Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.
potop, Дим, это больше к Ивановичу, т.к. я баран..
Сторож багажного отделения. 8 918 263 8пять 88. 8 929 824 8пять 88
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы Назад 1 … 87 88 89 90 91 … 229 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
potop, Дим, это больше к Ивановичу, т.к. я баран..
Товарищи как вообще мотор TB42? Может какие то есть слабые места или проблемы с ним?
Товарищи как вообще мотор TB42? Может какие то есть слабые места или проблемы с ним?
Прожёрливый только,а так меганадёжный.
Прожёрливый только,а так меганадёжный.
Ну к прожорливости мне не привыкать, рассматриваю 60е кузова, 2.8 дизель не очень хочется, 4.2 дизель дороговато, а вот бензиновые проскакивают неплохие варианты. А 60е с этим мотором я так понимаю и карбюраторные есть, то до какого года они шли, или выпускали все подряд?
Джон42, RD28t хороший мотор. Он плохой для тех, кто не в состоянии масло вовремя поменять и радиатор продуть от пыли. Зато по трассе довольно бодр. Я про Y60, на Y61 уже считай другой мотор, RD28eti или как там его. А TB42 не просто прожорлив, а очень прожорлив. На дальняк я б на таком не поехал, и не только по финансовым соображениям.
potop, не уверен что тебе нужны вообще лифт-комплекты....будет табуретка, но вообще - в любом офф-роад магазине, в том-же правильном направлении все есть в наличии....
Джон42, простой и надежный двигатель......если все вовремя и правильно обслужено и на штатной резине - расход 12-15 литров бензина или 15-18 газа, тож самое на 35 колесах - 15-18 бензина и 18-22 газа, подчеркну - все правильно построено и обслужено......по динамике - дизель отдыхает....:)
33 колеса, автомат - 20-22 газа по трассе, с педалькой при этом не церемонюсь.
Джон42, простой и надежный двигатель......если все вовремя и правильно обслужено и на штатной резине - расход 12-15 литров бензина или 15-18 газа, тож самое на 35 колесах - 15-18 бензина и 18-22 газа, подчеркну - все правильно построено и обслужено......по динамике - дизель отдыхает....:)
Ну в стоке расход примерно такой же как у меня, впринципе я примерно этого и ожидал, это же расход на трассе?
Действительно, авто эконом класса, у знакомого на тойоте 4.5л расход 90л/200км. Вы просто не умеете с педалькой не церемониться.
p.s. жаль, что у тойотоводов не такой темы.
Джон42, RD28t хороший мотор. Он плохой для тех, кто не в состоянии масло вовремя поменять и радиатор продуть от пыли. Зато по трассе довольно бодр. Я про Y60, на Y61 уже считай другой мотор, RD28eti или как там его. А TB42 не просто прожорлив, а очень прожорлив. На дальняк я б на таком не поехал, и не только по финансовым соображениям.
Я к бензинкам как то больше привык, для меня они проще, а расход можно газом компенсировать. Дизель не исключаю, но как посмотрю сколько контрактные моторы стоят, страшно становится
.по динамике - дизель отдыхает....:)
Катался на коротком с ТВ42Е на автомате, по динамике такой-же как RD28Т на мешалке.
Катался на коротком с ТВ42Е на автомате, по динамике такой-же как RD28Т на мешалке.
Мне по началу показалось, овощ настолько, что я на нем ездить не смогу вообще никогда. Со светофора пока трогался, в соседнем ряду уже весь ряд за горизонт уходил )
А щас понять не могу, как это вообще так было - прет на уровне легковушки, у меня есть с чем сравнивать, постоянно езжу на солярисе. Конечно бывает не комфортно обгонять длинномер какой-нибудь, если дорога с поворотами и плохо видно, но думаю на зажигалке не сильно лучше будет. В общем мне нравится RD28t, нисколько не жалею, что выбрал именно его. Под мои нужды как раз то что надо.
Бензинку после дизеля тоже не хочется. Это первый мой дизель, и он мне очень нравится. Как-то характер вождения меняется. И звук приятный )
А самое интересное, я на патруле почему-то гораздо меньше устаю. Когда далеко едешь, вылазишь из-за руля с таким чувством, как будто вышел из поезда.
Такое вот впечатление после полугода эксплуатации. Может кому поможет в выборе )
Иванович,
Спасибо, посчитаю! Еще спасибо за тест драйв на кастом Патруле!! Снимаю щляпу! Управление на 35" острее чем в стоке, валкости нет, разгон - зачет!
Уже два дня плотно думаю над свей ходовкой ...
Апостол, не вопрос устроить тест-драйв на тойоте с 4.7 и расходом порядка 22-24 газа и 20-22 бензина....отличной динамикой и управляемостью.....на 35 тапочках.....при этом запас хода у ней на одной заправке порядка 1300км.
