Re: Багажная система
Беларус,
как показала практика трансформация мне особо не нужна..
нужно карказ максимальное удобство размещения и извлечения вещей.
ящики там выдвижные и открывающиеся верхние крышки, это оказалось весьма удобно.
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Беларус,
как показала практика трансформация мне особо не нужна..
нужно карказ максимальное удобство размещения и извлечения вещей.
ящики там выдвижные и открывающиеся верхние крышки, это оказалось весьма удобно.
Также алюминиевый РИФЛЕНЫЙ и ГЛАДКИЙ лист можно приобрести у нас: http://don-alum.com/aluminiy/alum-pr...uminievyi-list
(918)099-95-95 Звоните! Подберем лучший вариант!!!
ссылка битая
Реализация началась самостоятельно или отдал таки на сторону?
А то я б присоединился. Сейчас как раз как у Белоруса сделано, а хочется красиво и удобно.
Так, для посмотреть..
http://www.offfroad.ru/category/avtomob
ik-toyota/
Реализация началась самостоятельно или отдал таки на сторону?
А то я б присоединился. Сейчас как раз как у Белоруса сделано, а хочется красиво и удобно.
Самостоятельно..
в принципе каркас и верхние столешницы уже сделал. В овральном порядке перед поездкой на Бамбаки
Но прицепить открывающиеся крышки на петли и сделать выдвижные ящики не успел.
Вот пока и ездию так..
Скоро буду делать генеральную уборку в машине, за одно и зафоткаю, как оно получилось
Но предварительные очучения весьма положительные!
Барахло в кой-то веки перестало перемешиваться в багажнике.
Отделение дальних отсеков(которые ближе к сидушкам) оправдало мои ожидания,
возить инструменты/масла(и прочие тех.жидкости)/робу там весьма удобо.
По ходу изготовления внес некоторые изменения..
которые заключаются в следующем:
1. всю систему отзеркалил, так чтобы ящики были слева.
Плюсы в том что можно их открывать не распахивая дверь полностью.
да и если сделать вот такой столик на задней двери
то ящики и столик не будут друг другу мешать.
2. Отказался от центральных верхних крышек на петлях
Вместо них сделал цельную столешницу намертво прикрученую к каркасу. (на рисунке зеленым цветом)
Во первых по причине того, что после сборки каркас получился какбы слегка скрученным или ромбовидным (разница диагоналей около 5-10мм)
Вероятно по причие некоторой неточности при резке труб и неточности при сборке.
Собственно эта проблема легко решалась при уставнке стенок, просто каркас стяжкой притягивался к правильной форме, крепилась стенка и все получалось красиво.
Вот собственно роль этой самой стеки которая ужерживала бы каркас в нужной форме(если смотреть сверху), и досталась намертво прикрученной столешнице.
Как показала практика, эти дверцы бы и не понадобились.
Отредактировано CodeDaemon (06.03.2014 20:06:22)
Так, для посмотреть..
http://www.offfroad.ru/category/avtomob ik-toyota/
Меня лично смущает то что он весь из фанеры.
Весит наверное прилично, учитывя что все мелочи типа ящиков тоже из фанеры.
В моей конструкции самое тяжелое это какраз верхняя столешница из фанеры.
До её установки констукция практически ничего не весила
Вот тут кстати подобного добра навалом тоже..
http://forum.there.ru/viewtopic.php?p=670
ценник разве что на все это кусается..
учитывая что это ценник за типовую конструкцию. А персональные хотелки будут стоить отдельных денег.
Так, для посмотреть..
http://www.offfroad.ru/category/avtomob ik-toyota/
Правильнее смотреть на spalnik4x4.ru, Саня (offfroad) их спальники продает (надеюсь не поколотит при встрече )
С ценами Скитальца не идет в сравнение)
Из фанеры на самом деле тяжеловатый спальник получится, но терпимо)
CodeDaemon, в чем свой спальник рисовал? тоже сам хочу сделать
CodeDaemon, в чем свой спальник рисовал? тоже сам хочу сделать
Google SketchUp
Ну вот. цаконец-то мне есть что показать.
Хотя многое еще не закончено.
Но тем не менее, уже конструкция выглядит весьма наглядно.
Ну и небольшое видео.
А так-же, совершенно неожиданно для себя, обнаружил что когда все дверки открыты получается вот такая конфигурация со стороны задней двери.
Пока не знаю на сколько это может быть полезно, но если сделать блокировку закрывания дверок. То можно там чего нибудь возить, такое что любит кататься или рассыпаться. Хз вообщем. Но выглядит интересно
неплохо получилось!Но один момент воды фанера боится....Ламинированная практичнее или эту надо вымачивать хорошо в красках или пропитках...
CodeDaemon, а ясчики сделал выдвижные ? А то можно (метабоксы) использовать мебельные!
неплохо получилось!Но один момент воды фанера боится....Ламинированная практичнее или эту надо вымачивать хорошо в красках или пропитках...
Об энтом думал. Но на тот момент, влагостойкой в Костораме да и БауЦентре небыло.
Брал именно там потому что там бесплатный распил, за 3 секунды я получил набор из фанерок которые готовы к установке.
Так что умные мысли на тему чем пропитать крышки принимаются
CodeDaemon, а ясчики сделал выдвижные ? А то можно (метабоксы) использовать мебельные!
До ящиков еще руки не дошли.
Тело ящиков я планировал сделать из рифленого алюминия.
Нашел контору которая его продает и дополнительно может практически любой профиль выгнуть из листа.
Те леваяСтенка-дно-праваяСтенка будут из цельного листа рифленки.
Останется только переднюю и задние стенки прикрепить, и посадить на салазки
CodeDaemon, сегодня снял и выбросил детскую качелю.Подпопник с обычной фанеры.Лет 8 точно провисела на улице.Снег,дождь,солнце.Пропитывал горячим маслом подсолнечным.Фанерка(Обычная 10-ка вдвое) кстати целая.Дети выросли и веревка постарела.
Ну я тут нагуглил вроде что олифой надо пропитывать.
Весь вопрос в том - будет ли после такой пропитки держаться клей для карпета?
Вообще эксплуатирую девайс с прошлого года, был даже случай когда налили на эту фанеру воды в большом количестве. Но ничего не набухло. Может и не парится вовсе?
Попробуй или лак НЦ или Пинотекс разбавь и пройдись на два три раза.
DVV 23 пишет:CodeDaemon, а ясчики сделал выдвижные ? А то можно (метабоксы) использовать мебельные!
До ящиков еще руки не дошли.
Тело ящиков я планировал сделать из рифленого алюминия.
Нашел контору которая его продает и дополнительно может практически любой профиль выгнуть из листа.
Те леваяСтенка-дно-праваяСтенка будут из цельного листа рифленки.
Останется только переднюю и задние стенки прикрепить, и посадить на салазки
клепать крепить салазки крутить метабокс купил и усе стенки есть сразу.
клепать крепить салазки крутить метабокс купил и усе стенки есть сразу.
А какова их грузободьемность? И надежность? Особенно в условиях знакопеременных нагрузок?
мне кажется эти метабоксы развалятся нафиг.
CodeDaemon, олифа раньше модная была-когда пинотексов всяческих небылоhttp://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9E%D0% 1%84%D0%B0,а метабоксы и металические бываютhttp://furnitura.nnov.ru/text/napravlayushay_metabox,а стенки и дно полюбому фанера-чтобы грохота меньше было
Вот как-то так получилось
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022