Re: Нива - Маленькое, живучее существо... (что, где, когда)
Вервольф,
Вот ты изверг
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы Назад 1 … 159 160 161 162 163 … 366 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Вервольф,
Вот ты изверг
На счет цвета трубок подозреваю,что на синем лучше будет видно утечку антифриза ?
umrnet, ну а чё, сейчас подвеску делал, ещё пружины в красный цвет покрасил, жду жертву
Эти все ремантируются
я думаю, что силиконовые меньше "играют" от перепадов температуры. Соотв-но и течей меньше будет
Как ты определил, что эти синие шланги - силиконовая резина? Есть мнение, что там силикон и рядом не лежал...
Да и применение силикона при температурах порядка 100 градусов, а там больше быть в принципе не может, совершенно необоснованно. То есть имеем все его недостатки, не используя преимуществ
Тут скорее вопрос в качестве материала, применяемого для шлангов системы охлаждения. Что видели своими глазами все люди, обладавшие разными по классу старыми иномарками. И если на одних шланги просто вечные, то на других - расползаются в руках через пять лет. При этом ни там, ни там силиконовая резина, естественно, не применяется, буржуи деньги считать умеют.
Gregson, лох не мамонт, не вымрет.
Синий цвет творит чудеса я подвеску себе делал,покрасил от нечего делать рычаги в синий цвет, кое кто увидел, начал спрашивать, что за рычаги, говорю усиленные, привезли под заказ, они потом с ног сбились искать такие же
Я тоже от нечего делать задний редуктор в красный, а амортизаторы в белый цвет покрасил, иногда интересуются что за фирма и где купил... )))
чекеR,
И чего дают силиконовые патрубки? Дольше ходят?
Да , дольше. Двенашка когда то была у меня, кольцевыми гонками занимался, патрубки простояли 5 или 6 лет. Не трескаются, трехслойные, не дубеют.
Вервольф, Подержи их в руках для начала, а потом поймешь Такие шланги использовали уже давным давно. И никто не жаловался.
Сейчас есть у нас в продаже на УАЗ.
На Камазах ставят на турбину и частично охлаждение. ХОРС шланги. Милое дело. Не слетают , не трескаются, что то ремонтировать, мягкие .
Они трехслойные. Верхний слой армированный, намотка. Себе ставил и герметик не нужен был.
чекеR, я не буду спорить как они в руках, у меня родные например ещё, машина 2004года, не вижу смысла изобретать велик, а слетают не от того, что патрубки плохие, нет нет протягивать надо
Так что если это синее чудо отходит 10 лет, значит они просто такие же как заводские
У меня3 раза на ниве было, что патрубки лопаются в самый непредсказуемый момент, в пробке, из под капота дым столбом. Я бы себе такие взял.
А ещё на нормальном антифризе надо ездить, а то часть рассекает на воде, а ещё часть на всяком дерьме типа Аляски
А ещё на нормальном антифризе надо ездить, а то часть рассекает на воде, а ещё часть на всяком дерьме типа Аляски
Всегда заливаю RAVENOL жёлтый.
Вервольф, Ну кому как. Просто трехгодичные даже патрубки вроде стоят, только тронешь, менять помпу или эти печные уродские загогульки , которые периодически текут , потом начинаешь их обратно ставить и мажешь кучу герметика , хомуты тянешь, а если он еще полежит пару дней, так его старый вообще ставить не захочешь. Почему сцуко с иномарок , 90-х годов шланги снимаешь и они еще потом на наших машинах ходят.
Я на таком например не экономлю. Лучше один раз поставить и забыть про них. На старой своей Ниве, карбюраторная, я например покупал только импортные топливные шланги, которые даже после 5 лет мягкий и трескается, в отличии от нашего в оплеточке, который чистое . . авно.
На своих раллийных применяли например , еще и армированные тормозные шланги. Есть такие и на Ниву. Качество , безопасность. Однако.
По этому надо уже больше обращать внимание на такого рода тюняшки прогресс.
на всяком дерьме типа Аляски
а чем она плоха,
а слетают не от того, что патрубки плохие, нет нет протягивать надо
на американских машинах стоят правильные самозатягивающиеся хомуты
Gregson, а я не определял, я высказал предположение.
Да и ты, насколько я помню, согласился, что на нынешних шевиках резина намного лучше чем на старых. Ты же тогда спорил со мной,что нужно снять самозатягивающиеся хомуты и поставить "нормальные", винтовые, т.к. резина дубовая. А потом когда мои пощупал, то согласился со мной,что резина совершенно другая теперь.
Отредактировано Плюшкин (16.06.2014 18:06:51)
Вервольф пишет:на всяком дерьме типа Аляски
а чем она плоха,
Попытаюсь сформулировать логическую цепочку уважаемого Вервольфа
Т.к. Аляска продается в любом поселковом киоске Союзпечати, то когда у нивовода начинает убывать тосол, то автовладелец просто берет и доливает, забив на неисправность.
А вот если в Ниву залить дорогущий и редкий антифриз, тогда при обнаружении протечки, владелец вынужден будет найти причину и устранить
Плюшкин, На Шевиках да, почему то шланги чуть дольше ходят чем на простой Ниве.
Тосолом сейчас вообще практически не пользуюсь , только антифриз.
не вижу смысла менять тосол на антифриз, может на северном полюсе, антифриз нужен чтоб не замерз а у нас то что, и цена его
Вообще дело хозяйское,я себе во все машины лил или Тексако или Мобил, а цена, наши могут пробухать за вечер непонятные бабки, а что реально нужное купить жабак загрызает, и кроме замерзания жидкость ещё свои свойства имеет
каста, А что цена, рублей 150-180 разница между канистрами.
Я уже года три в Магните беру жидкости фирмы FILLinnhttp://www.fill-inn.com/catalog И антифриз, и смазки в балончиках, мовиль. . Качество хорошее. Цена адекватная.
На авторынке тоже они в продаже есть, но цена на порядок выше.
Отредактировано чекеR (16.06.2014 18:36:28)
А подскажите, устали пружины, присутствует небольшой лифт, если заменить их на шеви пружины, не критично будет для подвески?
Димуля, Дубовая подвеска станет. Сейчас свою поднимал немного, только втулками между рычагом и площадкой пружины.
А чем у тебя сделан лифт.
чекеR, проставки под шаровые, и по 2 шайбы, под чашками, просто бампер с лебедью поставил, мало того, что пружины надо давно было менять так она вообще села
Димуля, а сколько толщина шайб под чашками, которые к колесу ближе.
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022