Иванович, Отпечаток верхней части корпуса термостата сделал. Какие мои действия? В корпусе спрятан термостат на 82 гр.
Пришлось познакомится с компанией Ниссан-Орбита, хочу поделиться опытом.
У меня видавший виды ниссан патрол Y61. Случилась неприятность, загорелся чек. Неисправность двигателя - вещь серьезная и я решил поехать в дорогой, но надежный сервис. Таковым я считал официального дилера «Орбиту». Мне продиагнастировали машину и успокоили, что дело в топливном фильтре. Попутно, были выявлены и другие поломки. Например, предложили заменить ремень генераторе и натяжитель. Видно мастеров смутил свист который он издавал. К слову натяжитель новый, просто по пути в сервис я попал в глубокую лужу и намочил его. Но звука ремня было достаточно, чтобы вынести приговор, и сделать меня беднее на 20 тысяч. Так же предложили заменить радиатор интеркуллера (40 тысяч цена детали). Ему диагноз был поставлен на глаз. Но вернемся к чеку. Поехал я менять фильтр топливный, ну и устранить кой какие косячки. Менеджера предупредил, что меня более всего интересует устранение ошибки двигателя. Менеджер заявил, что фильтр заменят, но если мня снова интересует диагностика, то еще 1100р. В общем, после каждой манипуляции плати тысячу. Подход меня удивил. Но делать нечего. Через день мне вернули машину с горящим чеком. В бумагах было следующее разъяснение: «Удалена ошибка недостатка топлива. (напомню чек горит). Для дальнейшей диагностики топливной системы обратиться в БОШ Дизель Сервис».
Афигеть. Непонятно, зачем меня разводили на диагностику (два раза), если они знают, что диагностики у них нет. Для успокоении души могли бы проверить топливозаборник и насос низкого давления. Ну нет, в орбите, видимо, могут только фильтры менять
Anry V.,
Всегда вгоняли в тоску официалы и иже сними..
я решил поехать в дорогой, но надежный сервис.
Люди,усвойте в своём понимании,что в сервисах (читай "на дядю") работают (крутят гайки на ваших машинах) либо студенты-практиканты (за пять тыщ в месяц),либо криворукие мастера-гаражники,которые не нашли свои клиентов. И первым и вторым абсолютно пофиг,на вас и вашу машину,и на то приедите вы к ним ещё раз или нет,ибо они от вас не зависят,а тупо сидят на зарплате.А их руководство преследует лишь одну цель: вытащить из вас как можно больше денег,оказав при этом минимально трудозатратную посильную "персоналу" услугу.Чтобы отбить аренду красивого большого здания,выплатить зарплаты... и нажиться самим Поэтому,когда вы пригоняете машину в сервис надейтесь максимум на то,что есть хоть один мало-мальски грамотный мастер,которого держут,для наблюдения за "персоналом" и устранения косяков "персонала"!
дык, я и надеялся, что хоть у одного человека из сервиса есть мозги и он сможет сделать диагностику. Но они легко могут расписаться в своем безсилии. Кстати, есть смысл ехать в бош дизель сервис - или там тоже разводилово, что и в Орбите?
Anry V.,
Незнаю как сейчас , но года 4 назад мне там МАСТЕР рассказывал что на ТД42Т распылитель на форсунке не меняется, только в сборе с форсункой
Кстати, есть смысл ехать
Смысл ехать есть лишь к мастеру (диагносту),который работает на себя.Который возьмёт ответственность за свою работу и доведёт ремонт до конца. Не удивляясь при этом,что грамотный специалист,понимающий суть вопроса,скорее всего окажется,странноватым,грубым и весьма вспыльчивым персонажем. Он вряд ли встретит вас с улыбкой,и уж точно не будет выслушивать ваши размышления на "тему".Ибо ему тупо некогда,да и давно надоело рассказывать одно и тоже по несколько раз в день,а уж тем более,что-то объяснять,доказывать и спорить... "Причину" он скорее всего уже вычислил "по звуку",когда вы подъезжали.А,вот определиться со временем на устранение поломки ему сложно,глядя на стоянку подобных машин с открытыми капотами вокруг его бокса...
Отредактировано Kuts (23.06.2014 10:46:21)
COSMOS425, - это ты про бош дизель?
Смысл ехать есть лишь к мастеру (диагносту),который работает на себя.
это лоторея
да и редко у частников есть спецоборудование (стенды).
Anry V., мне 4 года назад там (БошДС) диагноз поставили правильно (Террано QD32ETi), причем бесплатно, но не устроила цена ремонта.
А чем Анатолич не устраивает, вроде у него обслуживаешься?
это лоторея
Лотерея. Согласен! Поэтому мы ни в сервисы,ни к гаражникам не ездим. Всё сами на работе делаем!
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022