот рЭ.После десяти-двенадцати заправок точно(до километра)знал,когда в баке закончится бенз.Машина была одна.Ездил и по городу и в лес.Кстати в то время приходилось очень много ездить по городу.В среднем 90 км в день.
Да я понял что 500рЭ. У Вас наверно бак дырявый был... С таким то расходом.
Смахивает на Ололо-Пыщ-пыща!Если кто помнит.
Лови! http://forum.skif4x4.ru/viewtopic.php?p 83#p603583
Отредактировано nomberone469 (26.06.2014 00:55:30)
Zhogar Примите в свою копилку личное мнение ещё одного бобаниста .
Вот, то, что Вы задумали, как раз этим и занимаются практически все владельцы подержанных УАЗов (469, 3151*), включая и меня. Только занимаются они этим, частично и поэтапно. Т.е. начинают с автомобиля на ходу.
Владельцы новых машин вливаются в наши ряды примерно через год эксплуатации или сразу же после первой покатушки .
1. Гараж. На крайний случай, навес в частном доме. Автомобиль будет стоять без движения долго и безнадёжно. Раздражая тем, что он занимает много места, отбирает время и деньги. К тому же, место будет занято вокруг машины и ещё где-нибудь, раскиданными запчастями, инструментом, канистрами, баночками, тряпочками и прочим хламом. Ходить в гараж на работу после работы ежедневно, утомляет и надоедает, особенно домашним. Могут возникнуть очень непредвиденные конфликты. Будьте готовы делать перерывы. А это заметно отдаляет "спуск на воду" и "шампанское об борт". Вплоть до бесконечности.
2. Инструмент. Приспособы всякие появятся по мере разборки-сборки. Всё это потребует денег не меньше чем запчасти. Если запчасти Вам могут подарить или отдать по дешёвке, то за инструменты придётся платить однозначно. Причём некоторые из них могут использоваться однократно.
3. Второй автомобиль, который на ходу. За запчастями и инструментом пешком не походишь.
4. Деньги. Не много, но регулярно. И это удручает больше всего.
5. Основа. Т.е. автомобиль с документами.
Какой автомобиль выбрать для основы. Лично моё мнение, что это должен быть старый козёл на колхозах, а не Хантер. Почему?
1. Основа дешевле.
2. Дармовых запчастей больше.
3. Ну, очень простая конструкция.
4. Аргумент, что Хантер, мол, лучше, в нашем случае не катит. Он действительно лучше, но не для сборки с нуля.
В конце концов, и козёл и Хантер едут в одной колонне и ломаются примерно одинаково.
Безусловный плюс Хантера, это узаконенные передние дисковые тормоза и ГУР. А вот всё остальное..., так. Плюсики незначительные. Например, пружины. Ну, помягче, и что? На асфальте и на рессорах хорошо, а в лесу всех одинаково колбасит, только на грунтовках и заметно очевидное преимущество. Инжектор вместо карбюратора. Это хорошо или плохо? Не кидайте в меня тапками. Инжектор, это хорошо, но уже не дубово. А в чём прелесть козла? Правильно... Ну, что там ещё? Сдвижные форточки? Хмм... Салон чуть-чуть почеловечней. Может ещё чего-нибудь упустил. Нет цели умалять достоинства Хантера и нарываться на их владельцев в лесу. Хантер хороший автомобиль, если его купить и эксплуатировать как автомобиль. На звание "автомата Калашникова" он уже не тянет (IMHO).
А теперь, самое главное! Лично для меня, огромный минус Хантера - это отсутствие откидного борта. Пусть он будет хоть самый супер-пупер, без борта он находится вне поля моего зрения. Но это уже личное .
Спасибо принял во внимание, это сейчас мне и нужно, разобраться. Сломя голову я в это лезть не собираюсь..
А теперь, самое главное! Лично для меня, огромный минус Хантера - это отсутствие откидного борта. Пусть он будет хоть самый супер-пупер, без борта он находится вне поля моего зрения. Но это уже личное .
А кузов козёла можно установить на раму хантера вообще?
А кузов козёла можно установить на раму хантера вообще?
Это номерные агрегаты. Только через ГАИ.
Владельцу болгарки, сварки и дрели технических проблем нет .
Вы не воспринимайте серьёзно моё мнение про откидной борт. Поймите правильно. Мы тут все чёкнутые. Вам, может быть, и Хантеровская дверь удобней будет.
Это я езжу в лес, что бы чай на борту попить.
Отредактировано Хотэй (26.06.2014 11:15:24)
Мы тут все чёкнутые.
Походу Ваша палата пополнилась. Спасибо nomberone469 за психологическую помощь, она мне сейчас так необходима...
zhogar, не дает покоя упоминание о сварке - какая именно.....?
Можно вживую попробовать....?
И почему не пожалев поллимона на сварку - ты намерен из утиля уаз собирать....?
не дает покоя упоминание о сварке - какая именно.....?
о сварке что? сварка дома импульсная за 6рублей, и резак газовый. Не понял вопроса.
Можно вживую попробовать....?
В живую попробовать что?
И почему не пожалев поллимона на сварку - ты намерен из утиля уаз собирать....?
где я такое упомянул интересно?..
zhogar, это хорошо что есть такой настрой в постройке авто, но бери машину на ходу и достраивай её под себя, но не забывай, что некоторые виды работ надо понимать и знать, что именно ты сможешь сделать сам, движок, короб, раздатку,? , интузиазм пройдёт после второго раза снятия допустим коробки, или моста, когда что то сам не правильно собрал, и лично моё мнение: бери отпуск и с утра до упора делай, я когда подходил к уазу не спеша и перерывами в несколько дней, всегда всё забывал, а вот отпуск в место моря, я потратил на уаз, делал в принципе мелочь, но пока поймешь что и как, пройдёт день, досих пор остались не выполнена работа, так что удачи
Смахивает на Ололо-Пыщ-пыща!Если кто помнит.
Никто не помнит.
... бери отпуск и с утра до упора делай,
Не поверишь,но свой я за малым не зажег! Задрал так!Правда было все по порядку.Собрал кузов,салон...Агрегаты типа были рабочие.Первый выезд в город показал горящую лампу давления....Мотор,затем передний мост,затем раскрутилась гайка на раздатке привода з/моста,затем при переключении скоростей разъехались валы в коробке,затем выкрутились болты,прикручивающие ведущую шестерню в заднем мосту,ну и т/д.Про перепутанные местами передние тормозные опорные диски вообще молчу....Тормоза только назад! Лето провел под ним! НУ ЭТО БЫЛО ПРАВДА О-ОЧЕНЬ ДАВНО!
Кстати агрегаты все были с Марьянского ремзавода!
nomberone469 пишет:Смахивает на Ололо-Пыщ-пыща!Если кто помнит.
Никто не помнит.
Аватар был!
zhogar пишет:сварка дома импульсная за 6рублей
птьфу, инверторная...
Не поверишь,но свой я за малым не зажег!
таже ситуация, еле сдерживался, но теперь пока все нормально, хотя лезть в него все ровно надо
каста, ты это брось, джипер не должен бояться трудностей. Просто машина знакомилась с тобой.
каста, 007, испытывала
каста, 007, испытывала
точно
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022