Re: Новый GW Hover vs. Toyota Land Cruiser б/у
А почем так?
Мой Патриот-Керогаз здесь https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы Назад 1 … 25 26 27 28 29 … 32 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
А почем так?
Я смотрю пока меня не было вы тут всё зафлудили уазиками. Я же продолжаю искть себе японский внедорожник. Вообще меня напрягает одна крайне неприятная вещь: Когда покупаешь себе правый руль за 200-300 рублей, садишься в салон и чувствуешь что это салон почти новой машины. Когда же садишься в салон крузера с ценой под лимон, у него руль отполирован, сиденья просажены, протёрты и в дырках от бычков, накладки на педалях протёрты до металла. Опять засматриваюсь на Ховера.
Опять засматриваюсь на Ховера.
сколько веревочке не виться - конец буит
мой рецепт суперховера:
наддув 40
резина 20
кованые диски 16
защита пуза 10
пороги 5
аморты 6
мелочи то сё 10
лебедка 20
такелаж топор лопата10
ковши 4 шт 20
итого 157
ну в идеале еще свечи иридий и новое зажигание с проводами... нерж выхлоп с пауком... одним словом бу свежий ховер за 400 + 200 на тюних и никто тя на трассе кроме веерона не догонит и в лесу вполне достойно будеш бультыхаться
Я бы из этого вычеркнул наддув, аморты, ковши и колхоз со свечами и зажиганием. Не нужно мешать машине ездить, спортивный болид всё равно не получится, а ресурс уменьшится значительно.
спортивный болид всё равно не получится, а ресурс уменьшится значительно
при наддуве 0.5бар? даже если снизится мне лично пофиг - в год проезжаю 10ткм ... ну упадет он с 500 до 300... все равно на 30 лет хватит 4g64 движка надежный и долговечный... а 127 кобыл ховеру мало!
Я бы из этого вычеркнул наддув, аморты, ковши и колхоз со свечами и зажиганием.
все ходы проверены и просчитаны... вв провода у ховера американские - отстойные... подходит от инжекторной десятки и катушка и провода... стоят шапку сухарей! аморты гидравлические в стоке - сам понимаеш! ну а ковши это безопасность! у меня ремни от ваз 2106 вварены в каркас сидений теперь не только лобовой удар пофиг
Тролль Дивноморский пишет:Опять засматриваюсь на Ховера.
сколько веревочке не виться - конец буит
мой рецепт суперховера:наддув 40
резина 20
кованые диски 16
защита пуза 10
пороги 5
аморты 6
мелочи то сё 10
лебедка 20
такелаж топор лопата10
ковши 4 шт 20
итого 157
ну в идеале еще свечи иридий и новое зажигание с проводами... нерж выхлоп с пауком... одним словом бу свежий ховер за 400 + 200 на тюних и никто тя на трассе кроме веерона не догонит и в лесу вполне достойно будеш бультыхаться
у меня ремни от ваз 2106 вварены в каркас сидений теперь не только лобовой удар пофиг
как в анекдоте
..стюардесса говорит - пассажиры пристегните ремни, а то недавно самолет упал и кто не пристегнулся - размазало по салону....А КТО ПРИСТЕГНУЛСЯ??.....-ну, те были прям как живые....
Отредактировано BlackJeka (06.07.2010 11:10:56)
2466100, жги еще!!!
у меня ремни от ваз 2106 вварены в каркас сидений теперь не только лобовой удар пофиг
Это которые «незастегивающееся, потом не расстегивающееся и на ходу не вытягивающееся говно»? Или я попутал с ремнями от ВАЗ-2110?
ну упадет он с 500 до 300...
Ржунимагу!!!!!!!!!!!!!! Далеко не каждый Крузак столько проходит.
Ты проедь на нём хотя бы 150 без наддува!!!! А 0.5 бар может снизить ресурс тык до 20-30-ти.
4g64 движка надежный и долговечный..
Да, даже при японском качестве проезжает 150-200 под ручкой и 200-250 под АКПП (в отдельных случаях до 300-350).
аморты гидравлические в стоке - сам понимаеш!
Что?
ну а ковши это безопасность!
Да, за то просто адски неудобно влезать и вылезать, плюс они ужасно жесткие, на дальняк ехать - адское испытание. Только для чистого спорта подходят.
и на ходу не вытягивающееся говно»?
подклинивание ремня при колебаниях кузова это фича. фича безопасности... на инерционниках иномарочных издавна ставится...
