51

Re: Как определить вылет диска ?

Сегодня взял померил новый диск, с вылетом - 19 и шириной 8".
Итак инструкция кладем диск лицом вверх и меряем до привалочной плоскости (мерить не совсем удобно, т.к. она снизу) получаем 96 мм.
Переворачиваем диск и меряем до этой же плоскости (теперь она сверху) получаем 135 мм.
Теперь считаем (135-96)/2 = 19,5. Это вылет + погрешность измерения 0,5мм
Осталось определить вылет в плюс или в минус. Если результат измерений больше когда диск лежит лицом вверх, то вылет +, если больше, когда диск дежить лицом вниз, то вылет "минус". Вот и все.
Всем добра.
П.с. Фото сделал, но скинуть нечем, нет шнурка.
Этот способ хорош тем, что не обязательно знать ширину диска, а также можно померить вылет диска, если на нем надета резина.


Лебедки, тросы, шноркели, канистры, бамперы, резина, диски и т.д.  8-918-1500-700
Ты хороший человек! Аккуратный и культурный. Но если ты бросаешь мусор. Значит в чем-то Элтон Джон!

52

Re: Как определить вылет диска ?

ну я ж говорил -19 default/wink


Приму в дар контрольный пакет акций любой энергетической компании.
Грузоперевозки Рефрижератор Газель.

53

Re: Как определить вылет диска ?

Беларус, это написано в моем первом посте, но мне почему-то не верят


Лебедки, тросы, шноркели, канистры, бамперы, резина, диски и т.д.  8-918-1500-700
Ты хороший человек! Аккуратный и культурный. Но если ты бросаешь мусор. Значит в чем-то Элтон Джон!

54

Re: Как определить вылет диска ?

Novice,   Беларусdefault/good3


https://www.drive2.ru/r/nissan/1113150/
6499910    918

55

Re: Как определить вылет диска ?

Novice, Миша, не переживай...всех не переживёшь.. default/lol


Приму в дар контрольный пакет акций любой энергетической компании.
Грузоперевозки Рефрижератор Газель.

56

Re: Как определить вылет диска ?

ТурбоЖека пишет:

default/lol  default/lol        default/good3

Вылет диска – это расстояние между вертикальной плоскостью симметрии колеса и плоскостью приложения диска к ступице в миллиметрах. Формула вычисления вылета диска крайне проста:

ET=a-b/2, где

a – расстояние между внутренней плоскостью диска, и плоскостью приложения диска к ступице

b – общая ширина диска

Исходя из формулы вычисления, нетрудно заметить, что вылет диска может быть положительным (чаще всего), нулевым и отрицательным. Кроме того, вылет дисков фактически непосредственно влияет на ширину колесной базы, ибо от этого параметра напрямую зависит расстояние между центрами симметрии (по ширине) колес на одной оси.

Кроме того, опять таки из формулы вычисления, можно сделать вывод о том, что на вылет диска не влияют ни ширина диска (и соответственно шины), ни диаметр диска. Для определения расчетных нагрузок на подвеску важно исключительно плечо приложения силы, т.е. расстояния от центра шины (по ширине) до ступицы. Таким образом, независимо от размерности шин и дисков, расчетный вылет, требуемый автопроизводителем для одной модели автомобиля будет всегда один.

В кодировке, которая нанесена на внутреннюю поверхность диска, вылет обозначается, как ЕТхх, где хх – это фактическое значение вылета в миллиметрах. Например: ЕТ45 (положительный), ЕТ0 (нулевой), ЕТ-15 (отрицательный)

И не надо издеваться default/hmm . Примерно то же самое я и сказал. Нулевой вылет это и есть центр диска. И если читал все, то я писал, что измерения производить именно с плоскости приложения диска к ступице. Короче суть та же, только не выложил формулу (извини).
Насчет "Получается +1,5, чего-то таких не видел" тупанул default/sorry .


Продажа инструмента г.Кореновск +7918ЧЧ951З7