подклинивание ремня при колебаниях кузова это фича. фича безопасности... на инерционниках иномарочных издавна ставится...
На Ниссане и Тойоте ремни работают как часы. И вытягиваются на ходу нормально. Естественно, при реском торможении вполне себе стопорятся, как и положено. На Самике ща стоят трехточки с Тазика. Практически сразу перестали вытягиваться даже в стоячей машине. Ну и замок стал защелкиваться только после некислого удара.
На Ниссане и Тойоте ремни работают как часы. И вытягиваются на ходу нормально.
если на ходу трясёт - это не нормально.
На Самике ща стоят трехточки с Тазика.
девятошные по моему покупали..
Практически сразу перестали вытягиваться даже в стоячей машине.
до первого леса? это они от ужаса -)
господа а вы краштесты посмотрите как себя ведуи инерционные ремни!
у меня ремни старинные без всяких катушек - только пряжка! не очень удобно зато очень надежно!
родные кстати работают очень хорошо - но если ремень не обнимает человека и имеет сложную конструкцию то я не хочу такой ремень!
Да, за то просто адски неудобно влезать и вылезать, плюс они ужасно жесткие, на дальняк ехать - адское испытание. Только для чистого спорта подходят.
все строго наоборот! у меня ковши натяжные на стальном каркасе - гораздо удобнее чем любые формованные из эппу... это прости мой конек
на старой замученой зубиле, которой 11 лет, ремни и замки все еще чОтко работают, так шо нефих тут звиздеть:)))
з.ы. хто не верит, готов продемонстрировать
2466100 написал:
аморты гидравлические в стоке - сам понимаеш!
Что?
ресурс 20ткм у них и при резком повороте крен... еще они имеют меньшие ходы чем исудзины и 4ранеровские... на газомасле управляемость лучше... хотя конечно комфорт не тот
все строго наоборот! у меня ковши натяжные на стальном каркасе - гораздо удобнее чем любые формованные из эппу... это прости мой конек smile
Ну, моё дело предупредить
есурс 20ткм у них и при резком повороте крен... еще они имеют меньшие ходы чем исудзины и 4ранеровские... на газомасле управляемость лучше... хотя конечно комфорт не тот
Хм, что-то маленький ресурс. Если амортизаторы так быстро накрылись, чего говорить об остальном автомобиле?
Хм, что-то маленький ресурс. Если амортизаторы так быстро накрылись, чего говорить об остальном автомобиле?
они не накрылись... просто по рекомендации изготовителя (каяба) любые гидравлические амортизатовы подлежат замене каждые 20тыс... если мне не веришь почитай в сети - то не тайна...
они не накрылись... просто по рекомендации изготовителя (каяба) любые гидравлические амортизатовы подлежат замене каждые 20тыс... если мне не веришь почитай в сети - то не тайна...
Фигня. Даже с пробегом 100 тык машина не раскачивается, значит амортизаторы исправны потому что они там только для одного: гасить колебания подвески.
MOHCTPOXOD
я много читал про амы и любая проверка на коленках не совсем точна - я решил в этом вопросе поверить япам... полагаю они не хуже нас в этом разбираются
MOHCTPOXOD
я много читал про амы и любая проверка на коленках не совсем точна - я решил в этом вопросе поверить япам... полагаю они не хуже нас в этом разбираются
На коленках конечно. А вот на машине вполне. Япы хотят впарить по новому амортизатору раз в 20 тык.
Япы хотят впарить по новому амортизатору раз в 20 тык.
вполне возможно
кстати новые форсы стоят 4р за штучку .. бу обойдутся 1.5тр... что брать?
кстати новые форсы стоят 4р за штучку .. бу обойдутся 1.5тр... что брать?
Мой совет был бы не мешать машине ездить, ничего не надувать и ездить с родными форсунками.
Добавлено спустя 55 секунд:
в год проезжаю 10ткм
А я 30. Вот ещё одна примина почему я не могу ездить ни на Ховере, ни на старом Крузаке.
А я 30. Вот ещё одна примина почему я не могу ездить ни на Ховере, ни на старом Крузаке.
могу дать телефон приятеля который год назад с моей подачи купил не тойоту а именно ховер... за год прошел 35ткм - доволен как паровоз
Мой совет был бы не мешать машине ездить
для меня машина скорее просто игрушка... для езды есть служебная
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022